Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тазалова Наталья Александровна
|
21.03.2024 20:44 |
Конспект образовательной деятельности: Квест – игра по финансовой грамотности по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средний дошкольный возраст)
Подготовила: воспитатель Тазалова Н.А. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Арзамас 2024 г.
Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основных экономических понятий через игровую деятельность.
Задачи: познакомить детей с понятиями «услуга», «доходы», «расходы», «чек», «покупка»; содействовать развитию познавательного интереса к решению элементарных математических и логических задач; воспитывать эмоционально — положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера; сформировать навыки командной работы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахметова Ксения Викторовна
|
21.03.2024 18:42 |
«Проектная деятельность во второй младшей группе»
Уже в дошкольном детстве у ребенка начинает закладываться позиция самостоятельности и инициативности в поиске ответов на интересующие его вопросы, а также умение использовать в игровой и практической деятельности ответы на эти вопросы.
Метод проектов, который используется в работе с детьми дошкольного возраста, как раз и направлен на поддержку и активизацию интереса дошкольников к разнообразным проблемам. Проектная деятельность отличается от других методов организации педагогического процесса в ДОУ:
- нет жесткого формулирования задач, возможна их вариативность, направленная на повышение творчества и самостоятельности дошкольников
- возможность применения имеющихся представлений и знаний воспитанников
- интерес к деятельности, которая выполняется в ходе решения задач, предусмотренных рамками проекта.
Начинать внедрять метод проектов в работе с детьми уже можно в младшем дошкольном возрасте, учитывая основные новообразования возраста: развитие наглядно-действенного мышления; желания войти в жизнь взрослых, желание действовать самому, накоплен небольшой опыт в освоении предметного мира и простых манипуляций с предметами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Орлова Вера Игоревна
|
21.03.2024 13:57 |
Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста
Детство для детей немыслимо без игрушек. Ребенок, приходя в сложный мир, познает его через окружающие предметы. Ведь именно с момента появления ребенка на свет в его жизнь приходит игрушка.
В настоящее время игрушки как средство развития отличаются большим разнообразием: сюжетнообразные, дидактические, музыкальные, спортивные, технические, строительные, игрушки-забавы, игрушки-самоделки. Они радуют, развлекают дошкольника, постепенно знакомят его с назначением предметов, предметными действиями, дают знания об окружающем мире, материалах и формах. Сначала дошкольник выполняет с ними примитивные манипуляции. Взрослея, ребенок от манипуляций с игрушками и предметами переходит на новый уровень – уровень сюжетно-ролевой игры, которая возникает из противоречия между желанием ребенка выполнять действия, как взрослые, и его возможностями. Именно в этот момент на помощь приходят игрушка, позволяющая в воображаемой ситуации выполнять действия, присущие взрослым (готовить пищу, водить автомобиль, ходить на работу и так далее), тем самым сокращая психологическую дистанцию между желанием ребенка быть похожим на взрослого и его возможностями.
Существует ряд педагогических требований, выдвигаемых к игровой продукции. Требования утверждают, что игрушка должна приносить пользу дошкольнику: удовлетворять потребности ребенка в игре, пробуждать добрые чувства, развивать чувство прекрасного, создавать возможность сотрудничества между детьми и включение в сюжетную игру, а также развивать творческие способности, воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Симоненко Анна Александровна
|
21.03.2024 11:37 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы – мультипликаторы».
Цель: совершенствовать умение детей работать по мнемотаблицам.
Задачи:
Образовательные.
- Дать представление детям о том, как создаются мультфильмы;
- Закрепить знания детей о профессиях режиссера, художника-мультипликатора, аниматора, оператора, монтажера;
- Познакомить с разновидностями мультфильмов и их особенностями;
- Сформировать у детей элементарное представление о мультипликации;
- Обогатить словарный запас детей.
Развивающие.
- Развитие монологической и связной речи;
- Развитие познавательного интереса, внимания и воображения;
- Развитие координации речи с движением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якупова Юлия Салаватовна
|
21.03.2024 10:40 |
Дидактическая игра для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с многозначными словами.
Якупова Юлия Салаватовна, МАДОУ «ДС № 50 г. Челябинска»
Одна из важнейших задач в обучении детей – развитие и обогащение лексического словаря. Богатый словарный запас поможет ребенку легко отвечать на вопросы, активно выражать свои мысли в беседе, ярко проявлять себя в литературном творчестве. Одним из способов уточнения и расширения словарного запаса старших дошкольников является ознакомление детей с таким явлением, как многозначные слова.
Цель: ознакомление детей с многозначными словами, упражнение детей в умении проводить семантический подбор слов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парамонова Юлия Владимировна
|
20.03.2024 19:58 |
Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста.
Вид квеста: путешествие
I Организационный 2-3 мин
- Вступительное слово ведущего.
- Деление детей на команды.
- Знакомство с правилами квеста.
II Основной
1 Станция «Долина Математики»
5 мин Игры, игровые задания, упражнения, направленные на совершенствования счетных умений детей, соотношение цифры с количеством предметов
2 Станция «Гора Геометрия»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трофимова Юлия Андреевна
|
20.03.2024 19:24 |
«Совместная работа педагогов и родителей по созданию условий для развития творческого потенциала воспитанников ДОУ»
В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но к сожалению, многие родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка.
Творчество важно не столько в детстве, сколько во взрослой жизни. Ночтобы творчество было во взрослой жизни, его развитие должно осуществляться в детстве. Сегодня можно привести огромное количество примеров успешных людей творческих профессий: актеры, певцы, артисты, писатели и другие.
Зачем нужно развивать творческие способности?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филина Нина Владимировна
|
19.03.2024 16:39 |
Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»
1 слайд
Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру
Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки»
Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи.
Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии.
2 слайд
Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром:
Укусил его маляр? Комар!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арсланова Гузель Нургалиевна
|
19.03.2024 14:52 |
Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»
Интегрированная ООД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы.
Воспитатель: Арсланова Гузель Нургалиевна
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна
|
18.03.2024 23:09 |
«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»
Зачем детям играть в дворовые игры?
Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?
Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Троцкая Ольга Валентиновна
|
18.03.2024 21:43 |
Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»
Воспитатель первой квалификационной категории Троцкая Ольга Валентиновна МБДОУ №46 п.г. т. Молочный
С дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества и финансовые отношения.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, смекалки, трудолюбия, умения планировать свои дела, а также уважительного отношения к труду и адекватной оценки любых результатов труда, будь то товар или деньги. Игровая деятельность является основным средством экономического воспитания у старших дошкольников, так как в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является именно игра.
В своей работе в качестве основного средства для формирования финансовой грамотности мы взяли сюжетно-ролевые игры.
Цель работы: формирование экономического воспитания старших дошкольников через игровую деятельность.
Задачи:
- Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими их возрасту.
- Расширить представления детей о труде взрослых и познакомить с многообразием профессий человека.
- Закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
- Побуждать детей использовать полученные знания о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.
- Воспитывать у детей социально-нравственные качества: трудолюбие, бережливость, смекалку, добросовестность, желание учиться и умение планировать свои дела.
Сюжетно–ролевые игры – это одни из самых любимых игр у детей. Ведь в игре можно стать кем угодно – водителем, врачом, мультипликационным или сказочным героем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 313 |
|
|