Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Поздеева Татьяна Сергеевна
|
10.12.2013 17:46 |

"Обзывалки"
Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.
Скажите детям следующее: "Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: "А ты, ..., морковка!" Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: " А ты, .... солнышко!" Игра полезна не только для агрессивных, но и для обидчивых детей. Следует проводить ее в быстром темпе, предупредив детей, что это только игра и обижаться друг на друга не стоит.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Матвейчук Ирина Ивановна
|
21.11.2013 03:46 |
Моя педагогика
Если думаешь о завтрашнем дне-сей зерно,
Если на 10 лет вперед -сажай лес,
Если на 100 лет -воспитывай детей.
народная мудрость
- Я пойду с Ниной Михайловной!
- Нет, я пойду!
- А япринесу Нине Михайловне свой рисунок!
- А я...когда вырасту, стану тоже воспитательницей!-сказала маленькая девочка.
Мне было тогда 5 лет. Разве могла я предположить, что детское желание осуществится. Самая добрая и красивая воспитательница в мире оставила в моей детской душе неизгладимый след.
80-е годы. Городской двор. В тени тополей детская площадка...
-Роза, мимоза, мак, василек…-и скакалка «нарисовала» в воздухе очередной круг.
-Ирина, идем с нами играть в «резиночки», у тебя первая высота, ты новенькая –готовенькая!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Талипова Алсу
|
13.11.2013 19:31 |

Образовательная область «Познание»
Тема «Наш детский сад, наша группа» Цели: уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы, просторная кухня и медицинский кабинет. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада. ( И.А.Морозова, М.А.Пушкарева «Ознакомление с окружающим миром» - стр. 12; О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада» - стр.17,42) Словарь: музыкальный и физкультурный залы, здание. Структура занятия:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казначеева Нина Ивановна
|
12.11.2013 13:27 |
Казначеева Нина Ивановна педагог-психолог МДОУ №76 с. Речицы Московская область
консультации, психологическая помощь, пропаганда психологических знаний, тренинги, КВН, семинары, презентации, лектории, стендовая информация. Беседа с воспитателем может носить информационный или диагностический характер. Информационную беседу психолог проводит при приеме на работу новых воспитателей, или когда он сам приходит впервые в коллектив ДОУ. В ней можно выявить творческий потенциал, уровень конфликтности. Диагностическая беседа позволяет выявить проблему, беспокоящую воспитателя, выбрать методы для ее решения. Информационная беседа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
11.11.2013 23:05 |
Каждый из нас тем вернее и легче достигнет своей цели, чем свободнее и самостоятельнее вступит на свой путь и пойдет по нему. Песталоцци
Десять лет я училась в школе у многих педагогов, а если вспомнить еще и детский сад, то передо мной прошла вереница педагогов, во многом определивших особенности моей личности. Их было много, каждый – индивидуальность, оставившая след в моей душе, определившая в какой-то мере мой будущий жизненный путь. А так как я получила педагогическое образование, это означает, что их влияние было существенным. На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… В 2007 году я поступила в Уральский государственный педагогический университет на факультет «педагогики и психологии». Из всего множества профессий я выбрала профессию - педагог-психолог. Это был мой первый шаг в педагогику. Окончив 1 курс, в летний период проходила практику в детском оздоровительном лагере. Имея уже небольшой опыт работы с детьми, у меня получилось их организовать, заинтересовать, увлечь. Иными словами, удалось овладеть коллективом детей. Это был мой второй шаг, уже более уверенный и осознанный. Я ни раз задавала себе вопросы: «Знаешь ли ты, на что решилась? Ясно ли представляешь сущность и особенности будущей профессии, пути ее получения?» и другие вопросы, окончательный ответ на которые я получила, став работать по специальности. Главное, что дало мне обучение в университете – это психологическое мировоззрение, принципы. В работе я руководствуюсь принципом «не навреди!», потому что мне вверены детские души, у ребёнка ещё всё только начинается.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щипакина Анна Александровна
|
11.11.2013 02:19 |
Реализовала: Воспитатель первой категории ГБДОУ № 4 Комбинированного вида Пушкинского района Г. Санкт-Петербург г. Пушкин Щипакина Анна Александровна Актуальность: Наши современные дети не догадываются, какой долгий путь должно пройти зернышко, чтобы превратиться в кашу и хлеб. Дети имеют не точные знания о полезных свойствах этих продуктов, и плохо употребляют в пищу. Цель: Систематизация представлений детей об истории возникновения хлеба и каши на столе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сафарова Наталья Викторовна
|
04.11.2013 22:19 |
Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, расширяет круг представлений, овладевает нормами общественного поведения. При помощи речи человек выражает свои потребности, высказывает свои чувства, переживания. Усвоение речи в дошкольном возрасте-необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе. Речь-ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер-весь психический склад личности выявляется в речи. С процессом развития речи у детей раннего возраста связан процесс возникновения и формирования у них мышления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Эльвира Валерьевна
|
30.10.2013 22:50 |
Степанова Эльвира Валерьевна Воспитатель МАДОУ «детский сад комбинированного вида №356 г.Казань» Вальдорфская педагогика:"Сотрудничество семьи и детского сада" Цель: Осознание родителями и педагогами единых целей, принципов и методов воспитания. Задача: Разработать эффективную систему взаимодействия педагогов с семьёй, для успешного воспитания и развития ребёнка.
Актуальность исходит из понимания необходимости тесной связи общественного и семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жанна Викторовна Павлова
|
30.10.2013 20:48 |
МАДОУ «Детский сад №356 комбинированного вида» Кировского района г. Казань Педагог- психолог: Филиппова Эльмира Равелевна Старший воспитатель: Павлова Жанна Викторовна
В каждом человеке есть своя душевная нота. И велика ценность тех, кто способен услышать ее звучание, помочь обрести ей нужную тональность. Л.Н.Толстой
Стратегия работы МАДОУ №356 с одаренными детьми
1. Понятие одаренности. Одаренность определяется как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филиппова Эльмира Равилевна
|
30.10.2013 14:25 |
Ещё Л.Н. Толстой писал: « Разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу, и приобрёл так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрёл и одной сотой того? От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорождённого до пятилетнего страшное расстояние». Конечно, это некоторые преувеличение. Но не случайно сейчас внимания психологу всё больше и больше привлекает дошкольный возраст, истоки развития психики человека
Ведь если мы поймём, что особо важно для формирования способности ребёнка, его чувств, умение думать, мы сможем помочь ему, дать возможность для наиболее полного развития. Как бы не складывалась жизнь родителей, перед ребёнком необходимо открыть как можно больше путей и уж, конечно, помочь ему вступать в мир творчества, воображения, фантазии.
Конечно, многие родители стремятся к развитию творчества у своих детей: отдают их в студию, кружки, специальные школы, где с ними занимаются опытные педагоги. Но во-первых, это уже школы, а очень многое закладывается в ребёнке гораздо раньше; а во-вторых, всё оценивается положительно, пока ребёнок развивает свою фантазию в кружке, и дома он мил и послушен. Но как только он выходит за рамки, которые ему отвели, не редко начинаются упрёки, что всё это выдумки и фантазии. Конечно, при таком отношении гаснут искры детской непосредственности и стремления к новому.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Закирова Розалия Ильсуровна
|
28.10.2013 12:30 |
Игра для ребенка дошкольного возраста является ведущим и наиболее естественным видом деятельности, важным условием полноценного умственного, нравственного, эстетического, физического развития, его социализации в обществе. Детские игры вообще - это единственный естественный труд ребенка, за который он берется без принуждения и внешнего воздействия. Одновременно они являются прекрасным способом привития практически всех качеств характера, которые мы ценим в людях, но которые часто пытаемся прививать вербальными, т.е. словесными, методами или простым приучением, обучением или упражнением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 Следующая > Последняя >>
|
Страница 296 из 298 |
|
|