Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Елена Осоткина   
22.01.2014 20:29

Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»«Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка»
Л. С. Выготский
Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей. Штерн сказал: « Игра – жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества».

Подробнее...
 
Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
Педагогика
Автор: Бесчётнова Татьяна Викторовна   
19.01.2014 01:11

Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными ТребованиямиБесчётнова Татьяна Викторовна
Воспитатель МБДОУ "Инсарский детский сад "Солнышко" Республика Мордовия
Подготовила: воспитатель  старшей группы Бесчётнова Т.В. Инсар 2013г.
Уважаемые коллеги!
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей,  природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка.
Таким образом, перед воспитателями, встают вопросы: как сделать процесс формирования личности ребёнка творческим и увлекательным, как добиться успеха в формировании становления личности дошкольника.

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое планирование по освоению образовательной области Познание. Раздел Математическое развитие
Педагогика
Автор: Шилейко Елена Валентиновна   
18.01.2014 17:42

Комплексно-тематическое планирование по освоению образовательной области Познание. Раздел Математическое развитиеМБДОУ ЦРР-ДС № 28 «Золотой петушок» (группа общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет)

«День Знаний»
1. Повторение    1. Игра «Пересчитай предметы»
2.»Найди пару»
3.»Найди картинку»
4.»Найди лишнее»    Познание
Коммуникация
здоровье    Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
игровая    1.Игра «По 3 в трёх» (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе д/сада»  стр. 65)
2.Игра «Какая фигурка следующая» стр.66

Подробнее...
 
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы"
Педагогика
Автор: Румшевич Ольга Алексеевна   
17.01.2014 22:30

Румшевич Ольга Алексеевна
Старший воспитатель,I категория МБДОУ "Детский сад № 61" Республика Башкортостан, город Стерлитамак
ОСЕНЬ: Расширение представлений детей об осени, сезонных изменениях ,одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожаяо овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе.Воспитание бережного отношения к природе.
Развитие умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой. Расширение знаний о домашних животных, птицах.Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Подробнее...
 
Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности ДОУ
Педагогика
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
17.01.2014 02:36

Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности ДОУСоставила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Л.В.Шабалина, Саратов

ВВЕДЕНИЕ

Значение документа для учреждения трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации или учреждения. На составление документации и на работу с документами уходит до 60% рабочего времени.
На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ», как «способ доказательства».

Подробнее...
 
Роль куклы в жизни дошкольника
Педагогика
Автор: Наталья Абраменко   
16.01.2014 21:21

Роль куклы в жизни дошкольникаМуниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение  «Детский сад «Берёзка» г. Тулун.
ПРОЕКТ АБРАМЕНКО Н.Н.
Цель: Способствовать воспитанию качеств личности: открытость, желание устанавливать контакты, гибкость, умение перестраиваться и подстраиваться,  развивать способность к саморегуляции (умение контролировать ситуации).
Мотив: Наблюдая за играми детей в группах, видела, как дети вносят в игры  свой жизненный опыт социальных и общественных отношений. У всех детей опыт разный, у кого более богатый, у кого скудный.
В ходе беседы с детьми на тему: «Какие бывают куклы?», я сделала вывод, детям известны современные куклы «Барби», «Трансформеры», они не имеют представления о предках современных кукол: тряпичных, соломенных, деревянных….
Из беседы с родителями: « Какие игрушки есть у вас дома? Как играют дети?», стало понятно, почему при создании не стандартной ситуации дети испытывают затруднения при её решении. Дети привыкли ко всему готовому (готовая мебель для Барби,..)  они не способны применить творчество в игровой ситуации. Они испытывают трудность.

Подробнее...
 
Перспективный план работы по ОБЖ в старшей группе по разделу "Игровая деятельность"
Педагогика
Автор: Сальникова Виктория   
12.01.2014 06:21

Перспективный план работы по основам безопасной жизнедеятельности в старшей группе по разделу «Игровая деятельность» согласно комплексно-тематическому планированию

Подробнее...
 
Функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работы
Педагогика
Автор: Шашура Галина Валерьевна   
11.01.2014 03:45

Функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работыШашура Галина Валерьевна - Заведующий ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург

Дошкольная организация  осуществляет свою деятельность, при этом заведующий затрачивают много усилий для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей  среды. Руководитель предпринимает попытки планировать деятельность организации, организовывать совместный труд, вести учет полученных результатов и принимать множество решений. Однако затраченный труд может оказаться пустой тратой времени, а организация будет "плыть по воле волн", если руководство не будет осуществлять эффективный контроль над воспитательно-образовательными  процессами, создающими дошкольной организации условия устойчивости. Контроль нужен для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности дошкольной организации. Однако сама функция контроля - понятие отнюдь не однозначное. Виды деятельности, включаемые по функциональному признаку разделения управленческого труда в контроль, так широки, что для того, чтобы увидеть их в процессе управления, необходимо рассмотреть их на широком фоне определенных понятий и влияний, прежде чем обсуждать основные принципы и цели.

Подробнее...
 
Проект «А в детство заглянуть так хочется»
Педагогика
Автор: Кононова Светлана Ильинична   
09.01.2014 06:31

Название проекта «А в детство заглянуть так хочется»Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети старшей группы, воспитатели групп,  родители воспитанников.
Тип проекта Информационно-практико-ориентированный.
Возрастная группа старшая
Наличие межпредметных связей
Интеграция по образовательным областям: коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество, музыка, познание, чтение художественной литературы, физическая культура, труд, здоровье.
Цель работы над проектом
Способствовать формированию в семье условий для личностного роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей семьи, повышение ее интеллектуального и культурного уровня.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей через дидактические игры
Педагогика
Автор: Барсукова Ольга Викторовна   
08.01.2014 16:59

Сенсорное развитие детей через дидактические игыСенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста

Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия , являются результатом их переработки . Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов ( форме, цвету, величине).

Подробнее...
 
Эссе о воспитателе - "Моя профессия важна, моя профессия нужна"
Педагогика
Автор: Барсукова Ольга Викторовна   
08.01.2014 13:46

Эссе о воспитателе - Моя профессия важна, моя профессия нужнаСколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал выбор кем быть? Долго размышляя, я решила стать воспитателем и сейчас могу сказать, что я горжусь своей профессией.
Мой педагогический путь только начинается. Мне еще многое предстоит узнать, многому нужно научиться. Возможно, изменится мой педагогический взгляд на воспитание и обучение дошкольников, но одно  знаю точно: я люблю свою профессию, свой детский сад, своих воспитанников и коллег.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 Следующая > Последняя >>

Страница 294 из 298

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год