Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».
Поделки
Автор: Пурова Светлана Михайловна   
11.06.2022 18:53

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».

Задачи:

  • Образовательные: анализировать готовую поделку, находить в ней знакомый способ конструирования, использовать этот способ для изготовления конструкции.
  • Технические: уметь сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).
  • Развивающие: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям в беде.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Исаакиевский собор» (старшая группа)
Поделки
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
09.06.2022 14:44

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Исаакиевский собор» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Исаакиевский собор» (старшая группа)

ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: развитие творческих способностей детей; знакомство детей с главными соборами Санкт-Петербурга.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Грифоны на Банковском мосту в Санкт-Петербурге» (старшая группа)
Поделки
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
09.06.2022 14:18

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Грифоны на Банковском мосту в Санкт-Петербурге» (старшая группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Грифоны на Банковском мосту в Санкт-Петербурге» (старшая группа)

ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: развитие творческих способностей детей; знакомство детей с символами Санкт-Петербурга.

Задачи: совершенствовать навыки создания налепной картины, используя роспись стекой для создания объёмного изображения; развивать пространственное воображение; развивать мелкую моторику пальцев рук; расширять словарный запас, закрепить названия мифических существ; пробудить у детей интерес к истории своего города

Предварительная работа:

Рассматривание фотографий и открыток с видами Санкт-Петербурга и изображением грифонов.

Прогулки детей с родителями по историческому центру Санкт-Петербурга

Беседы с детьми о Петербургской скульптуре, знакомство с некоторыми скульпторами: Соколов П., А. Поляков и И. Бенуа, скульпторы П. Геде, В. Горевой и Н. Пахалова.

Подробнее...
 
«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе
Поделки
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
04.06.2022 11:41

«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе

Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист — картона с наклеенным туловищем для «бабочки», крылья бабочки вырезанные в виде детских ладошек (вырезанные за ранее из цветной бумаги). Предварительная подготовка: чтение стихотворения про «Бабочку».

Ход занятия:

-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок.

Кто это? /Бабочка/

Подробнее...
 
Интегрированное открытое занятие по пластилинографии с элементами ТРИЗ в средней группе «Подснежник»
Поделки
Автор: Васина Екатерина Николаевна   
28.05.2022 21:38

Интегрированное открытое занятие по пластилинографии с элементами ТРИЗ в средней группе «Подснежник»Интегрированное открытое занятие по пластилинографии с элементами ТРИЗ в средней группе «Подснежник»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие через ТРИЗ, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: на каждого ребенка плотный картон, пластилин (белый, зелёный, темно-зеленый, доска для лепки, иллюстрация с изображением подснежников, влажные салфетки для рук, набор стек. Мультимидийное оборудование: ноутбук, музыка из балета «Щелкунчик» «Вальс цветов», презентация.

Ход занятия:

В Ребята! посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Подробнее...
 
Техника оригами как форма коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.
Поделки
Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шарыпова Алена Алфеевна   
23.05.2022 11:45

Техника оригами как форма коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.Техника оригами как форма коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить нп тренировку его пальцев. Важная роль развития речи, развития интеллектуальных и мыслительных процессов, развития движений пальцев рук и тела, определяет необходимость целостного и комплексного подхода к ребенку с общим речевым недоразвитием, что реализуется в логопедической группе детского сада.

Необходимо параллельно с логопедической работой проводить с детьми занятия по развитию их внимания, памяти и навыков конструирования как из строителя, так и из бумаги. Оригами, как вид конструирования из бумаги, позволяет развить моторику рук, заставляя работать пальцы по отдельности, развивая подвижность большого пальца, умение работать щепотью, но остается при этом интересным игровым видом деятельности, не дающим детям скучать и предлагающим простор для фантазии. По значимости для развития детей оригами можно поставить на первое место. Искусство оригами является для ребенка прекрасной развивающей игрой. Элементы оригами используются как методический прием на любом занятии в соответствии с темой недели, в свободное время.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6-7 лет.
Поделки
Автор: Толчеева Наталия Валерьевна   
13.05.2022 20:14

Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6-7 лет.Конспект занятия по конструированию с использованием природного материала для детей 6-7 лет.

Выполнил: воспитатель: Толчеева Н.В.

Цель: пропаганда экологического образования и воспитания художественно-эстетического вкуса при конструировании выполнении поделок из природного материала.

Задачи:

Образовательная:

  • Обучать детей нетрадиционной технике работы с природным материалом в изготовлении поделок из листьев, веток, пластилина, семян.

Воспитательная:

  • Воспитывать у детей бережного отношения к окружающей среде, внимательности и наблюдательности.
Подробнее...
 
Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».
Поделки
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна   
29.04.2022 04:39

Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».

Введение.

«Источник творческих способностей и дарований детей
- на кончиках их пальцев»
В.А. Сухомлинский.

Актуальность: Дети по природе своей исследователи. Исследовательская поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, узнать и открыть для себя как можно больше нового. Познавательная активность является одним из важных качеств, характеризующих психическое развитие детей.

С раннего детства детей привлекает бумага – это ещё неизвестный им материал притягивает их потому что: шуршит, его можно смять, порвать и даже попробовать на вкус и этот интерес становится всё глубже. Поэтому для углубленного познания свойства бумаги, привели меня к поиску новых форм практической работы. В процессе этой деятельности у ребёнка развивается мелкая моторика руки, пространственные представления, он овладевает разнообразными способами практических действий, познаёт свойства бумаги, появляются элементы творчества.

  • недостаточные знания о свойствах и качествах бумаги
  • познание бумаги через разнообразные способы практических действий.

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Подробнее...
 
Тематический учебный план «Мастерилки с тестом»
Поделки
Автор: Лыткина Елена Валерьевна   
22.04.2022 09:53

Тематический учебный план «Мастерилки с тестом»Тематический учебный план «Мастерилки с тестом»

2020 г. – 2021 г.

ГУ РК «Сыктывкарский специализированный Дом ребенка»

Воспитатель Лыткина Елена Валерьевна. Россия, Республика Коми, г.Сыктывкар, 2022г

Цель: формирование навыков технической и тематической последовательности изготовления изделий из соленого теста у детей младшего и среднего возраста.

Задачи:

  • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности.
  • Развивать зрительно-моторную координацию, общую и мелкую моторику, наблюдательность, внимание, воображение, творческие способности, фантазию и восприятие детей.
  • Формировать представление об окружающей действительности, создание условий для их активного познания.
  • Знакомить детей с новыми приемами работы с соленым тестом, учить разукрашивать и украшать изделия.
  • Воспитывать у детей интерес к лепке, чуткое отношение к окружающим, уважение к взрослым, дружеский контакт со сверстниками, бережное отношение к объектам природы, самостоятельность.
Подробнее...
 
Аппликация «Украсим рукавичку»
Поделки
Автор: Самохина Людмила Викторовна   
16.04.2022 21:16

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку»

Образовательная область «Художественное творчество»

Подготовила: Воспитатель средней группы Самохина Л.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Развитие речи»

Цели:

образовательные:

  • учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;
  • закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке: повторяя, чередуя их по форме, цвету;
  • закреплять приемы аппликации: правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;
  • учить детей аккуратно пользоваться клеем;
  • уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;
  • учить доводить начатое дело до конца;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год