Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Желябина Татьяна Викторовна
|
14.02.2017 14:18 |
Непосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы
Цель: Формировать элементарные правила вежливости.
Программные задачи: Развивать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей. Направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности) Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: этикет, будьте любезны, будьте добры, доброго пути, всего доброго.
Предварительная работа: Беседа о правилах этикета и культуры общения, заучивание стихотворений о вежливых словах, разучивание физкультминутки, презентация «Вежливость в картинках»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна
|
13.02.2017 13:06 |
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Спиридонова Гульфия Назиповна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ г. Нижнекамск
Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.
В дошкольном возрасте дети очень легко и быстро приобретают новые знания, умения и навыки. Но в настоящее время коммуникативное развитие ребёнка вызывает тревогу. К сожалению, телевизор и компьютер, различные компьютерные игры стали заменять не только детям, но и взрослым общение, а также игровую деятельность. Дети перестают общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Только живое общение обогащает жизнь детей, — нельзя об этом забывать!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шишлова Виктория Владимировна
|
13.02.2017 03:46 |
Презентация "Реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде детского сада"
Шишлова Виктория Владимировна старший воспитатель Детского сада № 46 «Сказка» –филиала АН ДОО «Алмазик»
«Понятие предметно-развивающая среда определяется как, «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»
(С. Л. Новоселова)
Развивающая предметно-пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, на успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Требования ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна
|
12.02.2017 19:50 |
Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Курска
Подготовила педагог – психолог Юркина Ирина Геннадьевна
Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета.
Задачи:
- Познакомить детей со столовым этикетом.
- Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурного, эстетически грамотного поведения за столом.
- Развивать логические операции по средствам речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения.
Материалы:
Сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом, картинки для игры съедобное и несъедобное, бланки с заданием для каждого ребенка.
Ход занятия.
Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Синецкая Елена Викторовна
|
12.02.2017 13:08 |
План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».
Программное содержание:
- формировать знания детей о осенней одежде
- создать условия для проявления гендерных предпочтений посредством ди «Подбери одежду»
- формировать у детей умение слушать стихотворный текст
- активизация словаря: платье, юбка, брюки, шапка, рубашка, пальто, куртка.
- создать благоприятный эмоциональный фон во время продуктивной деятельности посредством прослушивания классической музыки
- создать условие для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного из нескольких образца
Методы и приемы:
Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки.
Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дуркина Виктория Васильевна
|
12.02.2017 12:22 |
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»
Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента.
Задачи:
- Дать детям знания какие существуют узоры и элементы коми орнамента
- Развивать у детей память, мышление, воображение.
- Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Описание: Пособие можно использовать как на занятиях, в индивидуальной работе с детьми так и в самостоятельной деятельности. Оно представляет собой коврограф, цветные ленты – липучки и карты с изображением коми орнамента и узора.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарова Галина Николаевна
|
04.02.2017 22:11 |
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»
Старшая группа
Подготовила и провела: воспитатель Макарова Галина Николаевна г. Владивосток 2017 год
Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о труде людей разных профессий.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить знания детей о труде взрослых (водителя, кондуктора, кассира, администратора, аниматора, повара, официанта, продавца в кафетерии, охранника, уборщицы).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
04.02.2017 21:30 |
Проект "Как хлеб на стол пришел"
«Как хлеб на стол пришел»
«Назови хлебобулочные изделия» игра с мячом
Физкультминутка
«Как сажали мы зерно»
Загадки про хлеб
«Собери картинку»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусанова Юлия Борисовна
|
04.02.2017 17:25 |
«Чайная суббота»
1 Ведущий:
Гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус.
2 Ведущий:
Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим. Хоть новому принадлежим.
Россия – мать! Тебе хвала! В веках ты видела немало, Когда б ты говорить могла, Ты многое бы рассказала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кыткина Марина Николаевна
|
04.02.2017 00:14 |
«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
"Вся наша жизнь — игра". Всем известны эти слова. Но особенно велика роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.
Огромное значение в воспитании детей через игру принадлежит не только социуму: детскому саду, улице, информационным системам, фирмам, изготавливающим игрушки, но и родителям!!!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пиляева Татьяна Степановна
|
03.02.2017 20:36 |
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа
«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.
Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.
Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».
Что же такое Лэнд – арт?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 199 из 313 |
|
|