Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Осинцева Елена Борисовна
|
05.12.2014 01:13 |
Департамент образования города Москвы Восточного окружного управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1591 СП «Дошкольное отделение № 1697»
Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы) (Авторская разработка)
Подготовили инструкторы по физической культуре Осинцева Е.Б, Миронова Н.В. Москва - 2014 г.
Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы)
Цель: продолжать знакомить детей с Москвой, уточнить знания детей о главной площади Москвы, о Кремле. |
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Осинцева Елена Борисовна
|
05.12.2014 01:06 |
Департамент образования города Москвы Восточного окружного управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1591 СП «Дошкольное отделение № 1697»
«Плаваем, ныряем, здоровье укрепляем» (спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста) (Авторская разработка)
Подготовила инструктор по физической культуре Осинцева Елена Борисовна Москва - 2014 г.
Спортивный досуг на воде «Плаваем, ныряем, здоровье укрепляем»
Цель: закрепить навык погружения в воду с задержкой дыхания, повторить навык скольжения на воде с движениями ног способом кроль на груди и на спине, плавание с предметами, развивать мелкую моторику рук в упражнениях на воде, воспитывать чувство сплоченности и взаимовыручки. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Обатнина Елена Валериевна
|
04.12.2014 22:10 |
"По следам колобка" Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста. Цель: Формировать мотивацию к двигательной активности, помочь ощутить радость от совместной деятельности. Задачи: - способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков; - развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу; - продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Сквозные механизмы: - «речевое развитие»; - «физическое развитие»; - «художественно-эстетическое»; - «социально-личностное». Оборудование: резиновые игрушки (лягушка, собачка, зайчик, медведь, мяч - «колобок», искусственные цветы, фрукты. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: НА-ТАЛИ
|
25.11.2014 20:05 |
Для исправления осанки мы рекомендуем примерный комплекс упражнений, которые должны сочетаться с утренней гигиенической гимнастикой, подвижными играми, систематическим закаливанием. 1. И. п. — лежа на спине. Голова, туловище, ноги составляют прямую линию, руки прижаты к туловищу. Приподнять голову и плечи, проверить правильное положение тела, вернуться в и. п. 2. И. п. — то же. Поочередно согнуть и разогнуть ноги в коленях и тазобедренных суставах. 3. И. п. — то же. Согнуть ноги, разогнуть, медленно опустить. 4. И. п. — лежа на животе. Подбородок на тыльной поверхности кистей, положенных друг на друга. Приподнять голову и плечи, руки на пояс, лопатки соединить. 5. И. п. — то же. Кисти рук переводить к плечам или за голову. б. И. п. — лежа на правом боку, правая руку под щекой, левая над собой. Удерживая тело в этом положении, приподнять и опустить левую ногу. То же, лежа на левом боку. 7. И. п. — лежа на спине, руки за головой. Поочередно поднимать прямые ноги вверх. 8. И. п. — лежа на спине. Перейти из положения лежа в положение сидя, сохраняя правильное положение спины, 9. И. п. — то же. Поочередное поднимание прямых ног, не отрывая таз от пола. Темп медленный. 10. И. п. — лежа на животе, подбородок на руки. Отвести руки назад и приподнять ноги («Рыбка») (рис. 3). 11. И. п. — лежа на спине. «Велосипед». 12. И. п. — лежа на правом боку. Приподнять обе прямые ноги, удержать их на весу на 3 — 4 счета, медленно опустить их в и. п. 13. И. п. — то же на левом боку. 14. И. п. — сидя, ноги согнуты. Захватить пальцами ног мелкие предметы и переложить их на другое место. 15. И. п. — сидя, ноги согнуты, стопы параллельны. Приподнимание пяток одновременно и поочередно, разведение стоп в стороны. 16. И. п. — стоя, стопы параллельны на ширине ступни, руки на поясе. Перекат с пятки на носок. 17. И.п. — стоя. Полуприседания и приседания на носках, руки в стороны, вверх, вперед (рис. 4.1). |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: НА-ТАЛИ
|
25.11.2014 19:52 |
Ежедневно делайте следующие упражнения:
1. Ходьба на носочках, ходьба на пятках.
2. Ходьба с поджатыми пальцами и ходьба с приподнятыми пальцами.
3. Ходьба на внешнем своде стопы.
4. Сидя на краешке стула, не наклоняясь вперед, поочередно продвигайте ноги под стул до полного подъема пятки.
5. Передней частью стопы опереться на брус или толстую книгу. Подняться на носочках, сделать паузу 3-4 секунды, опустить пятки ниже уровня бруска, сделать паузу 3-4 секунды. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Матвеева Наталья Михайловна
|
22.11.2014 23:24 |
Цель:
Развивать двигательные навыки, двигательную активность, двигательную память; умение группироваться, удерживать равновесие; глазомер и мышление.
Закреплять навыки построения и перестроения, навык ходьбы по канату боком приставным шагом. Упражнять в пролезание в обруч боком, в метании в горизонтальную и вертикальную цель, в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитывать толерантность, сострадание, желание оказывать помощь.
Оборудование:
Зал украшен в стиле «Африка» - пальмы, африканские животные, река Лимпопо, корабль Бармалея и т.д.
Аудиозапись музыки В. Дашкевича «Приходите в гости к нам» из кинофильма «Там, на неведомых дорожках»
Аудиозапись «Танец маленьких утят»
Книга К. Чуковского «Доктор Айболит» завернутая в красочный сверток.
Письмо от Гиппопотама.
Записка от Бармалея.
Канат (1 шт.)
Обруч на подставке (1 шт.)
Горизонтальная мишень - корзина средней вышины с нарисованной с боку мордочкой обезьяны (3 шт.)
Круги диаметром 30 см (болотные кочки) (7 шт.) |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Руфова Оксана Владимировна
|
22.11.2014 10:35 |
«Сказочные весёлые старты!». Сценарий спортивного праздника, в подготовительной группе «Буратино»
Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи: сплочение детей.
Интеграция трех образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие и физическое развитие. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой. Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Евгения Владимировна Ситилкина
|
22.11.2014 09:46 |
Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка» Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. Анатолий Васильевич Луначарский Целью физического развития является воспитание здорового, жизнерадостного, , физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. Существуют ряд задач которые направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь. Одна из главных задач физического развития - оздоровление ребенка. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Костыгова
|
19.11.2014 23:54 |
Программные задачи:
- закрепить виды ходьбы и бега: на носках, приставным шагом, сгибая ноги назад, прыжки в высоту, бег приставным шагом;
- закрепить ранее разученные навыки: прыжки через кубики и набивные мячи, ползание по лестнице, прыжки через скамейку, ползание по-пластунски, ходьбу по гимнастической скамейке;
- совершенствовать умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге;
- формировать двигательные навыки, правильную осанку;
- использовать дифференцированный подход;
- развивать творческий подход при выполнении знакомых упражнений;
- воспитывать смелость, организованность, выдержку, дружеские отношения в коллективе. |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Екатерина Анатольевна Гусарова
|
04.11.2014 16:44 |
Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
МБДОУ № 326 г. Красноярска. Гусарова Екатерина Анатольевна.
Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Наталья Владимировна Миронова
|
04.11.2014 07:21 |
Автор спортивного праздника – инструктор по физической культуре Миронова Наталья Владимировна
Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
Цели и задачи:
1. Закрепить спортивные навыки, полученные за год (бросать и ловить мяч в паре; ходить по гимнастической скамейке , удерживая равновесие; прыгать с продвижением вперед; пролезать в арку определенной высоты);
2. Продолжать учить выполнять движения в паре с родителями;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 120 |
|
|