Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Презентация - Цвет в рекламе
Воспитание
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:15

Презентация - Цвет в рекламе Цвет в рекламе
Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует:
Америке — любовь
Китае — доброту,
России —активность, агрессию, борьбу
Индии — жизнь;

в Америке — процветание,
в России — солнечность и разлуку;
в Сирии — траур, смерть,
в Индии — великолепие,
в Бразилии — отчаяние;

Скачать презентацию

в Америке — надежду,
в Китае — роскошную жизнь,
в Индии — мир и надежду;

в Америке — веру,
в Индии — правдивость,
в Китае - один из траурных цветов;

синий: в России —
ночной покой
фиолетовый:
в Индии — печаль и утешение,
в Бразилии - печаль;
— белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур; в Европе — молодость;
— черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность.
Наиболее популярны цвета
— красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии;
— оранжевый: в Голландии;
— желтый: в Китае;
— зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте;
— голубой: в Индии;
— белый: в Мексике;
— коричневый: в Болгарии.
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности.
Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий.
Вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием.
А изогнутые — с изяществом и непринужденностью.
Горизонтальные или вертикальные линии – неприятные.
Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год