Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»
Поделки
Автор: Лунева Ольга Владимировна   
22.02.2022 11:46

Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»

Составил программу: Лунева Ольга Владимировна г. Чапаевск, 2021 г. 

Актуальность. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.

В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

Я считаю, что развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Изучением мелкой моторики детей дошкольного возраста занимались многие как зарубежные, так и отечественные педагоги: — М. Монтессори, Е. Косённова, В. Солнцева, В. Елкина, Л. Левина и многие другие.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»
Поделки
Автор: Алёшина Надежда Николаевна   
19.02.2022 22:34

«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»

Что такое квиллинг?

Квиллинг (бумагоскручивание, бумажная филигрань) — это техника закручивания полосок бумаги в различные формы составление из них целостных произведений. Этот вид

рукоделия достаточно прост и не требует никаких затрат кроме времени.

Чем полезен квиллинг для дошкольников?

Квиллинг является своеобразным самодельным конструктором. В умелых руках, тонкие бумажные полосочки превращаются в шедевры — картины, открытки, упаковка подарков, детали интерьера.

Подробнее...
 
Программа «Тестопластика» в современном мире.
Поделки
Автор: Пистова Оксана Александровна   
18.02.2022 19:12

Программа «Тестопластика» в современном мире.Программа «Тестопластика» в современном мире.

В современном мире высоко ценятся изделия, выполненные своими руками. Музыка, художественное слово, изобразительное искусство — источники особой детской радости в дошкольном детстве. Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через рисование, лепку.

Соленое тесто – чудесный материал для работы, пластичный, мягкий, интересный. Оно очень хорошо подходит для занятий лепкой, как в домашних условиях, так и в условиях современного детского сада.

Соленое тесто имеет ряд преимуществ перед пластилином. Оно более пластично, его легко формовать, не пачкает руки. Эти изделия более долговечны, легко раскрашиваются красками и фломастерами. Из теста можно изготавливать как плоские, так и объемные фигуры, они легко приклеиваются к бумаге, что позволяет создавать красивые композиции и настенные панно. Кроме того, оно является экологически чистым продуктом.

Использование соленого теста при изготовлении изделий получило название – тестопластика.

Программа кружка детского творчества «Тестопластика», имеет художественно-эстетическую направленность, основана на интеграции задач познавательно-речевого и социально-личностного развития детей среднего дошкольного возраста.

Освоение отдельных технических приемов вполне доступно детям дошкольного возраста и может внести определенную новизну в творчество детей, в обогащение разнообразных способов декорирования, усиливая художественную выразительность лепного изделия.

Подробнее...
 
Разнообразие занятий во второй младшей группе по лепке.
Поделки
Автор: Боженко Анна Викторовна   
17.02.2022 20:26

Разнообразие занятий во второй младшей группе по лепке.Разнообразие занятий во второй младшей группе по лепке.

Практически всем детям нравится лепить различные фигурки из пластилина. Этот процесс приносит не только удовольствие, но и положительно влияет на развитие малышей. В детских дошкольных учреждениях существует определенная программа по лепке. Рассмотрим варианты занятий по лепке во 2 младшей группе.

В чем польза лепки из пластилина?

К младшей группе относятся воспитанники от трех до четырех лет. Как правило, дети в этом возрасте любознательны и схватывают все на лету. Занятия по лепке во 2 младшей группе способствуют всестороннему развитию: развивают мелкую моторику; влияют на нервную и зрительную систему; развивают воображение и творческие способности; в процессе лепки дети учатся сочетать цвета; несут в себе успокаивающее и терапевтическое воздействие: ребенок становится более усидчивым, терпеливым и упорным.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Значение лепки в развитии личности дошкольника»
Поделки
Автор: Рынова Юлия Васильевна   
14.02.2022 19:23

Консультация для родителей «Значение лепки в развитии личности дошкольника»Консультация для родителей «Значение лепки в развитии личности дошкольника»

Воспитатель 1 кв. категории «МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакана Рынова Юлия Васильевна

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета… Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного – тела от приставных частей – все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки».

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.

И вы, родители, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ваш ребёнок.

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами). С этой точки зрения технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного усвоения. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может создать бесчисленное количество образов — лепка становится любимым занятием на долгие годы. Важную роль в этом увлекательном процессе играет взрослый, выступающий не пассивным наблюдателем, а непосредственным его участником, который может дать совет, своевременно похвалить, разъяснить непонятное. Не забывайте, что ведущей формой творческой деятельности ребёнка является игра, которая может изменить отношение детей к тому, что кажется на первый взгляд простым и обычным. Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.

Подробнее...
 
Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.
Поделки
Автор: Пашковская Алевтина Никоаевна, Азимова Индира Абдуразаковна   
14.02.2022 13:32

Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.

Изучение народного декоративно-прикладного искусства является основой для развития творческих способностей, художественного вкуса и общей художественной культуры детей дошкольного возраста. Декоративно-прикладная деятельность детей занимает особое место в системе эстетического воспитания в детском саду. Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка.

Одним из видов декоративно-прикладной деятельности, используемой в ДОУ, является работа с детьми в технике папье-маше. Техника позволяет решить многие образовательные и воспитательные задачи. Так, при организации непосредственной образовательной деятельности дети знакомятся с различными свойствами бумаги: гибкостью, прочностью, растяжимостью и т. д., на занятиях с папье-маше знания детей о перечисленных свойствах бумаги закрепляются практически. Сам процесс «выклейки» изделий способствует формированию у дошкольников многих трудовых умений и навыков: сгибания, резания и склеивания бумаги, соединения и скрепления деталей разными способами. Кроме того, занятия, посвященные папье-маше, положительно влияют на развитие у детей творческих способностей и художественного вкуса, на воспитании у них прилежания, аккуратности, настойчивости.

Подробнее...
 
Конспект мастер класса для детей с родителями по лепке из соленого теста в средней группе с применением ИКТ «Лепка птиц и животных».
Поделки
Автор: Безгодова Лариса Анатольевна   
08.02.2022 00:46

Конспект мастер класса для детей с родителями по лепке из соленого теста в средней группе с применением ИКТ «Лепка птиц и животных».Конспект мастер класса для детей с родителями по лепке из соленого теста в средней группе с применением ИКТ «Лепка птиц и животных».

Подготовили воспитатель

  • Безгодова Лариса Анатольевна
  • Костина Оксана Александровна

МАДОУ № 51 г. Нижний Новгород 2019 г.

Актуальность:

Мастер-класс проводится для укрепления эмоционально-позитивных межличностных отношений детей и родителей в процессе изготовления поделок.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, изобразительная, конструирование из соленого теста.

Подробнее...
 
Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»
Поделки
Автор: Файзуллина Ляйсан Фаниловна   
07.02.2022 19:55

Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»Конспект НОД в центре искусства во второй младшей группе «Доктор Айболит»

Форма организации: Групповая.

Вид занятия: Художественно – эстетическое (аппликация).

Цели: познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием. Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Закрепить навыки наклеивания готовых деталей.

Подробнее...
 
Конспект проведения образовательной деятельности на тему «Лепка из соленого теста «Фоторамка для мамы»» для детей подготовительной группы
Поделки
Автор: Аделова Анастасия Валерьевна   
03.02.2022 16:20

Конспект проведения образовательной деятельности на тему «Лепка из соленого теста «Фоторамка для мамы»» для детей подготовительной группыКонспект проведения образовательной деятельности на тему «Лепка из соленого теста «Фоторамка для мамы»» для детей подготовительной группы

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Составила и провела воспитатель Аделова А.В. п.Володарского 2021год

Цель: обучать умению работать с таким материалом, как солёное тесто.

Задачи:

Образовательная:

  • учить детей вырезать предмет из соленого теста по готовому шаблону
  • содействовать изучению различных приемов работы с соленым тестом, экономно расходуя материал
  • закреплять в работе знакомые способы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, сглаживание мест соединения
  • учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф)
  • закреплять знания о празднике День Матери.

Развивающая:

  • способствовать развитию у детей творческих способностей по изготовлению и отделке поделок из теста
  • способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей
  • развить у детей внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук
  • развивать самостоятельность, трудолюбие.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».
Поделки
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Елисеева Елена Владимировна   
31.01.2022 16:36

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по аппликации на тему «Наши любимые питомцы».

Цель: Учить передавать образы домашних животных, используя нетрадиционные техники.

Задачи по образовательным областям:

Художественное творчество:

Закреплять умение передавать образы животных, используя нетрадиционный прием работы – обрывает, воспитывать аккуратность, развивать творчество.

Познание: Закреплять знания о домашних животных, воспитывать желание оказывать помощь живым существам.

Предварительная работа: Рассматривание книг и картинок с изображением домашних животных. Загадывание и отгадывание загадок.

Материалы к занятию: Картинки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год