Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
03.07.2025 01:51 |
Задачи: 1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2. Развивать навыки работы детей в коллективе. 3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.
Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.
Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.
Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.
Ход работы: Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.
Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна
|
03.07.2025 01:50 |
Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Занятие для детей II младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) • Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес) • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям) • Принцип психологической комфортности Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Задачи: • прививать желание заботиться о своём здоровье, • учить находить решение поставленной проблемы, • развивать речевую активность, • воспитывать доброжелательность. Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
03.07.2025 01:01 |

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?
Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.
Ход занятий - Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий. - Для чего нужны человеку дома? (ответы детей) - Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.) - Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе. (Дети отбирают карточки.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
02.07.2025 13:02 |
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
Изучаем свойства воды Всех детей очень привлекают игры с водой. Если ваш малыш раскапризничался, то попробуйте отвлечь его, посадив в ванну, полную воды, и дав пустые баночки и бутылочки из-под шампуня, пластиковые стаканчики, губки и маленькие махровые полотенца. Очень скоро настроение ребёнка изменится - он будет занят интересной игрой. Малыш начнёт переливать воду, наблюдать, как тонут наполненные водой ёмкости и всплывают со дна пустые. Летом, в тёплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
02.07.2025 05:56 |
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны Работа по предупреждению и недопущению явлений дезадаптации детей, посещающих детский сад; эмоциональных срывов не ме- нее важна, чем оказание помощи детям, находящихся в состоянии острого эмоционального переживания и сильного психического напряжения. Для создания тёплой дружеской атмосферы в группе детей используют «минутки вхождения в день».Основная их цель ─ формирование позитивного настроя, доброжелательного от ношения детей друг к другу и к педагогу.«Минутки вхождения в день» способствуют объединению детей, снимают конфликтность, воспитывают умение понимать чувства других людей и реагировать на них, корректировать нарушения поведения детей, формировать положительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры, в которых решаются задачи социализации, психоэмоционального развития, сплочения коллектива детей. «Минутки вхождения в день» можно проводить индивидуально, с подгруппой или группой детей.
Цель: Способствовать психологическому и личностному росту ребёнка; помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; развивать навыки социального поведения.
Под лирическую музыку:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
02.07.2025 05:44 |
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы ещё слабые, поэтому дыхательные упражнения им особенно полезны. Они способствуют полноценному физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхатель ной системы, укрепляют и развивают мышцы, улучшают дыхание, активно влияют на кровообращение. Дыхательные упражнения доставляют ребёнку не только радость, но и улучшают общее состояние организма, повышают его защитные функции, помогают приспособиться к неблагоприятным условиям внешней среды и бороться с инфекциями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жархаева Айслу Шамильевна
|
02.07.2025 05:10 |
Составила воспитатель первой квалификационной категории Жархаева Айслу Шамильевна МБДОУ «Детский сад№2 г. Камызяк» Астраханская область
Программное содержание: Воспитывать умение трудиться в коллективе для всех, обучение простейшим трудовым умениям, уточнить представления о луке. Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета . Словарь: 4 корешок, росток, витамины, длинный, круглый. Предшествующая работа: работа в уголке природы по уходу за растениями, дидактические игры по ознакомлению с овощами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Юлия Александровна
|
01.07.2025 18:10 |
Литотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
УДК 376. 1
Lithotherapy as an Innovative Health-Preserving Approach to Teaching Preschool Children with Disabilities
Сотникова Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96», г. Курск, ulyasot@rambler. ru
Sotnikova Yulia Aleksandrovna, speech–language pathologist, Municipal Budgetary Pre-school Educational Institution «Kindergarten of Combined Type No. 96», Kursk, ulyasot@rambler. ru
Аннотация:
В статье представлен инновационный подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи, – использование технологии литотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Автором представлен положительный опыт применения нетрадиционных игр с морской галькой в сочетании с другими здоровьесберегающими технологиями, описаны направления коррекционно-развивающей работы с применением методов литотерапии.
Abstract
The article presents the use of lithotherapy in special-needs education as an innovative approach to health-preserving of preschool children with severe speech disorders. The author shares best practices of using original games with sea pebbles in combination with other health-preserving techniques, describes applications of lithotherapy in special-needs education.
Ключевые слова: литотерапия; инновационные здоровьесберегающие технологии; дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; тяжелые нарушения речи; коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
01.07.2025 04:36 |
Цель: 1. формируем интерес к сюжетно-ролевым играм; 2. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре; 3. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение; 4. учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра; 5. воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
01.07.2025 00:45 |
Задачи: • Познакомить с техникой «ниткоплетения» • Учить детей работе с иглой и нитями. • Развивать тонкую моторику рук детей • Учить самостоятельно подбирать материал для работы • Воспитывать творчество, трудолюбие. • Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников. Оборудование: Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка. Ход занятия: 1. Оргмомент. - Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Темиралиева Дина
|
30.06.2025 09:54 |
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи: 1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. 2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Материал к занятию: 1. Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой. 2. Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей. 3. Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят». 4. Лист бумаги с контурным изображением ведёрка. 5. Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие. 6. Клейстер, кисточки, клееночки, салфетки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 313 |
|
|