Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект по развитию воображения у младших дошкольников с помощью пальчиковой живописи.
ИЗО детям
Автор: Юркова Надежда Михайловна   
01.08.2015 19:46

Проект по развитию воображения у младших дошкольников с помощью пальчиковой живописи.Проект по развитию воображения у младших дошкольников с помощью пальчиковой живописи.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» ставит перед педагогами ДОУ задачи всестороннего развития личности ребенка. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта одним из приоритетных направлений программы «Развития муниципального дошкольного

образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада № 34 «Дюймовочка» на 2015 – 2020 годы» является развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования. Для решения данной задачи группе младшего дошкольного возраста организован кружок пальчиковой живописи художественно-эстетической направленности, но результаты педагогической диагностики развития воображения показали, что одних занятий кружка недостаточно и необходимо привлечение родителей, педагогов и специалистов ДОУ.

Подробнее...
 
Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»
ИЗО детям
Автор: Корякина Ольга Николаевна   
30.07.2015 22:47

Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»

«Художественное творчество» рисование.

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «социализация», «коммуникация», «здоровье».

  1. Продолжать учить изображать предметы круглой формы тычком. Учит располагать ягоды близко друг к другу.
  2. Продолжать учить рисовать тычком, приемом примакивания.
  3. Развивать мелкую моторику.
  4. Воспитывать у детей интерес к рисованию и чувство удовлетворения от совместной художественной деятельности. Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им.
  5. Развивать диалогическую речь. Активизация словаря: красная, круглая, рябина.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Проект по декоративно-прикладному искусству "Прялочка"
ИЗО детям
Автор: Морозова Ольга Анатольевна   
29.07.2015 17:00

Проект по декоративно-прикладному искусству ПрялочкаПроект по декоративно-прикладному искусству "Прялочка"

От автора

Все понимают, как необходимо прививать чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края. Это основа для воспитания гражданских качеств, развития представлений о человеке, обществе, культуре. Одним словом, для воспитания патриотов страны.

Как сказал Ж. Ренар: «Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная».

Многие из вас, конечно, знакомят детей с традициями и обычаями народов. Для наиболее эффективного усвоения знаний я внедряю проектный метод. Через проектную деятельность я приобщаю детей к истокам русской народной культуры, в частности, знакомлю с бытом, традициями, обычаями, обрядами, декоративно-прикладным искусством. Благодаря такому методу работы, я активно вовлекаю старшее поколение в совместную деятельность. Родители в силу своей занятости не всегда уделяют достаточно времени для детей. Вот старшее поколение – бабушки и дедушки – всегда находят время для внуков. Контингент наших родителей таков, что многие живут в частном секторе, а старшее поколение – в деревнях и селах. Поэтому у них еще сохранились применяемые в старину предметы и орудия труда; они следуют традициям и обычаям, помнят и чтят календарные обрядовые праздники. Все это благоприятно сказывается на результатах работы.

Итогом наших проектов является изготовление атрибутов и декораций при проведении календарно-обрядовых развлечений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Яркие маки» для детей подготовительной к школе группы
ИЗО детям
Автор: Корень Валентина Николаевна   
26.07.2015 12:41

Конспект занятия по рисованию «Яркие маки» для детей подготовительной к школе группыКонспект занятия по рисованию «Яркие маки» для детей подготовительной к школе группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад №2 Краснодарский край, г. Усть-Лабинск

Воспитатель высшей квалификационной категории Корень Валентина Николаевна

Цель:

  • Привлечь внимание детей к красоте летних пейзажей.
  • Вызвать удовольствие и радость от встреч с ними.
  • Развивать образное эстетическое и художественное восприятие, умение видеть особенности цветовой гаммы, создающей радостное приподнятое настроение, ощущение ясности и теплоты летнего дня.
  • Учить детей рисовать несложный пейзаж, изображая полевые цветы (маки, лютики, колокольчики) в соответствии с внешним видом, пользуясь знакомыми изобразительными приемами (штриховки, растушевки), рисование сухой и масляной пастель (кончиком пастельной палочки и ее боковой стороны).
  • Закреплять навыки композиционного построения рисунка, цветового решения.

Материалы и оборудование:

  • бумага для пастели, сухая и восковая пастель, салфетки. Стихи, загадки, картинки с изображением цветов (маки, лютики, колокольчики). Технологическая карта с последовательным рисованием цветов. Репродукции картин: Клод Моне «Маки в Аржантейе», И.Левитана «Васильки», диск «Золотая коллекция №2» ( «Июнь») из цикла «Времена года» П.И. Чайковского).

Ход занятия

1. Вступительное художественное слово.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с натюрмортом»
ИЗО детям
Автор: Ларина В.В.   
23.07.2015 21:27

Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с натюрмортом»Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с натюрмортом»

(развитие речи, музо, аппликация)

1. Цели:

1. 1. вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на худо-жественные произведения;

1. 2. желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, сочетанием предметов, композиций;

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку-домик. Комплекс упражнений "Теремок"
ИЗО детям
Автор: Рябущенко Оксана Владимировна   
22.07.2015 18:59

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Украсим рукавичку-домик. Комплекс упражнений ТеремокКонспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку-домик. Комплекс упражнений "Теремок"

Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски. кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по формированию творчества у детей посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.
ИЗО детям
Автор: Дементьева Елена   
20.07.2015 16:34

Методические рекомендации по формированию творчества у детей посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.Методические рекомендации по формированию творчества у детей посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Анапский индустриально – педагогический колледж Краснодарского края, Дементьева Е.В., Анапа

Развиваем творчество у дошкольников

В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Что обогащает его представления о мире. Именно поэтому современные педагоги и психологи выступают против традиционных методов обучения.

Новые подходы раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что-то не получится, — немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, морское чудище. Ребенку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях, свободно координируя движения руки.

Большое внимание уделяется творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко используются наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы»
ИЗО детям
Автор: Кондратова Светлана   
19.07.2015 22:58

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы»

Ход:

- Здравствуйте ребята. Ко мне пришло электронное письмо от художника, который живёт в сказочном лесу, посмотрите, что он написал (показ слайдов).

- Я тоже не знаю, что случилось, и вот решила обратиться к вам за помощью, вы мне поможете? (ответы детей)

-Что нужно сделать, как помочь художнику? (ответы детей)

- Да, конечно, давайте нарисуем красивые, сказочные цветы.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИЗО детям
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна   
19.07.2015 11:45

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Хрустальный башмачок» Г. Тамбов Воспитатель СЕРГЕЕНКО Е.Е.

Актуальность темы определена следующими проблемами:

  1. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.
  2. Школьное обучение требует уже достаточно сформированного уровня воображения. К первому классу ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования предметов, образов, знаков, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений.
  3. Воображение выступает предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний.
  4. Никакой вид творческой деятельности не может обойтись без воображения.
  5. Воображение в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДОУ.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «У лукоморья дуб зелёный».
ИЗО детям
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна   
18.07.2015 21:37

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «У лукоморья дуб зелёный».КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «У лукоморья дуб зелёный».

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбов

Программные задачи:

  • Формировать эстетические чувства передачей художественного образа различными техниками (скатывание бумаги, пластилинография, сыпучий материал, тычкование, оттиск мятой бумагой, засушенные растения).
  • Развивать чувство композиции, фантазию и творчество.
  • Учить создавать сказочный, выразительный образ.
  • Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование:

  • Картина «Дубы» И. И. Шишкина, музыкальное произведение для работы детей.

Материалы для детей (на выбор): картон А 4, клей ПВА, салфетки зелёного цвета, гуашь, пластилин, сухой чай, бумага, сухие листья, засушенные листья дуба, кисти, вода.

Ход занятия:

Педагог: Друзья мои, сегодня я вас приглашаю в удивительное сказочное путешествие.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».
ИЗО детям
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна   
18.07.2015 21:28

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбов

Задачи: Дать понятие «декоративно – прикладное искусство». Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели. Учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Учить составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора. Приобщать детей к истокам русской народной культуры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год