Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Занятия с детьми
Автор: Карелина Альбина Анатольевна   
20.05.2019 20:50

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Автор: Карелина Альбина Анатольевна – воспитатель старшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Киренска»

Цель:

  • Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых – работников автосервиса, сервиса на дороге.

Задачи:

  • Расширять знания детей о труде работников автосервиса.
  • Воспитывать положительное эмоциональное отношение к любому виду труда, доброжелательность, готовность прийти на помощь.
  • Формировать умение самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры (самостоятельно создавать игровую среду).
  • Развивать игровое творчество детей, умение самостоятельно развивать сюжет, вести ролевой диалог со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.
  • Стимулировать к созданию и использованию в игре игрушек-самоделок и предметов заместителей.

Обогащение словаря: автосервис, автомойщик, автозаправщик,, шиномонтажник.

Подробнее...
 
«Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Богомолова Галина Григорьевна   
20.05.2019 18:19

«Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»«Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»

Развитие навыков общения – важное условие развития ребёнка-дошкольника, его социализации и индивидуализации. Оно основано на нескольких особенностях личности дошкольника: желании вступить во взаимодействие, способности слышать и сопереживать собеседнику, разрешать сложные вопросы взаимодействия, владеть правилами эффективного общения. Другими словами, нужно обучать детей умению общаться, обучать культуре общения используя для этого разнообразные методы и приёмы.

Мне хотелось бы остановиться на игровой деятельности, как на одной из наиболее эффективных форм взаимодействия детей. Общение является важным элементом любой игры. В ходе игры формируется умение вступать в общение и сотрудничество друг с другом, и со взрослыми. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Обогащается и эмоциональный мир ребёнка.

Подробнее...
 
Технология ТРИЗ «Системный оператор»
Занятия с детьми
Автор: Долгополова Наталья Геннадьевна   
20.05.2019 14:54

Технология ТРИЗ «Системный оператор»Технология ТРИЗ «Системный оператор»

Первая ступень в системе образования подрастающего поколения – дошкольное образование. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС — воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в поиске одарённых, гениальных детей, а целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей, посещающих детские сады.

Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Ум детей не ограничен «глубоким образом жизни» и традиционными представлениями о том, как всё должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С «ДАРАМИ ФРЁБЕЛЯ»
Занятия с детьми
Автор: Будакова Татьяна Евгеньевна   
19.05.2019 21:30

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С «ДАРАМИ ФРЁБЕЛЯ»ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С «ДАРАМИ ФРЁБЕЛЯ»

Будакова Т.Е. воспитатель МБДОУ №78 «Ивушка»

В этом году в МБДОУ №78 «Ивушка» прошёл мастер-класс на тему: «Организация познавательно – исследовательской деятельности детей с «Дарами Фрёбеля»».

Педагоги детского сада стали активными участниками данного мероприятия и получили массу положительных эмоций. На мастер-классе были подробно изложены безграничные возможности данного набора, дана подробная характеристика каждому пособию и продемонстрировано несколько примеров его практического использования. Участники узнали, какие «дары» и с какой целью могут использоваться в различных познавательных играх, выполнили несколько творческих заданий, выступив в роли своих воспитанников.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»
Занятия с детьми
Автор: Воронцова Анастасия Олеговна   
18.05.2019 22:31

Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»

Цель: Познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, их функциях.

Задачи:

  • Развивать культуру диалога, умение выслушивать, не перебивать;
  • Закрепить знания приемов лепки из глины (раскатывать цилиндр, сплющивать в ленту; скатывать шар и расплющивать его; сглаживать поверхность; создавать посуду используя глиняные жгутики);
  • Развивать творчество, фантазию;
  • Закрепить названия элементов татарского орнамента (тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау), названия элементов хохломской росписи (травинки, капельки, усики, криуль).
  • Воспитывать уважение и интерес детей к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что их окружает. Помочь детям понять, что труд – это проявление заботы людей друг о друге.

Словарный запас: гончарный круг, гончар, глина, стека, актюбинская игрушка, шеморданская глиняная кукла, пестречинская керамика.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «У Лукоморья»
Занятия с детьми
Автор: Науменко Марина Александровна   
18.05.2019 06:52

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «У Лукоморья»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «У Лукоморья»

Воспитатель: Науменко М.А. ГБОУ Школа № 1467

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей слушать музыку;
  • Продолжать учить различать средства художественной выразительности, используемые авторами классической музыки, поэзии, изобразительного искусства при создании образа царевны Лебедь А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»,

Развивающие:

  • Продолжать развивать творческое воображение детей посредством чтения стихов, выражения в рисунке, восприятия звуков музыки (Н. Римский-Корсаков, «Три чуда»);
  • Продолжать развивать у детей музыкальный слух, чувство ритма, речь;
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Быкова Людмила Анатольевна   
05.05.2019 07:32

Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе

Цель:

  • продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
  • учить детей в лепке изображать несложную композицию.

Задачи:

  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
  • усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
  • вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
  • закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Занятия с детьми
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна   
04.05.2019 21:13

Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».

Задачи:

  1. Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
  2. Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
  3. Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
  4. Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».

НОД

Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.

Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Занятия с детьми
Автор: Виноградова Елена Константиновна   
03.05.2019 13:49

Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанниковФормирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников

Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск

Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.

Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.

Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
Занятия с детьми
Автор: Кручинова Инна Викторовна   
03.05.2019 07:34

Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»

Разработала: воспитатель Кручинова Инна Викторовна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия города Благовещенска»

Сюжетно-ролевая игра «Банк» рассчитана на детей 6-7 летнего возраста.

Работа строится по двум основным направлениям:

  1. Работа по обогащению игровой деятельности детей. К формам её организации относятся: НОД с экономическим содержанием и тематические сюжетно-ролевые игры.
  2. Собственно-игровая деятельность–сюжетно-ролевая игра «Банк» и формы ее проведения: организованная (совместная с педагогом) игра и свободная игровая деятельность детей.

Каждая из форм проведения сюжетно-ролевой игры «Банк» ставит перед педагогом определенные задачи.

Подробнее...
 
Введение в журналистику детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Оксана Стефановна Якушкина Светлана Николаевна   
30.04.2019 23:08

Введение в журналистику детей старшего дошкольного возрастаВведение в журналистику детей старшего дошкольного возраста

  • Шадрунова Оксана Стефановна
  • Якушкина Светлана Николаевна

Воспитатели Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" г. Брянск

У детей дошкольного возраста потребность в общении, стремление участвовать в общем деле — определяет развитие личности. В этом возрасте ребёнок осваивает социальную позицию «Я в обществе», то есть приобщение к миру людей. Чтобы быть успешным, понимающим, что происходит в обществе, нужно знать определённые нормы, правила, действующие в нём.

Воспитанники нашей группы очень активны, любят общаться, но, к сожалению, делать этого не умеют. Они чаще манипулируют взрослыми, что приводит к трудности в общении, страдает сюжетно-ролевая игра, а именно игра с профессиональным сюжетом, ведь данный вид игры является важным в старшем дошкольном возрасте, так как в процессе неё дети общаются.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 172 из 317

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год