Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Занятия с детьми
Автор: Козлович Галина Валерьевна   
08.09.2024 17:58

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. Новосысоевка Яковлевский муниципальный округ.

Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г

Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.

Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер

Подробнее...
 
Картотека подвижных игр для средней группы
Занятия с детьми
Автор: Скакалина Софья Олеговна   
08.09.2024 17:28

Картотека подвижных игр для средней группыКартотека подвижных игр для средней группы

Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Занятия с детьми
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
07.09.2024 22:43

Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • образовательные:
  • расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
  • расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
  • развивающие:
  • развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
  • совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
  • развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
  • воспитательные:
  • воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
  • способствовать формированию у детей положительных эмоций.
Подробнее...
 
Настольно-печатные игры.
Занятия с детьми
Автор: Курбанаева Нюржагьан Абдуллаевна   
06.09.2024 12:08

Настольно-печатные игры.Настольно-печатные игры.

Самый главный вопрос, которым задаются родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Главным помощником в этой работе выступает детский сад, где малыш проводит большую часть своего времени. А значит, работа дошкольного образовательного учреждения и семьи должна быть согласованной. В том числе это касается и таких важных с точки зрения успешности учебно-воспитательного процесса приёмов, как игр. Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.

Дидактическая игра: «Спрячь мышку».

Цель: Закрепление знания детей основных цветов, упражнения в подборе аналогичного цвета.

Для данной игры необходимо подготовить цветные домики с белым окошком в середине, где изображена мышка, разноцветные квадраты по размеру белого окошка.

Также нужно подготовить игрушку-кошку и игрушку-мышку.

Дидактическая игра: «Накорми мишек»

Подробнее...
 
Лэпбук как современное средство развития и обучения детей.
Занятия с детьми
Автор: Сапарова Елена Николаевна   
06.09.2024 06:40

Лэпбук как современное средство развития и обучения детей.Лэпбук как современное средство развития и обучения детей.

Сапарова Е.Н. воспитатель МАДОУ «Детский сад № 49 «Светлячок», г. Нижний Новгород

В современной дошкольной педагогике происходят периоды модернизации образования. В детских садах активно внедряются инновационные технологии. Современные педагогические технологии определяют новые формы, методы, средства, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка и его развитие способностей.

Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна   
05.09.2024 01:31

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: В статье освещается проблема художественно – эстетического развития детей. Автор убежден в эффективности применения дидактических игр для решения задач этой образовательной области. Описывая алгоритм подготовки и организации игр, приводит примеры, которые апробированы на личной практике.

Ключевые слова: художественно – эстетическое развитие, дидактическая игра, руководство, всестороннее развитие.

Проблеме художественно — эстетического развития дошкольников сегодня уделяется большое внимание. Это обосновано тем, что художественно — эстетическое развитие — одно из важных направлений развития ребенка. Именно благодаря ему обогащается чувственный опыт, развивается эмоциональная сфера личности, активно познается нравственная сторона действительности, повышается и познавательная активность.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Зотова Ольга Викторовна   
02.09.2024 21:53

«Сенсорное развитие детей раннего возраста»«Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Специфика сенсорного развития и освоения содержания программы у детей младшего дошкольного возраста происходит в соответствии с возрастными и психологическими особенностями. На каждом возрастном этапе формируется определённое звено сенсорной культуры. Знания возрастных и психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста помогут более полно реализовать данную методическую разработку.

Дети второго – четвёртого года жизни ещё не готовы к усвоению сенсорных эталонов, но у них начинают активно накапливаться сенсорные представления о предметах окружающего мира, в том числе начинает формироваться цветовосприятие.

Подробнее...
 
Игра «АБВГДейка»
Занятия с детьми
Автор: Осипова Ольга Владимировна   
02.09.2024 17:52

Игра «АБВГДейка»Игра «АБВГДейка»

Игра "АБВГДейка" — это увлекательная ходилка, где каждый шаг приближает игроков к знаниям и веселью! Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, а также для всей семьи, и помогает развивать навыки чтения, грамотности, внимания и логического мышления.

Цель игры:

Путешествуя по игровому полю в форме сказочных персонажей, игроки выполняют задания с карточек. Цель — достичь финиша, но не все так просто: на пути встречаются неожиданные задания и препятствия, которые добавляют элемент сюрприза.

Актуальность:

В эпоху цифровых технологий, когда внимание детей все чаще отвлекается на экраны, игра "АБВГДейка" становится отличным инструментом для привлечения их интереса к обучению.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Занятия с детьми
Автор: Гумерова Елена Андреевна   
02.09.2024 15:23

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Автор: Гумерова Елена Андреевна

Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка

Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:

  • Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
  • Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
  • Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)

Подробнее...
 
«Технология разновозрастного общения в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Ильина Светлана Игнатьевна Горбунова Екатерина Сергеевна   
01.09.2024 01:23

«Технология разновозрастного общения в ДОУ»«Технология разновозрастного общения в ДОУ»

Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности. В сложном процессе вхождения в мир людей ребенку необходима квалифицированная помощь.

Разновозрастное взаимодействие – это взаимодействие двух или нескольких детей разного возраста, способствующее обогащению их опыта, познанию себя и других, а также развитию инициативности детей, проявлению их творческого потенциала и овладению нормами взаимоотношений. Первый опыт разновозрастного взаимодействия дети получают в семье. Но, необходимо учитывать, что современная семья имеет свои специфические особенности – это и неполные семьи, и семьи с единственным ребенком, семьи, где отсутствуют бабушки и дедушки и пр. естественно, что это ограничивает диапазон первичного социального взаимодействия ребенка и получение им разнообразного социального опыта и социальных норм.

Подробнее...
 
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе
Занятия с детьми
Автор: Радюкова Наталья Евгеньевна   
27.08.2024 22:31

Конспекты развивающих занятий в ясельной группеКонспекты развивающих занятий в ясельной группе

Пояснительная записка.

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С педагогической точки зрения – это ранний детский возраст от одного года до трех лет. Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитиемелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год