Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бондарева Наталья Владимировна
|
19.10.2024 09:34 |
Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Актуальность.
Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило — взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Оксана Абдуллаховна
|
18.10.2024 18:11 |
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» Гаджиева Оксана Абдуллаховна Республики Коми г. Усинск
1. «Загадочные пуговки»
Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игровой материал:
Представлено полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагается 4 пуговки, каждая из которых соответствует определенному цвету сектора.
Ход игры:
Воспитатель показывает ребенку панно, разделенное на 4 сектора разного цвета, он рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик.
Взялись цвета мы изучать
Ну и с чего же нам начать?
Есть чудо пуговки у нас
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
18.10.2024 10:30 |
Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе
Цель: Учить различать и называть пространственные отношения; справа-слева.
Задачи:
- Упражнять детей в определении правой и левой руки и правой и левой стороны.
- Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию.
- Воспитывать самостоятельность, уверенность.
Материал: игрушки: Лунтик, Мила, Кузя, машина, мяч, юла, кукла; цветные карандаши; письмо; плоскостные изображения: елка, береза, дом, поляна; картинки с изображением машин на каждого ребенка.
Воспитатель собирает детей. В круг широкий. Вижу я.
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем на право,
А теперь пойдем на лево,
В центре круга соберемся.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Родионова Антонина Николаевна Богатырева Светлана Ивановна
|
18.10.2024 06:56 |
«Развитие ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством использования образовательных технологий»
В настоящее время актуальна проблема формирования у дошкольников позитивных установок к различным видам труда. Дошкольное образовательное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. В современных условиях побуждение интереса детей к различным видам труда, знакомство с трудом взрослых относится и к целям дошкольного воспитания.
Знакомство дошкольников с профессиями, не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.
Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грумеза Елена Михайловна
|
17.10.2024 11:11 |
Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»
Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №2»
Воспитатель: Грумеза Е.М. 2024г.
Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
Задачами образовательного терренкура являются:
- знакомить детей с различными типами леса (хвойный, лиственный, смешанный);
- закреплять названия растений родного края;
- расширять представления детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах, закреплять названия лекарственных растений;
- развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;
- формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
Материалы: дидактическая игра «Рюкзачок», карта, 2 обруча, фишки по количеству детей, мешочек, подсказки Лесовичка, кленовый лист, мяч, корзинка, карточки с изображением полевых и садовых цветов, палочки для костра, картинки с изображением видов костров, 2 ложки, картошка, 2 котелка, цветок с лепесточками, картинки по правилам поведения в лесу, сладости по количеству детей.
Маршрут: «Начальная», «Метеостанция», «Лесная», «Цветочная», «Привал».
Ход терренкура:
Дети выходят на площадку перед детским садом.
Воспитатель: Ребята, наступил для нас час, погуляем мы сейчас! Будем
гулять? (да).
Воспитатель: Сначала мы со всеми поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
17.10.2024 09:43 |
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.
Задачи:
Обучающие:
- формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
- учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдряшитова Зульфия Рифатовна Гребенникова Елена Александровна Деникаева Руфия Закарьевна
|
17.10.2024 08:51 |
Дидактическая игра «Весёлая рыбалка»
Введение
Математика для детей может стать интересным занятием, если подойти к упражнениям с подходящими материалами и играми. Простые примеры на сложение и вычитание помогут ребёнку увереннее себя чувствовать в школе и на подготовительных занятиях. Поэтому возникла идея создания математической игры «Весёлая рыбалка».
Способ изготовления
Для создания игры понадобилось: цветной картон, клей-карандаш, двухсторонняя цветная плотная бумага (для рыбок), фломастеры. Из цветного картона изготавливаются ведёрки. Подобрали примеры, распечатали и наклеили на рыбок, на вёдра наклеили цифры от 6 до 10. Игра «Весёлая рыбалка» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Её можно использовать на занятиях по математике, в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей.
Игра обладает дидактическими свойствами;
- является средством художественно-эстетического развития ребенка
- вариативна (есть несколько вариантов использования игры), его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста
Цель данной игры: совершенствовать счёт и арифметические действия в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шалаева Ольга Леонидовна Рябова Ольга Владиславовна
|
16.10.2024 17:58 |
Подвижная игра «Козлята и волк», проводимая в средней группе
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме, оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей, повышению иммунитета к заболеваниям. У детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.
Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста.
Связь с разделами Образовательной программы: физическое и речевое развитие.
Цель: формирование у дошкольников положительных межличностных отношений и навыков быстрого бега.
Задачи:
- учить детей четко проговаривать слова
- вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре
- совершенствовать умение быстро бегать
- развивать умение выполнять подражательные движения
- развивать ловкость, быстроту реакции.
Инвентарь: шапочки «волка», «козы», «козлят».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мухлынина Ольга Леонидовна
|
16.10.2024 07:22 |
Сценарий занятия для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Помощь Квадратику» с использованием современных образовательных технологий «Логические блоки Дьенеша»
Цель: развитие познавательной активности; закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа.
Задачи:
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения;
- Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, воображение;
- Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по трем свойствам;
- Упражнять в количественном счете в пределах 5;
- Формировать представления о пространстве (вверху, внизу, справа, слева);
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вартанова Кристина Владимировна
|
15.10.2024 23:31 |
Интеллектуальная игра «История Краснодарского края».
Долог путь через весь Краснодарский край, но очень интересен. Я решила для ребят сделать интеллектуальную игру-ходилку «История Краснодарского края». Игра-ходилка, позволяет детям в игровой форме познакомиться с историей и культурой Кубани, обитателями Черного моря и животными. Множество чудес ждет ребят на пути. Но для этого им придется показать свои способности: выполнять задания, разгадать загадки, собрать половинки, найти заплатки т так далее. Победит тот, кто первый завершит свое путешествие.
Игра рассчитана на старший и подготовительный возраст дошкольников Цель: Создать условия для развития детей в интеллектуально познавательной деятельности, через игру-ходилку «История Краснодарского края».
Задачи:
Познавательное развитие: закрепить и углубить задания детей о Краснодарском крае. Содействовать развитию умений, анализировать,
классифицировать, рассуждать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна
|
15.10.2024 08:31 |
«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»
Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области-Кузбасс
"Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка!" В,А. Сухомлинский
Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения. К сожалению, сейчас часто наблюдается такая картина, когда дети дошкольного возраста имеют слабое развитие кисти рук, нарушение мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 313 |
|
|