Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Занятия с детьми
Автор: Бондарева Наталья Владимировна   
19.10.2024 09:34

Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.

Актуальность.

Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.

Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило — взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации.

Подробнее...
 
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Гаджиева Оксана Абдуллаховна   
18.10.2024 18:11

Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.

Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» Гаджиева Оксана Абдуллаховна Республики Коми г. Усинск

1. «Загадочные пуговки»

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игровой материал:

Представлено полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагается 4 пуговки, каждая из которых соответствует определенному цвету сектора.

Ход игры:

Воспитатель показывает ребенку панно, разделенное на 4 сектора разного цвета, он рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик.

Взялись цвета мы изучать

Ну и с чего же нам начать?

Есть чудо пуговки у нас

Подробнее...
 
Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Горожанина Галина Юрьевна   
18.10.2024 10:30

Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группеКонспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе

Цель: Учить различать и называть пространственные отношения; справа-слева.

Задачи:

  • Упражнять детей в определении правой и левой руки и правой и левой стороны.
  • Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию.
  • Воспитывать самостоятельность, уверенность.

Материал: игрушки: Лунтик, Мила, Кузя, машина, мяч, юла, кукла; цветные карандаши; письмо; плоскостные изображения: елка, береза, дом, поляна; картинки с изображением машин на каждого ребенка.

Воспитатель собирает детей. В круг широкий. Вижу я.

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем на право,

А теперь пойдем на лево,

В центре круга соберемся.

Подробнее...
 
«Развитие ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством использования образовательных технологий»
Занятия с детьми
Автор: Родионова Антонина Николаевна Богатырева Светлана Ивановна   
18.10.2024 06:56

«Развитие ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством использования образовательных технологий»«Развитие ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством использования образовательных технологий»

В настоящее время актуальна проблема формирования у дошкольников позитивных установок к различным видам труда. Дошкольное образовательное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. В современных условиях побуждение интереса детей к различным видам труда, знакомство с трудом взрослых относится и к целям дошкольного воспитания.

Знакомство дошкольников с профессиями, не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.

Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер.

Подробнее...
 
Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»
Занятия с детьми
Автор: Грумеза Елена Михайловна   
17.10.2024 11:11

Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»

Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №2»

Воспитатель: Грумеза Е.М. 2024г.

Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.

Задачами образовательного терренкура являются:

  • знакомить детей с различными типами леса (хвойный, лиственный, смешанный);
  • закреплять названия растений родного края;
  • расширять представления детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах, закреплять названия лекарственных растений;
  • развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;
  • формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
  • приобщать детей к здоровому образу жизни;

Материалы: дидактическая игра «Рюкзачок», карта, 2 обруча, фишки по количеству детей, мешочек, подсказки Лесовичка, кленовый лист, мяч, корзинка, карточки с изображением полевых и садовых цветов, палочки для костра, картинки с изображением видов костров, 2 ложки, картошка, 2 котелка, цветок с лепесточками, картинки по правилам поведения в лесу, сладости по количеству детей.

Маршрут: «Начальная», «Метеостанция», «Лесная», «Цветочная», «Привал».

Ход терренкура:

Дети выходят на площадку перед детским садом.

Воспитатель: Ребята, наступил для нас час, погуляем мы сейчас! Будем

гулять? (да).

Воспитатель: Сначала мы со всеми поздороваемся.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Занятия с детьми
Автор: Молянова Татьяна Павловна   
17.10.2024 09:43

Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»

Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
  • учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
  • способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Весёлая рыбалка»
Занятия с детьми
Автор: Абдряшитова Зульфия Рифатовна Гребенникова Елена Александровна Деникаева Руфия Закарьевна   
17.10.2024 08:51

Дидактическая игра «Весёлая рыбалка»Дидактическая игра «Весёлая рыбалка»

Введение

Математика для детей может стать интересным занятием, если подойти к упражнениям с подходящими материалами и играми. Простые примеры на сложение и вычитание помогут ребёнку увереннее себя чувствовать в школе и на подготовительных занятиях. Поэтому возникла идея создания математической игры «Весёлая рыбалка».

Способ изготовления

Для создания игры понадобилось: цветной картон, клей-карандаш, двухсторонняя цветная плотная бумага (для рыбок), фломастеры. Из цветного картона изготавливаются ведёрки. Подобрали примеры, распечатали и наклеили на рыбок, на вёдра наклеили цифры от 6 до 10. Игра «Весёлая рыбалка» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Её можно использовать на занятиях по математике, в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей.

Игра обладает дидактическими свойствами;

  • является средством художественно-эстетического развития ребенка
  • вариативна (есть несколько вариантов использования игры), его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста

Цель данной игры: совершенствовать счёт и арифметические действия в пределах 10.

Подробнее...
 
Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Шалаева Ольга Леонидовна Рябова Ольга Владиславовна   
16.10.2024 17:58

Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группеПодвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе

Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме, оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей, повышению иммунитета к заболеваниям. У детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.

Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста.

Связь с разделами Образовательной программы: физическое и речевое развитие.

Цель: формирование у дошкольников положительных межличностных отношений и навыков быстрого бега.

Задачи:

  • учить детей четко проговаривать слова
  • вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре
  • совершенствовать умение быстро бегать
  • развивать умение выполнять подражательные движения
  • развивать ловкость, быстроту реакции.

Инвентарь: шапочки «волка», «козы», «козлят».

Подробнее...
 
Сценарий занятия для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Помощь Квадратику» с использованием современных образовательных технологий «Логические блоки Дьенеша»
Занятия с детьми
Автор: Мухлынина Ольга Леонидовна   
16.10.2024 07:22

Сценарий занятия для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Помощь Квадратику» с использованием современных образовательных технологий «Логические блоки Дьенеша»Сценарий занятия для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Помощь Квадратику» с использованием современных образовательных технологий «Логические блоки Дьенеша»

Цель: развитие познавательной активности; закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа.

Задачи:

  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения;
  • Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, воображение;
  • Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по трем свойствам;
  • Упражнять в количественном счете в пределах 5;
  • Формировать представления о пространстве (вверху, внизу, справа, слева);
  • Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «История Краснодарского края».
Занятия с детьми
Автор: Вартанова Кристина Владимировна   
15.10.2024 23:31

Интеллектуальная игра «История Краснодарского края».Интеллектуальная игра «История Краснодарского края».

Долог путь через весь Краснодарский край, но очень интересен. Я решила для ребят сделать интеллектуальную игру-ходилку «История Краснодарского края». Игра-ходилка, позволяет детям в игровой форме познакомиться с историей и культурой Кубани, обитателями Черного моря и животными. Множество чудес ждет ребят на пути. Но для этого им придется показать свои способности: выполнять задания, разгадать загадки, собрать половинки, найти заплатки т так далее. Победит тот, кто первый завершит свое путешествие.

Игра рассчитана на старший и подготовительный возраст дошкольников Цель: Создать условия для развития детей в интеллектуально познавательной деятельности, через игру-ходилку «История Краснодарского края».

Задачи:

Познавательное развитие: закрепить и углубить задания детей о Краснодарском крае. Содействовать развитию умений, анализировать,

классифицировать, рассуждать.

Подробнее...
 
«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна   
15.10.2024 08:31

«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»

Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области-Кузбасс

"Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка!" В,А. Сухомлинский

Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения. К сожалению, сейчас часто наблюдается такая картина, когда дети дошкольного возраста имеют слабое развитие кисти рук, нарушение мелкой моторики.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год