Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Калякина Татьяна Викторовна
|
14.10.2024 23:29 |
ТРИЗ для дошкольников
ТРИЗ — это методика, которая учит решать различного рода изобретательские задачи максимально продуктивными, простыми и быстрыми способами.
Причем термин «изобретательский» хотя и подчеркивает основную направленность техники, однако совершенно не ограничивает ее сферу применения. Именно поэтому можно смело говорить об универсальности теории решения изобретательских задач, ведь она, в первую очередь, учит мыслить творчески, нестандартно и смело.
В связи с этим использование ТРИЗ в детском саду — это уникальная возможность при помощи качественного многофункционального инструмента решать те задачи, которые были возложены Министерством образования страны на педагогов в ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
13.10.2024 10:15 |
Игры по финансовой грамотности
Формирование основ финансовой грамотности должно проходить на основе сюжетно-ролевых игр, таких как «Магазин», «Кафе», «Супермаркет», «Ярмарка» и т.д. Это не будет чем-то вырывающимся из контекста дошкольного образования и в то же время, поможет ребенку социализироваться. В детском саду можно создать проект, который будет называться «Деньги в жизни человека», здесь можно рассказать о видах денег, показать их фото, продемонстрировать купюры разных времен, обогатить их активный словарь простыми словами. Одним из вариантов, может быть создание музея «Монеты», в котором будут собраны экземпляры всех времен. В занятия с детьми можно включать презентации и многое другое. Беседы – это еще одна из форм работы с детьми, которая поможет детям закрепить знания. Игры в ДОУ, помогут ребенку в изучении количественного счета. И еще много, много разных видов игр и упражнений для того, то бы дети в общих чертах знали о понятии «финансовая грамотность».
1 ИГРА «УМЕЛЫЕ РУКИ»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
13.10.2024 09:57 |
«Развивающие игры детей дошкольного возраста»
Практически всем родителям широко известно мнение психологов и педагогов о том, что лучшая форма обучения и воспитания детей – это игра. Как стимулировать детское развитие? Как гармонично развивать его интеллектуально и физически?
Развивающие игры: их значение
Современные дети развиваются стремительно. Их потребности уже не могут сводиться только лишь к обычным умениям – считать, писать или читать. Для того чтобы успешно обучаться и постигать мир, при подготовке к школе ребёнку нужно иметь определённый комплект гармонично развитых качеств. При оценке, готов ли малыш к школе или нет, рассматриваются показатели:
базового опыта, развития познания, эмоционального и языкового развития, физической подготовки, умения общаться, зрительного восприятия, различения и памяти, слуховых способностей, отношения к книгам, общей и психологической готовности.
Из этого становится понятным, что поиск способов всестороннего развития детей сегодня очень актуален. Новые технологии ведения учебного процесса, повышенные темпы обучения, огромные объёмы информации, которые следует переработать маленькому школьнику, предъявляют иные требования к его способностям, чем ранее.
Развивающие игры — самый простой и природный способ развивать ребёнка и готовить его к школе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пойденчук Кира Александровна
|
12.10.2024 12:01 |
Игры с использованием мнемотехники для развития памяти у детей младшего дошкольного возраста
Современное общество характеризуется стремительным ростом объемов информации. В новых условиях значимость человеческой памяти к восприимчивости, сохранению и воспроизводству информационных потоков возрастает. Память является важнейшим интеллектуальным инструментом формирования личности, который необходимо развивать с самого раннего детства.
В младшем дошкольном возрасте память является непроизвольной, образной, ребенок запоминает только эмоционально окрашенные эпизоды, непосредственно связанные с его деятельностью. Игровая деятельность — основная развивающая деятельность в этом возрасте – является лучшим средством для тренировки процессов памяти.
В предлагаемых дидактических играх мы объединили простой сюжет, основанный на стихотворном тексте, дидактическую задачу, непосредственно игровую деятельность и приемы мнемотехники, позволяющие научить ребенка системному запоминанию, развивающие образное и ассоциативное мышление. Такие игры можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой детей.
Дидактическая игра «Коты в магазине»
Цель: развивать память на основе ассоциативных цветовых восприятий.
Дидактический материал: картинка с изображением котов, общая карточка с основными цветами, перчатками и мышкой, пустые большие карточки, маленькие карточки с изображением перчаток разных цветов, маленькие карточки с цветовыми пятнами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барейша Татьяна Александровна
|
10.10.2024 23:25 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»
Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
- Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
- Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
- Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
- Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
03.10.2024 21:35 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.
Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.
Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
02.10.2024 06:20 |
Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»
Цель: Обобщение, систематизация, закрепление знаний детей за год
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
- Закреплять знание времен года
- Закрепить правила безопасности в воде
- Расширять представление детей о свойствах различный материалов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Архипова Ирина Викторовна
|
01.10.2024 22:26 |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, художественно-эстетическое развитие является одним из направлений образования.
В настоящее время наблюдается тенденция возрастающего значения эстетического развития детей. Всестороннее развитие личности ребенка рассматривает эстетическое развитие как немаловажную составляющую общего развития.
Дошкольный возраст-важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. В этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развиваются познавательный интерес детей и любознательность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Казицкая Ирина Петровна
|
30.09.2024 20:22 |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в наши дни большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой которого является сенсорное воспитание, она может привести к появлению ряда трудностей в дальнейшем формировании ребенка. Именно дошкольный возраст самый благоприятный для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Общеизвестно, что сенсорное развитие — это фундамент общего умственного роста ребенка. Дошкольное детство эта главная «копилка» представлений об окружающем мире, улучшение деятельности органов чувств, именно этот период самый важный для развития «сенсорики». Насколько успешным будет это развитие, зависит от того, как рано началось обучение и воспитание. Каждый возрастной период в процессе развития отвечает за определенное воздействие окружающего мира на мозг. Таким образом, необходимо создать благоприятные условия в каждой возрастной группе, именно они приведут к успеху умственного роста и восприятия мира.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анацкая Екатерина Алексеевна Кадырова Наталия Геннадьевна
|
30.09.2024 17:16 |
Сказка как инструмент всестороннего развития детей дошкольного возраста
Авторы:
- Анацкая Екатерина Алексеевна
- Кадырова Наталия Геннадьевна
Сказка — это окно, через которое душа ребенка смотрит в мир и познает его с самого раннего детства Э. Асадов
Сказка- древнейший вид художественной литературы. Вот уже на протяжении нескольких тысяч лет сказка является неотъемлемой частью детства.
Чтение сказок с самого раннего детства- важный воспитательный момент, так как сказки хранят в себе мудрость поколений. Сказки открывают для детей новый мир: добра и зла, страха и смелости, честности и подлости, справедливости и лжи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Таскаева Виталия Михайловна
|
29.09.2024 23:24 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»
Цель:
активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- закреплять умение различать и называть времена года
- совершенствовать общую моторику
- продолжать развивать конструктивные навыки
- упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- закреплять цвета.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 313 |
|
|