Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игровое занятие «Цветок Дружбы»
Занятия с детьми
Автор: Окунева Марина Петровна   
02.01.2024 14:56

Игровое занятие «Цветок Дружбы»Игровое занятие «Цветок Дружбы»

Цели

  1. Познакомить детей друг с другом, сплотить группу.
  2. Развивать невербальное и вербальное общение.
  3. Снять телесное и эмоциональное напряжение.

Материалы

Игрушка Петрушка, клубок ниток, ≪волшебная≫ палочка≫, карандаши, бумага, скотч, изображение поляны, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

I этап. Организационный

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Нестеренко Алёна Лаврентьевна Мезенцева Марина Николаевна   
02.01.2024 14:15

Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)

Подготовили и провели:

  • Мезенцева Марина Николаевна
  • Нестеренко Алена Лаврентьевна

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 2021г

Подвижные игры и игровые упражнения во время прогулки для младших дошкольников 2-4 лет

Структурным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры и игровые упражнения. У детей младшего дошкольного возраста еще невелик опыт самостоятельной двигательной деятельности, многие движения находятся в стадии формирования, поэтому подвижные игры и игровые упражнения проводятся ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков. С их помощью на прогулке успешно решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Подробнее...
 
Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период
Занятия с детьми
Автор: Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна   
02.01.2024 10:44

Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний периодВнедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период

Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167», г. Иваново

Технология «Круг» позволяет детям осваивать социальные роли и нравственные позиции; формировать и развивать у ребенка-дошкольника: саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе и соответствует ФГОС.

Главная цель «Круга» — дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом почувствовать себя частью коллектива.

Подробнее...
 
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Занятия с детьми
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна   
02.01.2024 09:46

«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,

Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна

Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.

О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.

Подробнее...
 
Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Занятия с детьми
Автор: Виноградова Ульяна Александровна   
01.01.2024 22:33

Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развитияРекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития

Недостатки внимания не могут быть устранены фрагментарно включаемыми «упражнениями на внимание» в процессе занятий с ребенком, а требуют для их преодоления специально организованной работы. Которая должна строиться не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию процесса внимания, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений.

При этом следует помнить, что коррекционная работа не будет иметь успеха, если дошкольник, прежде всего, не усвоит 3 основных базовых принципа:

Подробнее...
 
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Харина Наталья Николаевна   
01.01.2024 13:00

«Создание мультфильма вместе с детьми»«Создание мультфильма вместе с детьми»

Автор Харина Наталья Николаевна

Цель:

  • знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
  • создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.

Задачи:

  • Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  • Формирование навыков сотрудничества детей
  • Развивать творческое мышление и воображение.
  • Формировать художественные навыки и умения.
  • Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
  • Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
  • познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
  • освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
  • Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
  • Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
  • Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.
Занятия с детьми
Автор: Терещенко Людмила Владимировна   
31.12.2023 05:58

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.

Подготовила Терещенко Л.В.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Изучаем цвета с лего
Занятия с детьми
Автор: Курбанова Гузель Абубакировна   
30.12.2023 09:06

Изучаем цвета с легоИзучаем цвета с лего

Конструктор лего активно используется для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста конструированием, программированием. Но начинать знакомиться с конструктором лего лучше начинать заранее. Тем более, что детали лего – яркие, красочные, а значит замечательно подходят как материал для дидактических игр и упражнений.

Цвет – это, то свойство окружающего мира, которое первым обращает на себя внимание. Умение различать цвета является важной частью сенсорного развития, оно дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир.

С помощью конструктора лего можно организовать простые игры для изучения цвета, которые подойдут для детей от 1,5 лет.

Первая игра – «Разноцветная каша». Малышам предлагается разложить детали конструктора по тарелочкам соответствующего цвета. Во время игры проговариваем цвета, учим название цветов.

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Куликова Елена Анатольевна   
29.12.2023 15:20

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»

Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года

Задачи

Образовательные:

  • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
  • Закрепить понятия один и много.
  • Формировать навык полных ответов на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»
Занятия с детьми
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна   
28.12.2023 23:31

Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»

Цель: Совершенствовать речевую деятельность детей.

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать знания детей о сказках
  • развивать связную речь
  • продолжать учить детей отвечать полными ответами
Подробнее...
 
Картотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГН
Занятия с детьми
Автор: Емельянова Наталья Александровна   
28.12.2023 21:43

Картотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГНКартотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГН

Пояснительная записка

Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста предусматривает знакомство с элементарными культурно-гигиеническими навыками и содействие их закреплению в процессе интеграции видов деятельности.

В раннем возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания, показами отдельных моментов на куклах с постепенным усложнением задач; используются проблемные ситуации, типа «Девочка чумазая». Однако для более успешного формирования и закрепления навыков гигиены целесообразно сочетать словесный и наглядный способы, действия сопровождать речью (напоминание правил прохождения процедуры), специально подобранными потешками, выдержками из сказок; использовать разнообразные сюжетные и предметные картинки, наблюдения в сочетании с объяснением.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год