Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Уютный дом»
Занятия с детьми
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна   
11.01.2024 20:59

Дидактическая игра «Уютный дом»Дидактическая игра «Уютный дом»

Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Сегодня в данном видео-ролике (https://youtu.be/itoB9iEqygs?si=4wXofHjO9VD_JPoE)я хотела познакомить вас с многофункциональной дидактической игрой «Уютный дом».

Данная игра способствует развитию познавательного интереса, зрительного восприятия (ориентировки на микро плоскости), зрительно-моторной координации, мелкой моторики, памяти, внимания, логики и речи.

Варианты данной игры многогранны. Предлагаю вашему вниманию несколько подборок:

  1. Игра «Новоселье». Расскажите, что семья хочет заселиться в новый дом и рассмотрите пазл вместе с ребенком. Попросите показать окна, двери, уточните номер дома. Спросите, сколько этажей в доме? Предложите ребенку заглянуть внутрь дома, для этого попросите открыть все элементы верхнего слоя (окна, двери, крышу). Попросите его показать кухню, спальню, гостиную, ванную комнату, гараж, балкон. Спросите, кто живет в мансарде? Сколько комнат на первом, втором этажах? Попросите назвать все предметы, которые находятся в комнатах. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом? (Посуда, мебель, осветительные приборы и т.п.). Обсудите, что такое семья? Вместе с ребенком придумайте имена для всех членов семьи и их питомцев.
  2. Игра «Комнаты». Предложите ребенку выбрать комнаты для всех жильцов и домашних питомцев, например, кота разместить на кухне; девочку в комнате, которая расположена слева от кухни; мальчика в комнате, которая расположена над гаражом и т.п. Попросите ребенка объяснить, кто в какой комнате находится и что там делает? (Например: мама на первом этаже на кухне варит суп).
  3. Игра «Поехали!». Достаньте фигурку машины из пазла, разместите ее рядом с домом, выберите двух пассажиров. Предложите ребенку передвигать машинку с пассажирами в соответствующем направлении:
Подробнее...
 
Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»
Занятия с детьми
Автор: Шубина Наталья Юрьевна   
10.01.2024 15:11

Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»

Составила старший воспитатель МБОУ лицей № 1 п. Нахабино: Шубина Наталья Юрьевна.

Участники: старший дошкольный возраст (6-й год)

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: приобщение к русской народной культуре через ознакомление с производством игрушек.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»
Занятия с детьми
Автор: Лиева Зули Ращидовна   
08.01.2024 21:19

Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»

Воспитатель: Лиева Зули Ращидовна

Цель: выявление сформированности навыков речевых умений, определение уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма).

Задачи, реализуемые при достижении цели:

  • Формировать у детей умение называть форму и цвет фигуры.
  • Тренировать ориентирование детей в соотношении плоскостных фигур «Геометрической мозаики».
  • Воспитывать чувство сострадания, сопереживания.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Закреплять умение выполнять движения согласно тексту в пальчиковых играх.
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».
Занятия с детьми
Автор: Агапова Елена Александровна   
07.01.2024 22:35

Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.

Задачи:

  • Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;
  • формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
  • развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений;
  • обогащать и активизировать двигательный опыт детей;
  • воспитывать интерес к занятию физической культурой;
  • вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.

Словарная работа: заяц, лиса, медведь

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед-

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь

Подробнее...
 
Как развивать логическое мышление ребёнка
Занятия с детьми
Автор: Барсегян Лусине Сержиковна   
07.01.2024 16:34

Как развивать логическое мышление ребёнкаКак развивать логическое мышление ребёнка

Каждый ребенок имеет уникальную личность, с которой он рождается, но среда, в которой ребенок растет, играет важную роль в формировании этой личности. Родители, учителя и воспитатели несут постоянную ответственность за то, чтобы оказывать влияние на развитие положительных личностных качеств ребенка.

Говорят, что лучше всего ребенок выражает свои чувства через живопись или рисунок. Рисование является сильным способом общения для детей, которые еще не развили навыки вербального общения или просто интроверты. Дети обычно рисуют то, что они находят интересным или привлекательным, и используют свое воображение, чтобы создать изображение на бумаге.

Подробнее...
 
«Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Кобзарева Кристина Аркадьевна   
04.01.2024 15:18

«Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста»«Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность описанного в статье исследования обусловлена необходимостью анализа и разработки практических механизмов работы с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на развитие у них произвольного внимания.

Статья описывает особенности развития произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста, анализ диагностических методов изучения произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста.

В статье проанализированы результаты применения программы, направленной на развитие внимания старших дошкольников. Материалы статьи представляют подтверждение гипотезы в процессе исследования о положительной коррекции между реализацией целенаправленной игровой деятельности, управляемой взрослыми, и развитием произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, материалы статьи имеют практическое значение для педагогов дошкольных учреждений.

Подробнее...
 
Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна   
04.01.2024 09:00

Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её как одно из важных средств воспитания.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку; их отношение к труду, к окружающим предметам. Именно через игру малыши познают мир, осваивают простейшие бытовые навыки, проигрывают житейские ситуации, пробуют себя в новых ролях. Игра не только обучает, но и позволяет маленькому ребенку в доступной форме разобраться со многими психологическими и житейскими проблемами, которые постоянно встают у него на пути. Поэтому родители в ненавязчивой форме могут использовать игру как обучающее или коррекционное средство.

Подробнее...
 
Центр сенсорного развития в группе раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Энгель Наталья Александровна Табатадзе Анна Юрьевна   
03.01.2024 22:21

Центр сенсорного развития в группе раннего возрастаЦентр сенсорного развития в группе раннего возраста

Работая с малышами 2 – 3 лет в группе раннего возраста и в полной мере осознавая всю важность и необходимость развития у малышей полноценного восприятия предметов и окружающего мира был организован центр сенсорного развития.

При создании центра сенсорного развития были поставлены следующие задачи:

  • Представить для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений;
  • Подобрать для игры разнообразные материалы, позволяющие детям экспериментировать с ними как самостоятельно, так и совместно с воспитателем и другими детьми;
  • Для обучения целенаправленным действиям с предметами и более осознанного знакомства детей с сенсорными эталонами разработать перспективный план работы по сенсорному развитию детей;
  • Обеспечить свободный доступ детей к играм в центре сенсорного развития и способствовать самостоятельной игровой деятельности детей;
  • Путём эстетичности оформления и красочности наполнения центра сенсорного развития помочь детям увидеть красоту и многообразие окружающего мира.
Подробнее...
 
Конспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Алташкина Елена Евгеньевна   
02.01.2024 23:27

Конспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возраста

Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)

Разработала: Е.Е. Атлашкина, воспитатель Ноябрьск, 2023 г.

Цель: формировать социальный опыт воспитанников о труде работников аптеки в игровой деятельности.

Задачи:

  1. обучать умению воспроизводить цепочки игровых действий с игрушками, сверстниками и взрослым в игровом сюжете;
  2. формировать предпосылки финансовой грамотности в рамках сюжетно-ролевой игры «В аптеке»;
  3. расширять и уточнять значение речевого материала по теме «Аптека»;
  4. формировать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
  5. помогать налаживать взаимоотношения детей в совместной игре, воспитывать культуру общения в общественных местах, уважение к труду фармацевта;
  6. заботливое отношение к своему здоровью и здоровью своих близких.
Подробнее...
 
Художественно — эстетическое развитие детей 5-6 лет
Занятия с детьми
Автор: Кашафутдинова Айгуль Мидхатовна   
02.01.2024 21:52

Художественно — эстетическое развитие детей 5-6 летХудожественно — эстетическое развитие детей 5-6 лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, расположенный по адресу: г. Туймазы, ул. Ежевичная, 2а

Презентация художественно-эстетического развития Старшей группы «Колобок»

Выполнила: воспитатель Кашафутдинова Айгуль Мидхатовна, Образование: среднее, Стаж: 4 года. Квалификационная категория: первая г. Туймазы-2023

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» (В. А. Сухомлинский)

При создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по изобразительной деятельности необходимо учитывать возрастные особенности старших дошкольников.

Подробнее...
 
Развитие логического мышления у дошкольников с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Селиверстова Людмила Александровна   
02.01.2024 17:32

Развитие логического мышления у дошкольников с ОВЗРазвитие логического мышления у дошкольников с ОВЗ

Известно, что необходимым условием развития детской личности является окружающая среда. Руководством и сотрудниками ДОУ постоянно уделяется внимание обогащению развивающей среды во всех возрастных группах. Появление шахматного гарнитура в группах старшего дошкольного возраста вызвало у детей и взрослых эмоциональный восторг.

Шахматы — интересная, увлекательная и полезная игра, которая развивает логическое, аналитическое, творческое и абстрактное мышление. Шахматы учат детей соблюдать правила и быть организованным, положительно влияют на развитие детской личности.

Игры в шахматы останутся актуальными в любом возрасте. Воспитанники подготовительной к школе группы любят эту настольную игру. В детском коллективе по решению детей выбран тренер по обучению игры — Владимир. Ребенок в течение прошлого учебного года посещал кружок дополнительного образования вне учреждения, поэтому готов поделиться знаниями со сверстниками. Владимир на правах тренера присвоил название шахматному «клубу», действующему в групповой ячейке — «Шах и Мат».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год