Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
29.06.2014 20:25 |
ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности! ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего. ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузаиля Ганеевна Корнева
|
29.06.2014 00:09 |
Работу выполнила воспитатель ГПД:Корнева Гузаиля Ганеевна с. Куралово Верхнеуслонского района РТ Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь- Зеленый, желтый,красный. Пешеходная дорожка На дороге дружно в ряд Полоски белые лежат. Для тебя здесь, крошка, Знак «пешеходная дорожка» Подземный переход Красота!Красота! Подойдите все сюда! Не по улице идёт, Под землей спешит народ! Что за странный знак такой Висит над шумной мостовой?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Ракова
|
28.06.2014 09:23 |
Воспитатели: Ракова Е.А. Задачи: Образовательные: • развивать умение строить связные высказывания, переходящие в рассуждения; • способность понимать эмоциональное состояние другого человека; • умение слушать; • формировать навык выражения собственного мнения; • коммуникативные умения, речевой этикет; • закрепить знание сказок, сказочных персонажей; • умение выразительно читать стихи; • совершенствование грамматического строя речи; • пользоваться скотчем, аккуратность при работе с тонкой бумагой; • развитие мелкой моторики; • активизация словаря. Развивающие: • активизировать нравственно – мыслительную аналитическую работу ума ребенка; • развивать предпосылки логического мышления, умение находить выход из провокационной ситуации;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шатова Марина
|
27.06.2014 14:18 |
Программное содержание:
Познакомить детей с преставлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значение флага в современной жизни. Материал: Разнообразные флаги и флажки иллюстрации на исторические темы с изображением флагов (в руках рыцарей, на башнях и т.д.); Иллюстрации с изображением кораблей, самолётов, маек спортсменов с символикой и т.д.: дидактическая игра « Собери флаг России», «Выложи флаг»; аудиозапись с гимном. Ход НОД: Воспитатель: У каждого государства есть свои государственные символы: герб, флаг, гимн. Сегодня мы поговорим о флагах. Воспитатель вносит в групповую комнату разнообразные флаги. Воспитатель: - Знаете ли вы, что это такое? (флаги, флажки)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Жабина
|
27.06.2014 12:40 |
Презентацию подготовила: Жабина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования по ИЗО отдела по работе с дошкольниками и младшими школьниками Лошадки-качалки Лошадка будущего короля Карла I Музей детства Виктории и Альберта в Англии Лошадки в творчестве художников Самая высокая лошадка-качалка В Австралии высоко в холмах Аделаиды в городе Гумерача находится демонстрационный образец местной фабрики деревянной игрушки. Высота игрушки 18 метров, весит 25 тонн. Современные лошадки-качалки Спасибо за внимание! Жду Ваших лошадок-качалок…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мелицян Елена Алексеевна
|
26.06.2014 18:36 |
«Цель: Закреплять умение выбирать и называть предметы, группировать их по цвету, ориентироваться в пространстве, выполнять поставленную задачу, вызывать интерес и желание заниматься, активизировать словарь (зайчик, котенок, шарик, кубики, красный, синий), развивать внимание, мышление, память. Материалы и оборудование: игрушки котенка и зайчика, ведра синего и красного цвета, диск «Топ – хлоп, малыши» А.Буренина, Т.Сауко. Ход: Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу, спрятанные под платком игрушки киски и зайчика. - Дети, к нам сегодня пришли гости. Отгадайте, кто это? У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки? (киска) Длинные ушки, быстрые ножки и короткий хвост? (зайчик) Правильно, это киска и зайчик. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются со зверюшками за лапки). Посмотрите, какие они красивые, мягкие, пушистые. Их можно погладить. А как Кошечка разговаривает, знаете? А как она царапается? А кошечка выгибает спинку? А как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение кошечки и зайчика).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мелицян Елена Алексеевна
|
26.06.2014 18:29 |
Материал и оборудование: тарелочки, игрушки: кошка, котенок, мышки; погремушки, маска кошки, обручи, тюль, покрывало. Ход: Дети заходят в зал. Вед. – Ребята, посмотрите, какие игрушки пришли к нам в гости. А во дворе у бабушки живут разные животные. Давайте мы с вами покажем, как ходят животные и чем они питаются. (Музыка «Веселые зверята») Садятся на стульчики. Вед. - Сегодня я расскажу вам сказку про маленького котенка, кошку Мурку и мышек, которые живут в доме у бабушки. Вот котенок Пушок. Его назвали так потому, что у него пушистый хвостик, пушистая шерстка, мягкие лапки, холодный носик, маленькие ушки и блестящие глазки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барабанова Ольга Анатольевна
|
24.06.2014 03:22 |
Цель: Обобщить полученные знания.
Задачи: Закрепить умение детей считать в пределах пяти способом сравнения двух групп; ориентироваться во времени и пространстве; различать геометрические фигуры; сравнивать предметы по величине. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать интерес к математике, желание выполнять поставленную задачу. Коррекционная работа. Развивать мелкую моторику рук. Непосредственная образовательная деятельность в индивидуальной форме... Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, утро, день, вечер, ночь, поровну, столько - сколько, меньше – больше, длинный - короткий, справа, слева, вперед, назад. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,. Предварительная работа. Дидактические игры: «собери узор», «найди пару», «спортсмены строятся», «Что изменилось», «Составь целее из частей», «собери башню». Настольные игры: «мазаика», «домино». Демонстрационный материал. Картинки – времена суток; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Раздаточный материал. По количеству детей цветные карандаши, рисунки с изображением длинных и коротких шарфов для закрашивания; шары и кубы; карточки с двумя пустыми полосками, разетки с плоскостными яблоками и грибами по пять штук .
Содержание организованной деятельности детей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гюзель Анвяровна Кутуева
|
23.06.2014 00:16 |
Самые важные вещи, которым родители могут научить маленького ребенка. Петя первый день в детском саду. Он подстрижен, одет в новую красную рубашку и перепуган до смерти. Мать Пети не понимает этого, потому что она уверена, что Петя хорошо подготовлен к детскому саду для своих пяти лет: он знает алфавит, считает до ста и может написать свое имя. Но, как вскоре обнаруживает воспитательница, Петя не был готов к жизни в новой обстановке. Он казался скованным, не играл с другими детьми и большую часть дня проводил, съежившись в углу и посасывая палец. Миша, которого привели в детский сад одновременно с Петей, не знал столько, сколько знал тот. Он с трудом считал до десяти и путал многие буквы. Но, когда мать ушла, он вприпрыжку вбежал в комнату, застенчиво улыбнулся воспитательнице, подошел к группе детей, играющих с машинками, и спросил "Можно, я буду механиком в гараже?". Воспитательницу восхитило, насколько Миша уверенно себя чувствовал и как легко он вступил в контакт с детьми, и она подумала про себя: "Вот этот ребенок готов к тому, чтобы научиться читать и писать!".
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Павловна Ерёменко
|
22.06.2014 17:26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69 ЭМР Саратовской области Восп-ль: Ерёменко Н.П. Январь 2014г. Программное содержание:
1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Воспитывать умение работать парами, по подгруппам. 4. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 5. Продолжать учить давать полные ответы. 6. Продолжать вырабатывать у детей чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью. 7. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. 8. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.
Оборудование: 1. Фланелеграф; 2. Домик поросят; 3. Картонные поросята; 4. Картинки с одеждой; 5. Картонная одежда; 6. Лоскутки ткани с пуговицами; 7. Тарелки; 8. Латки в форме геометрических фигур; 9. Эмблемы на каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 15:30 |
(области – познание, коммуникация, творческое развитие). Цель: учить детей использовать полученные ранее знания, для решения проблемной ситуации, рисовать нетрадиционным способом, развивать мыслительные и коммуникационные способности детей, умение анализировать, выдвигать гипотезы, самостоятельно делать выводы, закреплять математические представления (распознавание цифр, геометрические фигуры, построение чертежа), знания о сезонах; воспитывать желание помочь герою. Инструментарий: тетради в клеточку, простые карандаши, цветные карандаши, изображение весёлого и грустного гнома, изображение дома для гнома, ёмкость с водой, предметы из дерева (карандаши, палочки, кубики), гуашь разных цветов, стаканчики с водой, альбомные листы, влажные салфетки. Ребята, давайте с вами познакомимся (воспитатель знакомится с детьми). Я хочу вам рассказать историю про гнома. Жил на свете грустный гном (показ на экране грустного гнома). Дети, изобразите на лице грусть. А, знаете, почему гном был грустный? Да потому что у гнома не было дома. И вот однажды, проснувшись утром на мокрой кочке, он твёрдо решил строить свой дом. Задумался гном, место, где он жил, было не ровным, то кочки, то наоборот ямы, а вот за рекой место ровное, как раз то, что нужно под строительство дома.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 285 из 312 |
|
|