Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлович Галина Валерьевна
|
08.09.2024 17:58 |
Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. НовосысоевкаЯковлевский муниципальный округ.
Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г
Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.
Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
08.09.2024 17:28 |
Картотека подвижных игр для средней группы
Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.
Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
07.09.2024 22:43 |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- образовательные:
- расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
- расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
- развивающие:
- развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
- совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
- развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
- воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курбанаева Нюржагьан Абдуллаевна
|
06.09.2024 12:08 |
Настольно-печатные игры.
Самый главный вопрос, которым задаются родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Главным помощником в этой работе выступает детский сад, где малыш проводит большую часть своего времени. А значит, работа дошкольного образовательного учреждения и семьи должна быть согласованной. В том числе это касается и таких важных с точки зрения успешности учебно-воспитательного процесса приёмов, как игр. Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Дидактическая игра: «Спрячь мышку».
Цель: Закрепление знания детей основных цветов, упражнения в подборе аналогичного цвета.
Для данной игры необходимо подготовить цветные домики с белым окошком в середине, где изображена мышка, разноцветные квадраты по размеру белого окошка.
Также нужно подготовить игрушку-кошку и игрушку-мышку.
Дидактическая игра: «Накорми мишек»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
06.09.2024 06:40 |
Лэпбук как современное средство развития и обучения детей.
Сапарова Е.Н. воспитатель МАДОУ «Детский сад № 49 «Светлячок», г. Нижний Новгород
В современной дошкольной педагогике происходят периоды модернизации образования. В детских садах активно внедряются инновационные технологии. Современные педагогические технологии определяют новые формы, методы, средства, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка и его развитие способностей.
Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
05.09.2024 01:31 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: В статье освещается проблема художественно – эстетического развития детей. Автор убежден в эффективности применения дидактических игр для решения задач этой образовательной области. Описывая алгоритм подготовки и организации игр, приводит примеры, которые апробированы на личной практике.
Ключевые слова: художественно – эстетическое развитие, дидактическая игра, руководство, всестороннее развитие.
Проблеме художественно — эстетического развития дошкольников сегодня уделяется большое внимание. Это обосновано тем, что художественно — эстетическое развитие — одно из важных направлений развития ребенка. Именно благодаря ему обогащается чувственный опыт, развивается эмоциональная сфера личности, активно познается нравственная сторона действительности, повышается и познавательная активность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зотова Ольга Викторовна
|
02.09.2024 21:53 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Специфика сенсорного развития и освоения содержания программы у детей младшего дошкольного возраста происходит в соответствии с возрастными и психологическими особенностями. На каждом возрастном этапе формируется определённое звено сенсорной культуры. Знания возрастных и психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста помогут более полно реализовать данную методическую разработку.
Дети второго – четвёртого года жизни ещё не готовы к усвоению сенсорных эталонов, но у них начинают активно накапливаться сенсорные представления о предметах окружающего мира, в том числе начинает формироваться цветовосприятие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Осипова Ольга Владимировна
|
02.09.2024 17:52 |
Игра «АБВГДейка»
Игра "АБВГДейка" — это увлекательная ходилка, где каждый шаг приближает игроков к знаниям и веселью! Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, а также для всей семьи, и помогает развивать навыки чтения, грамотности, внимания и логического мышления.
Цель игры:
Путешествуя по игровому полю в форме сказочных персонажей, игроки выполняют задания с карточек. Цель — достичь финиша, но не все так просто: на пути встречаются неожиданные задания и препятствия, которые добавляют элемент сюрприза.
Актуальность:
В эпоху цифровых технологий, когда внимание детей все чаще отвлекается на экраны, игра "АБВГДейка" становится отличным инструментом для привлечения их интереса к обучению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гумерова Елена Андреевна
|
02.09.2024 15:23 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Автор: Гумерова Елена Андреевна
Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка
Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
- Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
- Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильина Светлана Игнатьевна Горбунова Екатерина Сергеевна
|
01.09.2024 01:23 |
«Технология разновозрастного общения в ДОУ»
Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остается одной из ведущих в процессе формирования личности. В сложном процессе вхождения в мир людей ребенку необходима квалифицированная помощь.
Разновозрастное взаимодействие – это взаимодействие двух или нескольких детей разного возраста, способствующее обогащению их опыта, познанию себя и других, а также развитию инициативности детей, проявлению их творческого потенциала и овладению нормами взаимоотношений. Первый опыт разновозрастного взаимодействия дети получают в семье. Но, необходимо учитывать, что современная семья имеет свои специфические особенности – это и неполные семьи, и семьи с единственным ребенком, семьи, где отсутствуют бабушки и дедушки и пр. естественно, что это ограничивает диапазон первичного социального взаимодействия ребенка и получение им разнообразного социального опыта и социальных норм.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Радюкова Наталья Евгеньевна
|
27.08.2024 22:31 |
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе
Пояснительная записка.
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С педагогической точки зрения – это ранний детский возраст от одного года до трех лет. Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитиемелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 313 |
|
|