Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В САДУ И ДОМА
Занятия с детьми
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна   
21.05.2024 20:38

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В САДУ И ДОМАРАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В САДУ И ДОМА

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это раз-витие точных движений пальцев рук и всей кисти (тонкой моторики).

Начинать занятия по подготовке руки к письму, а не обучению письму нужно задолго до того момента, как ребенок пойдет в школу, чтобы развить мышцы кисти ребенка, сделать его пальчики ловкими и послушными, научить правильно и уверенно держать карандаш. Дети дошкольного возраста, а тем более дети с нарушениями речи испытывают большие трудности, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, уверенности и синхронности движений — что-то брать, вставлять, завязывать, складывать, лепить, вырезать, наклеивать, рисовать и т.д.

Графомоторика имеет огромное значение для развития детей. Благодаря приобретенным в детстве навыкам и умениям, они не столкнутся с проблемами при письме в школе, будут правильно различать границы предметов, их формы. Также графическая моторика развивает лобные доли головного мозга, что благоприятно влияет на интеллектуальные способности детей.

Подробнее...
 
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКВИЗИТА В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ)
Занятия с детьми
Автор: Лапина Наталья Сергеевна   
17.05.2024 07:14

СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКВИЗИТА В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ)СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКВИЗИТА В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ)

УДК 373. 24

Лапина Наталья Сергеевна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Ягодка» г. Симферополь, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования

Аннотация: в данной статье рассмотрены особенности развития танцевальных способностей детей дошкольного возраста, и специфика постановки танцев для детей с использованием реквизита.

Ключевые слова: особенности детского танца, танцевальный реквизит, хореографическая композиция.

Целью данной работы является рассмотреть особенности постановки танца с использованием реквизита, как средства развития хореографических способностей детей дошкольного возраста и их образного мышления. А также определить основные ошибки создания и использования реквизита в танце.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Рыбалка».
Занятия с детьми
Автор: Нурадилова Шамбике Савкатовна Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна   
13.05.2024 11:15

Дидактическая игра «Рыбалка».Дидактическая игра «Рыбалка».

Дидактическая игра "Рыбалка" представляет собой увлекательное занятие, которое поможет детям подготовительного возраста научиться считать. Эта игра не только развивает навыки счета у малышей, но и способствует развитию координации движений рук и глаз, а также внимания и логического мышления.

Благодаря игре "Рыбалка" дети смогут не только учиться считать, но и развивать свои интеллектуальные способности, улучшать память и внимание. Это занятие поможет им весело провести время, а также подготовиться к обучению в школе.

Целью нашего занятия является закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Потому для проведения игры мы поставили себе такие задачи как:

  1. Тренировка в решении примеров в пределах 10;
  2. Закреплениезнания о составе числа;
  3. Совершенствование навыковсчета в решении примеров;
  4. Умение пользоваться математическими знаками;
  5. Развитие математической памяти и логического мышления;
  6. Способствование развитию речи детей при ответе полным предложением;
  7. Развитие усидчивости, желание доводить начатое дело до конца.
Подробнее...
 
«В гостях у Золотой Рыбки» Ориентировка в пространстве. Средняя группа
Занятия с детьми
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна Семёнова Татьяна Анатольевна   
13.05.2024 11:05

«В гостях у Золотой Рыбки» Ориентировка в пространстве. Средняя группа«В гостях у Золотой Рыбки» Ориентировка в пространстве. Средняя группа

Цель: Упражнять детей в порядковом счёте, в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя.

Задачи:

  • Воспитывать наблюдательность
  • Активизировать словарь
  • Учить словесно, описывать местоположение предмета в окружающем пространстве
  • Материал:

Сундук, картинки морских животных, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Подробнее...
 
«В путешествие с Машей»
Занятия с детьми
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна   
13.05.2024 10:52

«В путешествие с Машей»«В путешествие с Машей»

Цель: вызвать познавательный интерес у детей во время непосредственной образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять представления детей по теме «Сказки»

Развивающие:

  • Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать.
  • Закреплять умение узнавать героев сказки и называть их.
Подробнее...
 
Проектная работа «Для чего нужны открытки»
Занятия с детьми
Автор: Петрова Татьяна Владимировна   
12.05.2024 22:33

Проектная работа «Для чего нужны открытки»Проектная работа «Для чего нужны открытки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети подготовительная группы № 8, Руководитель: Петрова Т.В. квалификационная категория высшая. Югорск, 2023г.

Введение

Актуальность. Мы с детьми очень мало знаем о том, для чего нужны открытки и как их можно использовать. Не все из нас знают, что раньше использовали и поздравляли открытками своих друзей и знакомых по почте. Посылали поздравления друг другу, используя открытки. С целью формирования художественно-эстетического развития у детей, мы выбрали форму проекта, которая поможет нам в интересной познавательно – исследовательской деятельности, познакомить с разными видами открыток и рассказать, как их можно использовать и сделать.

Подробнее...
 
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Занятия с детьми
Автор: Лупанова Вероника Васильевна Завьялова Елена Николаевна   
30.04.2024 20:17

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Современные дети — это уникальные создания, требующие особого подхода. Каким должен быть современный ребенок? Уверенным в себе, коммуникабельным, самостоятельным, настойчивым, обладать способностью мыслить творчески и нестандартно, видеть необычное в обычном — вот неотъемлемые качества современного ребенка. Как же нам педагогам развить перечисленное в детях? Для этого нужно быть современным воспитателем и использовать в своей деятельности современные интерактивные формы, методы и технологии. Все предлагаемые новые формы и средства работы с детьми дошкольного возраста ориентированы на современных детей и призваны сформировать систему дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Так как ведущей деятельностью в дошкольном образовании является игра, то задача, стоящая перед педагогами заключается в том, чтобы в игровой форме развивать ребенка.

Развивающее пособие «Кубики-помощники» – это увлекательный и естественный способ развития детей. В пособие входит наборы кубиков с различными изображениями, авто дидактические карточки. Кубики предназначены для игр детям дошкольного возраста 3-7 лет. Но важно помнить, что разделение на возрастные группы довольно условно. Каждый ребенок уникален, у него свой особенный путь развития, поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на его успехи и трудности.

Подробнее...
 
Нейроигры с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна   
30.04.2024 17:04

Нейроигры с детьми с ОВЗНейроигры с детьми с ОВЗ

«В игре возможны самые большие достижения ребенка, достижения, которые завтра станут для него основным уровнем реальных действий.» Лев Выготский

Насущной проблемой в мире педагогики является обеспечение психического и психологического здоровья молодого поколения.

Под «психическим здоровьем» понимают совокупность нормально функционирующих психических механизмов и процессов.

Для дошкольников в качестве критерия психологического здоровья выступает гармония ребенка и социума. Многие современные специалисты считают, что без наличия психологического здоровья невозможно говорить о самодостаточности личности.

По данным министерства здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей приобретает глобальный характер.

В связи с этим в последние годы в дошкольном образовании широко применяется здоровьесберегающие практики.

На занятиях используются физминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, психогимнастика, игротерапия, песочная терапия.

Подробнее...
 
Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Трунина Елена Витальевна   
27.04.2024 08:26

Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возрастаОсобенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Трунина Елена Витальевна Москва, 2024 г

Сюжетно – ролевая игра имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка, выступает как ведущая деятельность, в которой берут на себя функции взрослых, и в специально создаваемых самими игровых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно – ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

ФГОС дошкольного образования гласит, что «реализация дошкольного образования должна осуществляться в форме игры. Особое место в деятельности дошкольника занимает сюжетно – ролевая игра».

В структуру сюжетно – ролевой игры входят: сюжет, ролевое поведение, роль, игровое действие, воображаемая ситуация.

Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо её грамотно организовать. Термин «Руководство игрой» — обозначает совокупность методов и приёмов, направленных на организацию конкретных игр детей и овладение ими игровыми умениями.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»
Занятия с детьми
Автор: Романова Евгения Олеговна Дряницына Наталья Юрьевна   
26.04.2024 06:42

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»

Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира. Сенсорное воспитание является основой для умственного развития ребенка.

Учить ребёнка только различать свойства предмета не совсем правильно, необходимо научить определять отношение выявленных свойств данного предмета к свойствам других предметов. Для этого существуют мерки (сенсорные эталоны), с помощью которых можно сравнивать предметы.

Сенсорный эталон — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.

Эталоны цвета — семь цветов спектра; эталоны формы — геометрические фигуры; эталоны величины — метрическая система мер; эталоны вкусового восприятия — четыре основных вкуса (солёный, сладкий, кислый, горький).

Подробнее...
 
Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»
Занятия с детьми
Автор: Панкратова Динара Баходыровна   
24.04.2024 19:02

Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети второй группы младшего возраста «Растишки» Руководитель: Панкратова Д.Б., воспитатель первая квалификационная категория Югорск, 2024

Введение.

В настоящее время на улицах нашего города можно заметить много разбросанных крышечек от детского пюре «Фрутоняня». Маленькие детки, кушая свой полезный перекус, выкидывают крышечку, куда попало и родители даже не задумываются, что таким образом наносят колоссальный вред окружающей среде. Необходимо привлекать детей и взрослых к совместному решению экологических проблем. В целях повышения у детей естественной научной грамотности именно проектная деятельность поможет дошкольнику прийти к пониманию, что вторичное применение бытовых отходов, изготовление из них полезных вещей, поможет в решении глобальной экологической проблемы. А, ведь мало кто знает, что крышечки от «Фрутоняня», являются конструктором. Таким образом, можно не только собрать крышечки для игры, но и сберечь окружающую среду.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год