Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богатченко Галина Владимировна
|
10.12.2014 23:21 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской Работаем по новым образовательным стандартам. Конкурс педагогических работников ДОО. Номинация: Познавательное развитие 2014 – 2015 уч.год. «Планета Железяка в опасности!» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, информационно – коммуникативных, технологии исследовательской деятельности, интегрированного обучения и технологии сотрудничества.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корчажкина Лилия Александровна
|
08.12.2014 22:35 |

|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевченко Ирина Николаевна
|
08.12.2014 00:20 |
«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».
«Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным средством развития, обеспечивающим нравственное и физическое здоровье, разносторонность воспитания ребенка» С.А. Шмаков.
В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это школа общения ребенка. Игра объединяет родителей и детей.
Игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические, спортивные, соревновательные, сюжетные и бессюжетные, игры-забавы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Татурина
|
07.12.2014 21:39 |
Программное содержание. 1. Воспитывать желание заботиться о кукле. 2. Продолжать учить последовательным действиям раздевания. 3. Воспитывать бережное отношение к вещам. Словарная работа: кукла, зима, одежда, шуба, теплая. Материал: кукла, одетая в зимнею одежду.
Ход занятия. - Ребята, кукла Катя вернулась с прогулки. - Поможем ей раздеться ? ( поможем ). - Маша, что мы сначала будем снимать? ( шарфик). - Помоги развязать Кате шарфик. - Развязали Катеньке, шарфик полосатенький. - Куда нужно положить шарфик ?( на полочку в шкаф ). - Правильно, вещи надо убирать, не придется их искать. - А теперь, что надо снять ? ( шапку ). - Помоги, Дима снять шапку Кате. - Шапка какая ? - Потрогай ее (пушистая, белая ). - Куда Дима положил шапку ? ( на верхнею полку ). - Что мы еще не сняли ? ( шубку ). - Наша Катя мапенька, на ней шубка аленька. - Куда мы повесим шубку ? (в шкаф ). |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
07.12.2014 16:56 |
Презентация "Азбука витаминов" Для вас родители
Витамин А необходим для нормального роста, сохранения зрения, хорошей кожи. Этого витамина много в дыне, моркови, облепихе, красной рябине, шиповнике, тыкве, помидорах, салате, луке, абрикосах. ВАРЕНЬЕ ИЗ ОБЛЕПИХИ (ПАСТЕРИЗОВАННОЕ) Пастеризованное варенье из облепихи более устойчиво при хранении, в нем не наблюдается засахаривания, плесневения, забраживания. Пастеризованное варенье варить при температуре 105°С, расфасовать в горячие простерилизованные стеклянные банки и пастеризовать в кипящей воде: пол-литровые банки — 15 минут, литровые — 20 минут. После пастеризации банки тотчас же укупорить. На 1 кг подготовленных плодов — 1,5 кг сахара, 1,2 л воды. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
07.12.2014 16:52 |
Презентация "Один день из нашей жизни" Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка - Чтобы силу развивать и весь день не уставать! Становитесь по порядку, дружно сделаем зарядку. Вот и завтрак подошел, сели дети все за стол. Чтобы не было беды, вспомним правила еды: наши ноги не стучат, язычки у нас молчат. За обедом не сори, насорил – так убери. Раз, два, три, Раз, два, три – Ноги поднимайте. Раз, два, три, Раз, два, три – Веселей шагайте, Вот так, вот так Веселей шагайте. Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл, Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил Весело в саду у нас, Здесь проводим время класс! Здесь с друзьями мы играем, Веселимся и гуляем. Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
07.12.2014 16:35 |
Презентация "Изучаем родной город!" Подготовила воспитатель МАДОУ «Мальвина Максименко И.Е. Символика герба проста и понятна: стилизованная буровая вышка, разбуривающая северную часть земного шара, символизирует профилирующий род занятий населения города. Северная часть земного шара говорит о географическом положении города. Стилизованное солнце символизирует молодость и перспективность города. Лазоревый цвет — символ чести, славы, преданности, истины, красоты, добродетели и чистого неба. Серебро — символ простоты, совершенства, благородства, мира, взаимосотрудничества. Золото — символ изобилия. Чёрный — мудрости. Пурпурный — достоинство и благородство. Поклонный крест
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савчук Валентина Владимировна
|
07.12.2014 16:10 |
Презентация Авторы: Савчук Валентина Владимировна, Чернова Наталия Викторовна 7.12.2014
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ Филиал МБОУ г. Мурманска СОШ №27
С древних времен считается, что выдающийся талант – это, прежде всего, наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал первый концерт в возрасте 3-ех лет, или что Джон Стюарт Милль читал классическую литературу на латыни в этом же возрасте, большинство реагируют просто: «Конечно, он же гений». Однако подробный анализ ранних лет их жизни говорит о том, что они не были рождены гениями, их талант развился благодаря созданию благоприятных условий и прекрасному образованию. Современные исследования ученых доказывают, что каждый ребенок по своей природе творец, но его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и наша задача – создавать условия, побуждающие развить творческие наклонности детей. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Свинцова Елена Ивановна
|
07.12.2014 15:35 |
Презентация "Край ты мой Донской"

|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баёва Елена Владимировна
|
07.12.2014 14:46 |
МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Учитель – логопед Баёва Елена Владимировна Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок" Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные. Направления: Познавательно-речевое развитие; Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: Речевое развитие Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-конструктивная. Решаемые задачи: Образовательные цели: Продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Дикие животные”; закреплять и уточнять знания детей по теме “Дикие животные”; учить детей отвечать на вопросы логопеда полными предложениями; продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание. Коррекционные цели: Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики, посредством согласования речи с движением и пальчиковой гимнастики; продолжать учить согласовывать существительные мужского, женского и среднего рода с прилагательными; совершенствовать мыслительные процессы, развивать ассоциативное мышление; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать воображение. Область “Социально – коммуникативное развитие”
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корчажкина Лилия Александровна
|
07.12.2014 10:49 |
«В гостях у сказки» (для среднего дошкольного возраста)
Актуальность темы
Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.
Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.
Они учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 263 из 313 |
|
|