Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Людмила Викторовна Шабалина
|
17.01.2014 02:41 |
В семейном проекте "Милая мама моя" принимали участие дети старшей группы "Белочка"и родители. Воспитатели Вертягина Елена Генадьевна и Салеева Тамара Ивановна МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 54" Октябрьского района города Саратова. Цель проекта: Уточнить и расширить знания о профессии мамы; Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества; Углубить чувство привязанности и любви к самому близкому человеку — маме. Задачи проекта: Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания детей о семье; способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; развивать связную речь, обогащать словарь детей; совершенствовать стиль партнёрских отношений, стимулировать самостоятельность; воспитывать добрые, положительные эмоции к маме.
Играем в сюжетно-ролевые игры Играем в дидактические игры
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Черняк Екатерина Евгеньевна
|
13.01.2014 18:00 |
Слайд -1
Подготовила: Черняк Е.Е., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №17» Слайд -2 Цель: профилактика здорового образа жизни. Задачи: - изучить систему дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.; - обогатить детей знаниями о лечебном дыхании; - использовать упражнения дыхательной гимнастики на музыкальных занятиях. Слайд-3 Дыхание является важнейшей функцией организма. С дыхания начинается жизнь человека: врачи-акушеры знают, как важен первый своевременный вдох новорожденного. Правильное дыхание обеспечивает благоприятную работу всех органов и систем организма. По параметрам дыхания диагностируют его работоспособность и функциональные возможности. По остановке дыхания констатируют уход человека из жизни. Дыхательная система напрямую связана с остальными функциональными системами, и от ее состояния зависит здоровье человека.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шатова Марина
|
12.01.2014 06:16 |
Мнемотехника - это схема, в которую заложена определённая информация; система методов и приёмов, которая обеспечивает эффективное запоминание, воспроизведения и сохранение информации. В настоящее время мнемотехника стала для дошкольников очень актуальна. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц, раньше их называли «схема – алгоритм». Овладение приёмами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает следующие задачи: развитие основных психических процессов – памяти, внимания, восприятия, мышления, особенно, образного; кодирование информации, то есть, преобразование предметов, образов в абстрактные знаки, символы; перекодирование информации, то есть, преобразование из абстрактных символов в образы; развитие мелкой моторики рук при обследовании предметов.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Пошина Анна Владимировна
|
11.01.2014 00:43 |
МАДОУ Детский сад №18 «Наказывать можно или нельзя» Воспитатель: Пошина А.В. Нельзя унижать ребенка Унижения разрушают положительную самооценку. Ребенок начинает чувствовать вину за то, что он вообще живет на свете. В результате может вырасти глубоко несчастный человек. Никогда не нужно угрожать Угрозы заставляют ребенка бояться и ненавидеть угрожающего ему взрослого. От угроз ребенок не перестанет вести себя кое-как, а если и перестанет, то только в присутствии взрослого, но потом обязательно "отыграется". Не следует вымогать обещания Обещание, как и угроза, относятся к будущему - когда оно еще наступит? А ребенок живет в настоящем. Вымогание обещаний разовьет в нем либо чувство вины, либо циничность в словах и делах. Неразумно требовать немедленного повиновения Ребенок не робот и не зомби. Ему нужно время, чтобы понять и принять или не принять ваше наставление. Предупреждайте его, что время игры скоро закончится, Даже в безоговорочных обязанностях должна оставаться иллюзия самостоятельности. Не нужно допекать, опекая Иначе ребенок никогда не почувствует, что может что-то сделать сам. А это снижает самооценку и приводит к комплексам, Кроме того, излишняя опека приучает ребенка к мысли, что можно не напрягаться - и так все для тебя сделают. Нельзя слепо потакать ребенку Чем более конкретны "да" и "нет", тем проще ребенку понять, что взрослый от него хочет. Некоторые правила, ребенок будет усваивать быстро, другие же потребуют большего времени и терпения. Нужно быть последовательным, чтобы достичь понимания.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Анастасия Константиновна Устинович
|
08.01.2014 21:52 |
Проблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, профессиональной ее подготовки требует принципиального осмысления важнейших элементов обучения (содержания, форм, методов) и утверждает в мысли, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объема передаваемой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а создание дидактических и психологических условий осмысленности учения, включения в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности. Выделяют 3 уровня активности: • Активность воспроизведения — характеризуется стремлением обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения по образцу. • Активность интерпретации — связана со стремлением обучаемого постичь смысл изучаемого, установить связи, овладеть способами применения знаний в измененных условиях.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Борисова Оксана Васильевна
|
08.01.2014 20:56 |
Борисова Оксана Васильевна Учитель-логопед, первая категория, МБДОУ "Детский сад "Петушок" Алтайский край, с.Смоленское Информационные технологии – это огромная растущая область деятельности, приоритетом которой является информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией разработки и использования ИТ, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания. Этот процесс инициирует: совершенствование хранения и распространения педагогического опыта; совершенствование отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания; создание и внедрение новых методических систем обучения; создание и использование новых методик контроля и оценки уровня знаний;
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:46 |
Герб Москвы
В каждом государстве есть самый главный город. В России – это город Москва. Он очень древний город, в нем находятся известные места, в которые спешат попасть туристы. Кремль Большой театр Цирк Ю. Никулина Третьяковская галерея «Март» (Левитан) «За обедом» (Серебрякова) «Неизвестная» (Крамской И.Н.) В Москве есть много парков, музеев, театров, фабрик…
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:21 |
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский) Роль пальчиковых игр
В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:15 |
Цвет в рекламе Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует: Америке — любовь Китае — доброту, России —активность, агрессию, борьбу Индии — жизнь;
в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние;
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Медведовская Фаина Симоновна
|
04.01.2014 19:48 |
Медведовская Фаина Симоновна Воспитатель высшей квалификационной категории. ГБДОУ детский сад №118 Выборгского района Санкт-Петербурга Санкт - Петербург – развивающийся город с особой историей и традициями толерантности во взаимоотношениях представителей разных народов, вероисповеданий, с особым укладом дружелюбия и взаимопомощи, проверенными и сохраненными в тяжелейших испытаниях, выпавших на долю дедов и прадедов нынешних дошколят. От воспитателя детского сада зависит самая первая форма знакомства с этими традициями, передача детям духовных ценностей Петербурга, характера взаимоотношений между детьми, от которых будут зависеть их дальнейшие установки в восприятии «иного», недопущение разного рода конфликтов, вплоть до «национализма в песочнице». Необходимо формирование культуры толерантности в раннем возрасте как условия гармоничного развития детей и предупреждения интолератного и асоциального поведения в их будущем. В достижении этой цели – залог благополучия российского общества. Дошкольное детство – начальный этап становления личности, ее ценностных ориентаций. В этот период закладывается позитивное отношение к миру, к себе и к окружающим людям.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Курсон Елена Владимировна
|
02.01.2014 18:38 |
Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период по теме: «В гости к березке»
Автор конспекта НОД: Курсон Елена Владимировна, воспитатель МДОУ № 4 «Буратино» г. Тутаева
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие» – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий и первичных представлений об объектах окружающего мира (машины, береза); развитие познавательно - исследовательской деятельности через экспериментирование.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 45 |
|
|