Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна, Федотова Мария Александровна
|
18.10.2022 23:45 |
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Работа полностью выполнена из марципана, он окрашивался детьми пищевыми красителями. Игру делали дети старшей группы, совместно с воспитателями.
Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.
Задачи:
- закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их названия;
- упражнять в умении образовывать относительные прилагательные от существительных, обозначающих названия овощей и фруктов;
- обогащать лексику детей прилагательными;
- развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, внимание;
- автоматизировать поставленные звуки.
Ход игры:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
16.10.2022 16:22 |
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2022
Введение:
Развитие социально-коммуникативных навыков происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Игра дает детям возможность участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Жизнь ребенка во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво и подвержено переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку дети практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому, одним из важнейших умений для воспитателя является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Для этих целей я связала шапочку «Совушка – Сова» для игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куракина Тамара Владимировна
|
09.10.2022 18:09 |
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».
Цель: духовно-нравственное воспитание ребенка в процессе его всестороннего развития.
Задачи:
- формировать умение передавать свои впечатления, свое отношения к сказочным героям через сказкотерапевтические упражнения.
- Развивать общие речевые навыки, совершенствовать связную речь, умение говорить выразительно, владеть интонацией.
- Развивать умение слушать друг друга, развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения.
- Развивать образное мышление, фантазию, творчество.
- Развивать умение высказывать свое мнение.
- Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира
Предварительная работа: беседа о море, морских обитателях, просмотр видео презентации «Черное море».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирева Татьяна Юрьевна
|
04.10.2022 12:21 |
Развитие исследовательских способностей с помощью экспериментирования.
Современная образовательная система всё чаще обращается к инновационным методам обучения и воспитания, среди которых особое место отводится исследовательской деятельности детей. Данный факт обусловлен тем, что поисковая, или исследовательская, активность является врождённой потребностью человека, и именно благодаря ей ребёнок постигает окружающий мир. Исследовательская деятельность ставит перед собой цель преобразовывать врождённую детскую любознательность в устойчивый познавательный интерес, актуализируя у ребёнка потребность в самостоятельном поиске информации, а также поиска способов её приобретения. И одним из составляющих инструментов в преобразовании являются исследовательские способности, которые включают в себя: поисковую активность, дивергентное и конвергентное мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Томова Людмила Николаевна
|
03.10.2022 09:12 |
Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».
Программное содержание:
- закрепить представление детей о диких животных, признаки весны.
- развивать память, мышление, восприятие, мелкую моторику, словарный запас
- воспитывать интерес к музыкально — творческой деятельности.
- воспитывать навык аккуратно пользоваться солёным тестом.
- создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.
Оборудование: волшебный лес (макеты деревьев).
Игрушки: заяц, белочка, медведь, фланелеграф с солнышком, поляна с цветочками, 2 корзинки с грибочками и орешками, соленое тесто
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пенькова Анна Евгеньевна
|
02.10.2022 07:26 |
Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ
Современное образование характеризуется такими процессами, как информатизация и компьютеризация. Это позволяют реализовать принципиально новые методы обучения, недоступные или требующие нерационально большого времени при традиционных методах обучения. Всегда ли это хорошо? Наряду с неоспоримыми плюсами (мгновенный доступ к информации, индивидуализация получаемой информации, повышение мотивации, демонстрация явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом или невозможно наблюдать из-за опасности процесса) имеются и минусы: интерактивное оборудования влияет на зрение, люди ведут малоподвижный образ жизни, как следствие – лишний вес, искривлённая осанка и близорукость.
Интерактивные кубы iMO-LEARN (Айма Лёрн) позволяют эффективно использовать все преимущества активной модели обучения, подходят для решения различных образовательных задач и, что особенно для нас важно, могут быть использованы для организации двигательной деятельности детей.
Интерактивные кубы не имеют острых и прямых граней, одна грань выпуклая (обеспечивает положение тела, придающее тонус мышцам спины, что сохраняет правильную осанку), одна – вогнутая (позволяет малышу расслабиться, покачаться; эту особенность кубов можно использовать в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра), на гранях изображены геометрические фигуры-символы (эти символы помогают детям ориентироваться).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Анастасия Николаевна
|
01.10.2022 16:44 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Лесной подосиновик».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга.
Первая младшая группа №2. 3 «Лимончики» Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2022
Цель: научить детей изготавливать аппликацию из манной крупы.
Задачи
- Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
- Развивающая: развивать творческие способности у детей.
- Воспитательная: воспитывать доброе и бережное отношение к природе, закладывать основы экологического воспитания.
Оборудование и материалы: картинки грибов, манная крупа, кисть для клея, гуашь (красная, зеленая), губка для краски, кисть, нарисованный на картоне гриб.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельчанова Ирина Евгеньевна
|
30.09.2022 16:28 |
«Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития детей младшего возраста»
Разработал: воспитатель Мельчанова И. Е. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Арзамас, 2022
Главной составляющей полноценного развития детей в младшем возрасте является сенсорное развитие.
Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
Существует множество способов и увлекательных игр, которые помогают сенсорному развитию воспитанников.
Одним из таких способов является использование средств художественной литературы.
Сенсорное воспитание является основой для речевого развития воспитанников:
- Совершенствование функций мелкой моторики рук — это одна из составляющих процесса осязания. О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал известный педагог В. А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панчук Ирина Валериевна
|
29.09.2022 12:27 |
Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».
Важную роль в развитии дошкольников с ОВЗ играет двигательная активность. Максимальная двигательная активность осуществляется летний период во время прогулок. Снижение двигательной активности, нагрузки в течение учебного года сказывают негативное воздействие на здоровье детей с ОВЗ. В виду своих заболеваний дошкольники с интеллектуальной недостаточностью не могут самостоятельно, использовать с пользой для своего развития и здоровья всё время пребывания на улице, поэтому эту роль берёт на себя воспитатель.
Прогулка требует подготовки со стороны воспитателя и включает в себя следующие пункты:
- Определить вид прогулки.
- Установить цель.
- Разработать маршрут, ознакомиться с ним.
- Выбрать место проведения.
- Определить затраты времени на прогулку.
- Разработать задание.
- Наметить виды деятельности учащихся.
- Составить конспект прогулки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ледяйкина Ольга Петровна Захряпина Юлия Рафиковна
|
29.09.2022 09:15 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».
Цель: создание условий для обобщения знаний детей о природе и представлений о безопасном поведении в природе.
Задачи:
- Образовательные: систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы.
- Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, умение анализировать, сравнивать, логически мыслить, развивать связную речь и активный словарь, развивать творческие способности детей
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру, развивать чувство любви к объектам природы;
Предварительная работа:
Рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы, сказок, рассказов о мире животных, птиц, насекомых. Беседы о правилах безопасного поведения на природе, о бережном отношении к объектам природы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бунина Ирина Александровна
|
29.09.2022 08:56 |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Воспитатель: Бунина Ирина Александровна МБДОУ Детский сад № 17 «Сказка»
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Полноценное владение родным языком в этом возрасте является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей в наиболее благоприятный, сензитивный период развития. Однако в последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. В речевые нарушения детей входят: грамматически неправильное построение фразы, фонетико – фонематическое несовершенство, нарушения звукопроизношения.
В нашем детском саду сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии связной речи детей дошкольного возраста. При разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи. В нашей группе мы постоянно побуждаем детей к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и т. д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 313 |
|
|