Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Александровна Симанова
|
28.02.2014 00:39 |
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность» Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным областям «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура» 2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»). 3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»). 4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»). 5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти. 6. Обогащать словарный запас детей. 7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Венера Ефанова
|
26.02.2014 22:44 |
Оздоровительно – игровой час по методике А.С.Галанова
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Ефанова В.Н. - первая квалификационная категория.
Программное содержание:
1.Развитие мышления (умения создавать образы легкого и быстрого, медленного и тяжелого движения), сообразительности, внимания, выработка правильной осанки.
2.Формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.
3.Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.
4.Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, формирование правильной осанки.
5.Привить детям любовь к подвижным играм.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суханова Людмила
|
25.02.2014 14:12 |
Работу выполнила воспитатель ГБДОУ №70 Невского района Суханова Людмила Анатольевна Цель: Расширить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с мостами нашего города, показать детям разнообразие и красоту Петербургских мостов. Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях. Воспитательные: Развивать уметь видеть красоту нашего города Воспитывать любовь и уважение к своему городу, чувство гордости за свой город Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пантелеева Ольга
|
25.02.2014 03:04 |
«Путешествие в мир сказок» в средней группе Цель: Расширить представления детей о сказках. Задачи: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам. 2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. 3. Поощрять творческую инициативу, развивать речь и память. 4. Совершенствовать изобразительные умения и навыки. Приоритетная образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
23.02.2014 01:41 |
Пальчиковая игра – сказка «Репка» Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Внучка ( на макушке изобразите бантик – пальчиковая игра «Бантик» (сложить пальцы обеих рук щепотью и соедините кончики пальцев восьмеркой). Жучка ( пальчиковая игра « Собака»: средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это « морда» собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это « уши» ). Кошка ( пальчиковая игра «Кошка»: средний и безымянный палец соедините с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи « ушки» ).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Морозова
|
23.02.2014 00:58 |
Морозова Ирина Алексеевна МБДОУ ДС КВ №262 г. Челябинск Данная статья адресована воспитателям, специалистам, а так же для просвещения родителей. В статье раскрывается понятие и авторы, раскрывающие данное понятие. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми. Теодор Рузвельт Актуальность проблемы развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) в практике логопедии обусловлена, на наш взгляд, следующими обстоятельствами: 1. Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Шереметьева
|
22.02.2014 20:45 |
Правила столового этикета Воспитанный ребенок не только умеет делать то, что нужно, но еще и знает, почему это нужно делать и, главное, согласен эти правила выполнять. Поэтому обучение должно быть мягким, деликатным. Ребенок сам должен захотеть быть как «мама и папа», ему нужно только помочь в этом.И, все-таки, какие главные правила поведения за столом ребенок должен усвоить?1) Умение сидеть прямо, не балуясь и не болтая ногами. 2) Аккуратность, то есть не крошить хлебом, нарочно не проливать еду на скатерть и т.п. 3) Владение ложкой, вилкой и салфеткой. По-возможности, привить навык пользования неострым ножом; 4) Вежливость, садясь за стол желать присутствующим «Приятного аппетита», а вставая после приема пищи, благодарить родителей или хозяев дома за угощение. Как научить ребёнка правилам столового этикета. Правила хорошего этикета за столом - один из неотъемлемых атрибутов светской жизни. И даже если вы человек, не принадлежащий к светскому обществу, это не отменяет элементарных норм этикета, ведь первый шаг на пути к высшему сословию - ваше внутреннее состояние, которое формируется множеством факторов. Столовый этикет - как раз один из таких факторов. Освоить эти нехитрые нормы поведения под силу каждому, достаточно лишь понять основные принципы и выучить некий свод правил. Практика в этом случае также один из ключей к успеху. Не исключено, что вы уже знакомы с общепринятым правилами поведения за столом, однако нередко бывает, что мы оказываемся на званных обедах и ужинах вместе с нашими цветами жизни - детьми, которые также служат нашим отражением во всём. Научить ребёнка правилам и нормам поведения за столом - задача не из лёгких, однако нет ничего невозможного.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Шереметьева
|
22.02.2014 20:28 |
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельности. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, формированию его личности. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям. В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д., - игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Трач
|
22.02.2014 18:03 |
«Волшебные картинки» Цель: -развитие мелкой моторики рук, -развитие воображения, фантазии у детей, -учить детей работать самостоятельно подбирая сюжет, -учить детей создавать коллективную работу в технике аппликации-коллаж. Задачи: -формировать умения и навыки в работе с ножницами, клеем, бумагой при выполнении аппликации-коллажа. –развивать умения в создании коллективной композиции, -научить детей расслабляться, используя игровые моменты. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: -практическая работа (вырезание деталей, картинок), - чтение стихов, -коллективная творческая работа, -игровой момент – физ.минутка и загадки. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Павловна Кривабокова
|
20.02.2014 20:27 |
Тип занятия: интеллектуально – развивающее
Вид занятия: речевое развитие
Тема занятия: «В гости к солнышку»
Возраст детей: 4 – 5 лет
Способ организации детей: подгруппа 10 человек
Материал:
Ø Осенний листочек с загадкой.
Ø Игрушка – фонарик «Солнечный зайчик», фонарики на каждого ребенка.
Ø Подсолнух, норка с кротом.
Ø Игрушка бибабо «Лиса», игрушка Воробушек.
Ø Тучка, солнышко – плоскостные изображения.
Ø Карточки – схемы, картинки для дид/упр. «Назови, какое?», «Угадай, на что похоже?», «Что делает солнышко?»
Предварительная работа:
Ø Наблюдение за солнышком на прогулке, игры с солнечными зайчиками.
Ø Разучивание народных загадок, потешек, закличек.
Ø Рисование «Солнышко красное».
Ø Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».
Ø Придумывание схем к описательным рассказам (что делает солнышко?).
Ø Составление описательных рассказов об игрушке с использованием схем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксова Наталья Николаевна
|
19.02.2014 01:46 |
Конспект ООД Тема : «Рассматривание снегиря » 1 младшая группа В области «Познание». «Коммуникация» Вид деятельности: наблюдение за живым объектом . Задачи : Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды). Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды». Предварительная работа Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц. Ход ООД
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 307 из 316 |
|
|