Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валеева Эльвира Анатольевна
|
24.04.2024 16:16 |
Календарно — тематический план (Утренний круг)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 10 "РОСИНКА" СЕЛА СПАССКОЕ СПАССКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Календарно-тематический план УТРЕННИЙ КРУГ на тему «Домашние животные» Старшая группа (5-6 лет)
Воспитатель: Валеева Эльвира Анатольевна 2024 г
Цель для педагога: Создание положительного эмоционального настроя ребенка и интереса к предстоящему дню во время утреннего круга.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Голятина Ольга Максимовна
|
23.04.2024 10:56 |
«Коммуникативные навыки дошкольников»
Голятина Ольга Максимовна Студентка 4 курса Читинского педагогического колледжа
Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции, формирование у ребёнка основ уважительного отношения к окружающим, умение общаться и взаимодействовать, приобщение к общечеловеческим ценностям. В настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышение интереса к личности ребёнка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей.
Общение – одна из самых важных человеческих потребностей, основной способ жизни человека и условие его развития. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире, социализироваться, стать социально ценной личностью. В связи с этим проблема развития ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной на современном этапе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна Мельник Светлана Васильевна Ермакова Ольга Александровна
|
21.04.2024 16:53 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ
Авторы:
- Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель)
- Мельник Светлана Васильевна (воспитатель)
- Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» МАДОУ «Детский сад № 83» (г. Череповец, Вологодская область, улица Бардина 23) 2024 год
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«ДОМИКИ ЭМОЦИЙ»
Авторы: Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель), Мельник Светлана Васильевна (воспитатель), Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна
|
19.04.2024 11:19 |
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- формировать предпосылки учебной деятельности
- закреплять навыки решения и составления математических задач
- закреплять навыки решения примеров в пределах 20
- закреплять знание соседей числа
- закреплять умение детей делить слова на слоги
- закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
- совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
- закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
- создать условия для расширения имеющихся знаний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митрофанова Светлана Владимировна, Хальзова Анна Викторовна
|
16.04.2024 16:21 |
«МНОГОФУНКЦИОННАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА»
Митрофанова Светлана Владимировна, Хальзова Анна викторовна. Воспитатель, воспитатель. ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка»
Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» М. А. Сухомлинский
Цель пособия: Расширение и закрепление знаний детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Стимулирование мыслительной и интеллектуальной деятельности дошкольников.
Задачи:
1. Речевое развитие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Варёнова Анастасия Владимировна
|
15.04.2024 11:11 |
Консультация для родителей «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Ребёнок с первых дней жизни, находится в постоянном общении с окружающим его миром и людьми. Без общения человек не может гармонично развиваться. Умение общаться, легко находить общий язык с окружающими, понимать других людей — это основа коммуникативной культуры человека.
По мере роста и взросления ребёнка развивается и его коммуникативная культура — появляются привязанности и доверие к близким к ребёнку взрослым, забота о них. Ребёнокуже может определять, в каком эмоциональном состоянии, в каком настроении находятся окружающие его люди, может передать и своё настроение. Но для того, чтобы навыки коммуникации правильно сформировались, нужно общение ребёнка как со сверстниками, так и со взрослыми, и общение должно быть гармоничным, полным и достаточным по времени.
Зарождение и становление коммуникативной деятельности происходит на протяжении первых семи лет жизни ребенка, что в этот период общение со взрослым ведет за собой и направляет развитие ребенка, создавая зону ближайшего развития, помогает ему реализовывать свои потенциальные возможности. Развитие общения детей с окружающими людьми рассматривается как смена своеобразных его форм. Основными мотивами, побуждающими детей к коммуникативным действиям (общению), являются следующие: потребность во впечатлениях, потребность в активной деятельности, потребность в признании и поддержке. В общем виде развитие и формирование коммуникативной культуры ребёнка предполагают: развитие ряда психологических и мыслительных свойств, особо ярко проявляющихся в процессе коммуникации; помощь в овладении средствами коммуникации; формирование ряда социальных установок, необходимых для эффективного общения; развитие и формирование коммуникативных умений. Ведущим факторами, вызывающими трудности в общении старших дошкольников, являются недостатки направленности позиции ребёнка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воробьев Александр
|
15.04.2024 10:03 |
Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.
С детства развивая в ребёнке навыки ведения и организации мероприятий, вы поможете ему чувствовать себя увереннее в будущем. И совсем не обязательно, чтобы во взрослой жизни он стал организатором или ведущим. Это универсальные навыки, помогающие организовывать свой досуг или стать душой компании.
Чтобы научить ребёнка организовывать и проводить мероприятия, следуйте трём простым советам:
- По мере взросления вашего чада, доверяйте ему все больше моментов связанных с организацией настольных или активных игр дома. Например, попросите самостоятельно выбрать настолку, приготовить место под неё в комнате, а также правильно разложить фишки, кубики и карточки. Для формирования навыков публичных выступлений попросите его рассказать о правилах игры. Делайте это не только в семейном кругу, но и когда к вам приходят гости, тогда стеснения будет становиться всё меньше и меньше.
- Запишите ребёнка на специализированные кружки, например, в детскую театральную студию, а также поощряйте его участие в школьных или детсадовских спектаклях. Побеседуйте с воспитателями или учителями, обозначив цель и уточнив у них о возможности давать ребёнку более активные роли. Не лишним будет ходить в театр, благо сейчас множество спектаклей, подходящих под любой возраст. Если возможности посещать кружки нет, то читайте дома по ролям или самостоятельно разыгрывайте небольшие сценки, показывая их, когда к вам приезжают гости. Если ребёнок пока не читает, то учите с ним стихи и предоставляйте возможность выступать с ними на семейных торжествах. Наконец, посещайте с ним общественные праздники, где работают аниматоры. Рассказывайте об их работе, вместе участвуйте во всех активностях, спрашивайте какие игры понравились и повторяйте их дома.
- Станьте для ребёнка примером! Нет лучшего обучения, чем то, когда ваше чадо будет видеть, как вы организуете досуг для себя или своих друзей, договариваетесь с площадками и ресторанами, бронируете программу, обсуждаете тонкости. Если вас пригласили на торжество – репетируйте речь (тост) вместе с ребёнком. Тост – это тоже публичное выступление. Нужно, чтобы он видел, что к любому событию нужна подготовка и репетиции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малыхина Наталья
|
15.04.2024 09:50 |
+++ Путешествия с детьми
Я со студенчества работаю гидом по Алтаю и видела разные ситуации в путешествиях. Но путешествия взрослой компанией и путешествия с детьми – это всегда разные истории.
Мы едем наслаждаться красотой природы, выдохнуть городскую суету и усталость, но не всегда готовы к тому, что нас поджидает в путешествии. Мы и дети можем простыть, или еда из придорожного кафе окажется опасной, или слишком общительные дети принесут какой-то вирус. Предсказать невозможно. Дома у нас с вами есть непременный атрибут нашей повседневной жизни – домашняя аптечка. Она может пригодится нам и в путешествии. Но я всегда за натуральные средства, они не вредят развитию детского организма, если их применять грамотно! К тому же травы и эфирные масла могут помочь детям и взрослым одинаково, а вот взрослые лекарства детям могут навредить, они могут нарушать развитие органов и систем, о чем мы даже и не подозреваем часто.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федяева Анастасия Алексеевна
|
15.04.2024 09:14 |
«Сыпучая анимация»
МБДОУ «Детский сад «Подснежник» г. Тамбов Федяева Анастасия Алексеевна
Каждый взрослый помнит свое детство, оно неразрывно связано с песком... Кто-то лепил фигурки с помощью совочка и ведерка; кто-то строил замки из влажного песка на берегу реки; кто-то просто закапывал руки и ноги в теплый песок, чтобы ощутить тепло частиц "волшебного песочка", после чего на душе становилось тепло и уютно.
На сегодняшний день современным детям не хватает взаимодействия с разными материалами и объектами, включая песок. Сегодняшние малыши легко справляются с сенсорными экранами, зная, как и куда нажать, однако лепить, вырезать и конструировать – это уже сложные задачи для них, потому что у многих их пальцы плохо слушаются. По этой причине, в нашем детском саду было принято решение в рамках дополнительной образовательной программы «Мультикадрик» внести блок «Сыпучая анимация». После этих занятий у детей улучшается настроение, им легче выполнять творческие задания и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
11.04.2024 06:47 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
- активизация математического словаря;
- воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.
Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.
I часть.
Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Власова Дарья Романовна
|
10.04.2024 17:51 |
Педагогическая находка «Использование техники батик в развитии творческих способностей детей»
«… ребёнок по своей природе – пытливый исследователь мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве…». В. А. Сухомлинский
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования нужно понимать не только как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках.
Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов и выполнения соответствующих действий, но и за счет работы с различными изобразительными материалами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 313 |
|
|