Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем"
Занятия с детьми
Автор: Олеся Зверева   
13.07.2014 01:28

Дидактическая игра  Дом, в котором мы живемДидактическая игра “Дом, в котором мы живем”
Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил.
Предназначена  для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников  с родителями или педагогами.
Цель: Создание условий для  оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через  обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов.
Ход игры:
1 этап:
v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За  зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке.
Задачи  1 этапа игры:
1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;
2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов;
3. Учить группировать по размеру;
4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) "Мишкины игрушки"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Владимировна Андреева   
10.07.2014 15:37

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) Мишкины игрушкиКонспект  совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста ( 2-3года) = Мишкины игрушки =
(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие»)
Программное содержание:

1.Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан.
2.Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение)
Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги.
3.Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования.
4.Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Материал:
Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри.
Ход деятельности:
(На горке групповой комнаты стоит мишка,  в лапках ведерко. Воспитатель  привлекает внимание детей к игрушке)
Воспитатель:
- Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним!(педагог обносит игрушкой подгруппу детей)
-Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя?(стимуляция речи ребенка)
Мишка:
- Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки.
Воспитатель:
- И правда, смотрите, у мишки в  корзинке что-то  лежит! Давайте посмотрим, что это?!

Подробнее...
 
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ»
Занятия с детьми
Автор: Альфия Тарасова   
06.07.2014 20:31

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ»МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Автор:    Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»

СОДЕРЖАНИЕ
I. Пояснительная записка
•    Направленность парциальной программы
•    Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы
•    Цель и задачи парциальной программы

Подробнее...
 
«Путешествие в мир госпожи пуговицы»
Занятия с детьми
Автор: Алла Михайловна Перескокова   
05.07.2014 16:53

«Путешествие в мир госпожи пуговицы»Программное содержание:
Образовательные.
-Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека.
-Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал)
-Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская)
-Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол.
Развивающие.

Подробнее...
 
Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.
Занятия с детьми
Автор: Лилия Ансаровна Салахова   
04.07.2014 09:40

Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны.
Из опыта работы.

«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.

Подробнее...
 
Доклад на тему: "Сюжетно-ролевая игра как метод экологического воспитания"
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
03.07.2014 02:27

Доклад на тему: Сюжетно-ролевая игра как метод экологического воспитания«Игра как метод экологического воспитания».
В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.

Подробнее...
 
«Где же мои утята ?»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Садреева   
02.07.2014 18:28

«Где же мои утята ?»Программное содержание: Образовательная область «Познание»:
Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
Формирование умения сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: длинная- короткая.
Формирование умения сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов. Знакомство с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой.
Развитие умения понимать вопросы «Чего больше?», «Сколько стало?», «Что нужно сделать, чтобы стрекоз и цветов стало поровну?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа:»На каждый цветок посадим стрекозу», «Цветов больше», «Стрекоз стало столько же, сколько цветов».
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие желания слушать рассказ воспитателя о понятном детям случае из жизни.
Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать.
Развивать речь детей, желание общаться.
Образовательная область «Социализация»:
Развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру в процессе игры.
Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры.
Образовательная область «Художественное творчество»:
Приобщение детей к искусству лепки, формирование интереса к этому виду деятельности.
Формирование умения отщипывать кусочки от целого комочка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.
Развитие умения аккуратно пользоваться пластилином.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» в группе старшего дошкольного возраста Тема: «Прошлое семьи»
Занятия с детьми
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна   
02.07.2014 07:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» в группе старшего дошкольного возраста Тема: «Прошлое семьи»Подготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории  д/c  № 127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
Цель:
Сформировать представления
•    о связях между членами семьи,
•    о родственных отношениях,
Формировать умение составлять родословное древо.
Учить определять смысл пословиц о семье.
Стимулировать желание узнавать историю семьи, проживание детьми позитивных эмоций от познания прошлого.
Воспитывать уважение к прошлому.
Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с родословной семьи.
«Коммуникация». Умение связно высказывать о своей семье.
«Музыка». Расширять музыкальный кругозор.
«Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.

Материал:
Иллюстрация-репродукция картины В.М. Васнецова «Богатыри», магнитофонная запись «Сражение Ильи Муромца с Соловьем-разбойником, Добрыни Никитича с Чудищем», макеты бумажного дерева на каждого ребенка, фотографии бабушек, дедушек, родителей, братьев и сестер у каждого ребенка.

Подробнее...
 
Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна   
02.07.2014 07:46

Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольниковПодготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/с №127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти
Тема: «Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников»
В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление жестокости, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.
По нашему мнению, оптимизация здоровьесберегающего пространства возможна, если работа педагога направлена на формирование гуманистической направленности поведения старших дошкольников и установление позитивного микроклимата в группе.
Мы предположили, что эффективным средством, способствующим решению этой проблемы, послужит метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он позволит сплотить детей, сформировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:29

Развитие творческих способностей детей дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)
«Нет неталантливых детей. Все дети рождаются совершенными. Дети – это продукт тренировки и окружающей среды и они не наследуют таланты родителей. Ребенка формирует окружающий мир и воспитание. Что касается врожденных задатков или наследственности, наследуются только физиологические особенности организма. С момента рождения все остальное зависит только от психологического влияния, которое оказывает на ребенка окружающая среда. Только этим определяются все его способности и таланты».
Синити Судзуки.
Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство.

Подробнее...
 
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста "Маша и подушка"
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:26

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Маша и подушкаМаша  и подушка.
Маша: Я не могу уснуть, мама уложила меня, а сама ушла. У противная, жирная, плохая подушка и ты убирайся одеяло , и без тебя простыня лучше, а то всё на пол сползаешь. Надоела мне эта кровать спи да спи
(надела тапочки и пошла на улицу)
Маша: Ах как весело не спать, можно выйти погулять, поищу кровать другую, а пока  я потанцую.
Гав-гав-гав! Кто идёт сюда?
Маша: Это я Маша.
Собачки: Что же ты не спишь? Поздно уже.
Маша: Не хочу сегодня спать , надоела мне кровать и простынку и подушку я не буду обнимать. Где удобнее мне спать  я сейчас иду искать.
Собачки: Ну и правильно, лучше всего спать в конуре, вот тебе коврик, свернись колечком и тебе такие сны будут сниться! Можешь косточку поглодать с ней ты слаще будешь спать.
Маша залезла в конуру.  Танец собачек.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 126 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год