Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:46 |
Герб Москвы
В каждом государстве есть самый главный город. В России – это город Москва. Он очень древний город, в нем находятся известные места, в которые спешат попасть туристы. Кремль Большой театр Цирк Ю. Никулина Третьяковская галерея «Март» (Левитан) «За обедом» (Серебрякова) «Неизвестная» (Крамской И.Н.) В Москве есть много парков, музеев, театров, фабрик…
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:21 |
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский) Роль пальчиковых игр
В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:15 |
Цвет в рекламе Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует: Америке — любовь Китае — доброту, России —активность, агрессию, борьбу Индии — жизнь;
в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние;
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Медведовская Фаина Симоновна
|
04.01.2014 19:48 |
Медведовская Фаина Симоновна Воспитатель высшей квалификационной категории. ГБДОУ детский сад №118 Выборгского района Санкт-Петербурга Санкт - Петербург – развивающийся город с особой историей и традициями толерантности во взаимоотношениях представителей разных народов, вероисповеданий, с особым укладом дружелюбия и взаимопомощи, проверенными и сохраненными в тяжелейших испытаниях, выпавших на долю дедов и прадедов нынешних дошколят. От воспитателя детского сада зависит самая первая форма знакомства с этими традициями, передача детям духовных ценностей Петербурга, характера взаимоотношений между детьми, от которых будут зависеть их дальнейшие установки в восприятии «иного», недопущение разного рода конфликтов, вплоть до «национализма в песочнице». Необходимо формирование культуры толерантности в раннем возрасте как условия гармоничного развития детей и предупреждения интолератного и асоциального поведения в их будущем. В достижении этой цели – залог благополучия российского общества. Дошкольное детство – начальный этап становления личности, ее ценностных ориентаций. В этот период закладывается позитивное отношение к миру, к себе и к окружающим людям.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Курсон Елена Владимировна
|
02.01.2014 18:38 |
Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период по теме: «В гости к березке»
Автор конспекта НОД: Курсон Елена Владимировна, воспитатель МДОУ № 4 «Буратино» г. Тутаева
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие» – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий и первичных представлений об объектах окружающего мира (машины, береза); развитие познавательно - исследовательской деятельности через экспериментирование.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ваганова Наталья Николаевна
|
02.01.2014 15:25 |
Ваганова Наталья Николаевна Воспитатель НДОУ Д/С №145 ОАО "РЖД" Курганская обл. Кетовский р-он п.Введенское
Актуальность Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе. Цель Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи Развивать представления детей: о временных последовательностях, временах года и частях суток, знание своего возраста, о способах измерения времени. Учить воспроизводить фиксированный порядок следования во времени разных взаимосвязанных событий и процессов.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Дриллер Наталья Григорьевна
|
01.01.2014 15:29 |
Наталья Дриллер
Давным давно на Руси предпочитали жить в деревянных домах, считая, что жить в них здоровее. Строили их из бревен и называли избами.
Посреди горницы ставили печь. О ней говорили: «Печь – всему голова». Голова – значит, самая главная. Почему печь в избе самая главная? Русская печь, как мать родная, накормит и обогреет, когда надо вылечит и обсушит С левой стороны, за печкой находилось рабочее место хозяйки. Здесь женщины делали домашние дела. Какие? (Готовили пищу, мыли посуду, стирали и т. п.) Женщину в старину называли..? (Баба.) Вот поэтому место за печкой называлось бабий кут. Кут – означает угол: бабий угол, или бабий кут. Мужской угол -коник, где обычно ставился большой сундук. В нем хранили самое ценное имущество, на нем же спал хозяин дома. В конике выполняли мелкие мужские работы.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Коротаева Елена Вениаминовна
|
31.12.2013 11:14 |
Визитная карточка проекта
Вид проекта — Информационно- исследовательский.
По комплектности — полная интеграция.
По характеру контактов — групповой.
По продолжительности — краткосрочный.
Цель проекта: Уточнить представление детей о последовательности этапов
получения хлеба.
Задачи: 1. Выяснить, откуда берётся хлеб.
2. Познакомить с профессиями людей, связанных с получением хлеба.
3. Узнать, зачем нужен хлеб, можно ли без него обойтись?
4. Сформировать осознание бережного отношения к хлебу.
5. Развивать воображение, любознательность уверенность в своих силах.
6. Развивать творческие способности, коммуникативные качества.
Предмет исследования — Этапы производства хлеба.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бороненкова Любовь Александровна
|
31.12.2013 04:17 |
Бороненкова Любовь Александровна воспитатель МДОУ№54 г.Киселёвск, Кемеровская область
Процесс изготовления матрёшки Половинку отвинти, Плотную, притертую. И сумеешь ты найти Куколку четвертую. Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, упирается рукав деревянные бока. А внутри секреты есть: может-три, а может-шесть. Разрумянилась немножко. Это русская матрешка! Мы – красавицы матрёшки Разноцветные одежки. Раз – Матрена, Два – Малаша, Мила – три, Четыре – Маша. Маргарита – это пять. Нас не трудно сосчитать. Эти русские матрешки, Разноцветные одежки, На секреты мастерицы, В старшей прячутся сестрицы. Сколько их там не поймешь, Если младшей не найдешь. Сидела в матрешке Другая матрешка, И очень скучала Матрёшка в матрёшке.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бороненкова Любовь Александровна
|
31.12.2013 04:09 |
Бороненкова Любовь Александровна воспитатель МДОУ№54 г.Киселёвск, Кемеровская область
Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!" Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока! Говорит щенку собака: "Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!" Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок. У гусыни сын - гусенок, Плавать учится с пеленок. Лучше мамы он ныряет, Все на вкусность проверяет. Жаль, что хочет он не петь, А, как папа-гусь, шипеть! Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко. А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже. Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло. Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Александра Викторовна Чеканова
|
17.12.2013 08:14 |
Чеканова Александра Викторовна Воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №56 Предметно-развивающая среда — это поле социальной и культурной деятельности, образ жизни, сфера передачи и закрепления социального опыта, культуры, развития творчества.
Правильно организованная предметно – развивающая среда обеспечит гармоничное развитие ребенка, создаст эмоционально положительную атмосферу в группе.
ИГРЫ С ПЕСКОМ И ВОДОЙ 1. Знакомят со свойствами материалов 2. Развивают сенсомоторные способности 3. Формируют воображение, восприятие 4. Развивают мелкую моторику. 5. Развивают творчество
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 44 |
|
|