|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Любовь Уйко
|
|
04.06.2014 10:43 |
|
Участники проекта: воспитанники детского сада, педагоги, родители. Цель: Реализация художественно-творческих и музыкально-исполнительских способностей воспитанников детского сада. Задачи: - Совершенствование художественных и исполнительских способностей дошкольников. - Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально-театрализованную деятельность, восприятие произведений искусства. - Формирование у взрослых и воспитанников детского сада представлений о разных художественных жанрах. Предполагаемый результат: · Постановка музыкальной сказки «Колобок». · Дополнение педагогами содержания методических копилок по художественно-эстетическому развитию детей. · Оформление выставки рисунков детей «Мир глазами ребёнка».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
|
31.05.2014 22:36 |
|
«Мой любимый детский сад!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность -Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в группе и детском саду. -Д/и: «Можно - нельзя!» - Д,и. «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду».
Социализация -Знакомить с традициями детского сада. -Напоминать имена и отчества работников детского сада. -С/р игра . «Детский сад» -Д/и. «Напоим куклу чаем». Предшествующая работа к с/р игре. - Д/и. Уложим куклу спать». Предшествующая работа к с/р игре
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
|
31.05.2014 22:30 |
|
Перспективное планирование по теме: «Наши игрушки!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность -Беседа «Как мы убираем игрушки» -Д/игры: «У нас порядок», -«Куда положить предмет» Социализация -Игра с разрезными картинками -Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» -Д/игра: «Илюшка в магазине игрушек» Труд -Наведем порядок в игровом уголке Познание Познание – окружающий мир «Игрушки в нашей комнате» Познание - ФЭМП «Игрушечный магазин». ЭКСКУРСИЯ В ИГРОВОЙ УГОЛОК.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
|
31.05.2014 22:28 |
|
Перспективное планирование по теме: «Я И МОЯ СЕМЬЯ!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность Д/И: «Опасные предметы дома» Беседа «Наши помощники и враги дома» Д/И: «Разрешено-запрещено!» Чтение Чуковского «Мойдодыр», Социализация -Ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме «Моя семья» -Рассматривание семейных фотоальбомов. -Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие) -Сюжетно-ролевая игра «Семья» -Д.и. «Назови правильно». Ц.: Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Галина Томчик
|
|
31.05.2014 11:52 |
|
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рычкова Ольга Михайловна
|
|
31.05.2014 11:40 |
|
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Екатерина Сухова
|
|
31.05.2014 11:16 |
|
Подготовила педагог-психолог Сухова Екатерина Львовна
Ноябрь 2012
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а левополушарные — за отдельными деревьями не видят леса.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елена Ремушихина
|
|
31.05.2014 09:31 |
|
Воспитатели: Мухутдинова А. А. Ремушихина Е. Н. Мамадыш 2013г. Наш девиз: В ЧИСТОМ НЕБЕ РАСЦВЕТАЕТ ПОСЛЕ ДОЖДИКА ДУГА, КАЖДЫЙ НАШУ ГРУППУ ЗНАЕТ, НАША ГРУППА - РАДУГА! Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе утро длится до вечера! Всем поставила приборы, Всем салфетки раздала. Прекращайте разговоры - Я вам супу налила. Чтоб расти и закалятся, Будем спортом заниматься. ТИХО ДНЁМ. ДЕТКИ СПЯТ СНОМ ЗАГАДОЧНЫМ И СЛАДКИМ, ТОЛЬКО НОСИКОМ СОПЯТ
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Марина Мещерякова
|
|
31.05.2014 08:14 |
|
Разработала воспитатель МБДОУ №18 Г.Рузаевка Мещерякова М.н. «Здоровье – дороже золота» (Вильям Шекспир) Участники проекта: дети 2-ой логопедической группы (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители. Вид проекта: практико – ориентированный Время проведения работы: с 27.01.14 по 31.01.14 г. Выполнение проекта Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Семья», «Магазин» и др. Дидактические игры: «Умею – не умею», «Полезная и вредная еда», «Что такое хорошо и что такое плохо»(приложение 1) Строительные игры : « Больница для кукол» Познавательное развитие: НОД «Сохрани свое здоровье сам» (Приложение2)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
|
29.05.2014 14:22 |
|
Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные представления об организме человека и его органах дыхания. Закреплять правила поведения за столом. Формировать потребность следить за своим здоровьем, соблюдать элементарные правила личной гигиены. Развивающие задачи: Развивать мышление, познавательную активность, активизировать речь. Развивать способности детей самостоятельно и целенаправленно размышлять, объяснять свои выводы и предположения. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, поддерживать стремление к повышению гигиенической культуры. Интеграционные образовательные области: « Познание», « Коммуникации», « Чтение художественной литературы» Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 291 из 307 |
|
|