Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Королева Галина Александровна
|
29.12.2018 17:20 |
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
Подготовила: Воспитатель: Королёва Г. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2».
Цели и Задачи:
- Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.
- Закрепить представления и названия отдельных цветов.
- Формировать доброжелательные отношения.
Активизация словаря:
красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.
Материал:
дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, магнитафон.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ким Оксана Васильевна
|
27.12.2018 19:00 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Подготовила: воспитатель Ким Оксана Васильевна декабрь, 2018 Шубка для Северяночки. МАДОУ №7
Цель:
- познакомить детей с коренными жителями Крайнего Севера
- учить узнавать и называть их национальные костюмы (кухлянка, унты), сравнить с русской одеждой (шуба, валенки)
- учить рисовать штампом, ритмично наносить отпечатки на силуэт кухлянки.
Программные задачи:
- расширять знание детей о коренных народах Севера, их обычаях и особенностях одежды
- развивать пространственное мышление и воображение; развивать умение работать с краской
- воспитывать интерес к полученному результату; воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: кукла Северяночка, кукла Аленка, иллюстрации (житель Крайнего Севера), шаблоны кухлянки для рисования, краски, штампы из картошки треугольной формы, салфетки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золина Татьяна Петровна, Житлова Наталья Геннадьевна
|
23.12.2018 03:07 |
Дидактическая игра «Дни недели»
Автор:
- Золина Татьяна Петровна
- Житлова Наталья Геннадьевна
Воспитатель ГБОУ лицей с. Хрящёвка СПДС "Сказка" с. Хрящёвка
Цель: Закрепление название дней недели, порядкового счета до 7 с использованием модели дома, на основе ассоциативного мышления.
Развивать мелкие мышцы пальцев рук.
Задачи: Развивать умение ориентироваться во временных понятиях. Умение мыслить последовательно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна
|
23.12.2018 01:34 |
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Загадки – это объект изобретательства. Они появились очень давно, и всегда были проверкой не только знаний человека, они требовали внимания, наблюдательности. Умение видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия. Требовали способности воспринимать окружающий мир образно. Зачем загадывают и отгадывают загадки? Потому что детям нравится раскрывать тайны. Обучение детей отгадыванию загадок я начала не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. На своем мастер классе я хочу показать и дать возможность практически опробовать некоторые игры и игровые упражнения, которые я использую в своей работе с детьми. А поможет нам в этом технология ТРИЗ.
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Цель: ознакомление детей с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савоськина Е. С. Гавриченкова О. Н.
|
22.12.2018 21:12 |
Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»
Провели:
- Савоськина Е. С. – учитель — логопед
- Гавриченкова О. Н. – воспитатель
Цель:
- Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным существенным признакам.
- Побуждать детей эмоционально откликаться на события, происходящие в ходе занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о временах года и их существенных признаках, формировать временные представления.
- Обогащать словарь по теме.
- Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе.
- Активизировать словарь по теме за счет использования антонимов.
- Развивать умение употреблять в речи предлоги, совершенствовать навык употребления предложно – падежных конструкций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евлоева Радимхан Абдурахмановна
|
20.12.2018 13:52 |
Оформление ДОУ снаружи и внутри
Наш любимый детский сад находится в сказочном уголке РОССИИ, в Республике Ингушетия городе КАРАБУЛАК.
Игровые площадки
Уголок отдыха на 1 этаже Мельница сделана работниками ДОУ, я принимала участие в покраске.
Фойе 1 этаж
Работы воспитателей
Работы детей
Уголок отдыха на 2 этаже
Сельский уголок
Патриотический уголок
Уголок ПАМЯТИ «ДЕПОРТАЦИЯ 1944 года»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
18.12.2018 14:08 |
Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях
Применение идей в исследовательской деятельности дошкольников позволяет значительно расширить знания, повысить интеллект. Данный подход формирует познавательные, практические и творческие умения, развивает логическое мышление, наблюдательность и самостоятельность, учит проявлять активность в решении поставленных проблем.
Предлагаем занятия по программе «Умный гном», которые родители могут провести с ребёнком в домашних условиях. Материалы для этих занятий без труда можно найти в любом доме. Систематические занятия прекрасно развивают механизмы, необходимые для овладения письмом, создают условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивают навыки ручной умелости. Обязательные условия к проведению занятий:
- Дети должны самостоятельно убирать за собой свои рабочие места.
- В упражнениях важно всегда работать тремя пальчиками, так как будто держим ручку.
- Работать всегда слева направо, как при письме.
- Важно, чтобы каждый ребенок, по мере возможности, проводил эти занятия самостоятельно.
- Обязательно поощряйте ребенка за стремление и активность.
Пересыпание сыпучих предметов
Пересыпание сыпучих предметов (например фасоли, гречки, гороха) ложкой (лучше использовать деревянную) из одной чашки в другую. Емкости для пересыпания лучше использовать среднего размера и прозрачные. Выполнять упражнение желательно на подносе. После того как ребёнок пересыпал до конца, хвалим показываем что пиала пуста разворачиваем поднос.
Просеивание ситечком
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Апичина Елена Викторовна
|
16.12.2018 22:59 |
Досуговая деятельность в детском саду
В данной статье рассматривается понятие досуговой деятельности, ее значение для детей дошкольного возраста; характеризуется цель и принципы организации досуга дошкольников; описываются направления досуговой деятельности; рассматриваются задачи досуговой деятельности; характеризуются виды досугов и развлечений в ДОУ. Ведь пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятельности, дарят дошкольникам яркие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме ребята получают новые знания и раскрывают творческие способности, становятся инициативнее и самостоятельнее.
Ключевые слова: досуговая деятельность, цель и принципы организации досуга дошкольников; направления досуговой деятельности; задачи досуговой деятельности; виды досугов и развлечений в ДОУ
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Генжемалиева Анастасия Игоревна Кооп Ольга Александровна
|
14.12.2018 00:16 |
Интегрированное занятие воспитателя и логопеда, в подготовительной школе группе компенсирующей направленности «Приключение мастера Недоделкина» (лексическая тема — Инструменты)
- Генжемалиева Анастасия Игоревна Учитель-логопед
- Кооп Ольга Александровна Воспитатель
МБДОУ№ 273 г.Красноярск
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Систематизация представлений о инструментах
- Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стародубцева Наталья Сергеевна
|
07.12.2018 08:46 |
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Ателье» на организационном этапе в подготовительной к школе группе
Стародубцева Наталья Сергеевна МАДОУ «ДС № 473 г. Челябинска»
Цель: Создать условия для творческого использования представлений о труде работников ателье в игре.
Задачи:
- Побудить детей к организации сюжетно-ролевой игры «Ателье» с помощью организации предметно-игровой среды.
- Обсудить возможные варианты сюжета игры и помочь выбрать сюжет, который будет реализован.
- Мотивировать детей к самостоятельному поиску творческого решения игровой задачи.
- Конкретизировать роли в сюжетно-ролевой игре «Ателье».
- Демонстрировать примеры правильного ролевого поведения в игре.
- Вовлечь детей в совместную деятельность со сверстниками по организации игрового пространства.
- Напомнить детям о необходимости поддержания дружеской обстановки в игре и правилах взаимовежливого общения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна
|
01.12.2018 09:14 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к кукле Маше»
Цель: развивать и обогащать словарь детей младшего возраста через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить представления детей об основных формах (квадрат, круг, треугольник), цветах (красный, желтый, зеленый), величине (высокий, низкий);
- Формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, чайник);
- Учить составлять простейшую композицию (украшаем торт).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 180 из 317 |
|
|