Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
18.11.2015 01:06 |
«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
Морозова Наталия Николаевна
Воспитатель 1й квалификационной категории
ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад «Теремок»
Муниципального района Сергиевский Самарской области
Опыт работы
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Молочаева Елизавета Сергеевна
|
17.11.2015 00:15 |
Моя педагогическая философия
«…профессии кажутся нам самыми возвышенными, если они пустили в нашем сердце глубокие корни, если идеям, господствующим в них, мы готовы принести в жертву нашу жизнь и все наши стремления. Они могут осчастливить того, кто имеет к ним призвание, но они обрекают на гибель того, кто принялся за них поспешно, необдуманно, поддавшись моменту»
К. Маркс
С детства мечтала стать педагогом. Учась еще в начальных классах, очень хотела быть похожей на свою первую учительницу, давать знания детям. Когда поступала в педагогический колледж, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Делая первые шаги в профессии, я иногда испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Баранова Елена Григорьевна
|
16.11.2015 23:53 |
Перспективный план физкультурных досугов и праздников
Подготовила инструктор по физической культуре: Баранова Е.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 Ст. Кисляковская 2015 г.
сентябрь «Мой веселый, звонкий мяч» (досуг)
Задачи: Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча, (бег, прыжки, равновесие)
октябрь «День здоровья» (развлечение)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хаверенко Жанна Валерьевна
|
16.11.2015 19:01 |
Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в основе которого заложены принципы, одним из них является: -реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности...
Результаты современных психологических и педагогических исследований (Л. А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н.Подддьяков, В. В. Запорожец, А. И. Савенков и др.) показывают, что развитие умственных возможностей детей дошкольного возраста значительно выше, чем предполагалось ранее. В процессе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая каким-то свойством исследованного объекта. Экспериментирование в дошкольной организации является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пологих Светлана Альбертовна
|
16.11.2015 17:25 |
Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»
Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня.
Предпочтения в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации обучения и воспитания отдается тем из них, которые многофункциональны по своему характеру, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны детям, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы.
Одним из таких средств является народная игра. Она — уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
16.11.2015 16:23 |
Выступление на институциональном конкурсе "Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12"
Управление образования Администрации г. Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Приготовил: Мальцева Галина Рудольфовна г. Соликамск. 2015г.
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Нестерова Ольга Юрьевна
|
16.11.2015 12:35 |
СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Группа № 1 Солшышко Разработала: Нестерова Ольга Юрьевна
Месяц Тема Краткое содержание традиционных событий и праздников Мероприятие
Сентябрь Наша группа.
Труд воспитателя, младшего воспитателя. «Наша группа» Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение) и предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правил поведения, общения со взрослыми и детьми. Игра –ситуация «каждой вещи своё место»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Елена Аркадьевна
|
15.11.2015 17:46 |
Современная технология "Метод проекта" как способ формирования у дошкольников технологической компетенции
«Для жизни, деятельности индивида важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть...»
Герман Селевко
На современном этапе, развитие общества связано с внедрением в жизнь различных информационных, производственных, телекомунникационных, образовательных технологий. Эти изменения привели к тому, что к человеку стали предъявляться новые функциональные требования, работник теперь должен не только хорошо выполнять производственные функции, но и уметь проектировать, принимать быстрое решение в нестандартной ситуации, выполнять творческую работу, овладевать элементами технологической культуры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аршеева Таисия Николаевна
|
15.11.2015 10:55 |
Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.
Муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» села Троицкое Целинного района Республики Калмыкия
Содержание
Пояснительная записка.
- Цели и задачи программы работы с одаренными детьми.
- Принципы организации педагогического процесса.
- Методы диагностики в ходе реализации программы.
- Реализация направлений работы.
- Ожидаемые результаты выполнения работы.
- Планирование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
15.11.2015 00:12 |
Роль игры в воспитании детей
Выполнила: Ганиева Р.Р. Муниципальное автономное дошкольное образованное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
План.
- Значение игры.
- Игра – как средство воспитания.
«Игра для детей — путь познания мира».
А.Горький.
Игра – главное занятие детей, предшествующее школьному обучению. Игры развивают духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, эстетический вкус; они приучают к дисциплине, воспитывают чувство товарищества и дружбы, помогают познать окружающий мир. В играх вырабатываются такие физические качества, как сила, быстрота, выносливость и ловкость, укрепляется здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
14.11.2015 10:20 |
Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
- Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»
Закон «Об образовании Российской Федерации» и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигают принципы и подходы к образовательной деятельности ДОО, определяют субъектов образовательного процесса, каковыми наряду с сотрудниками детского учреждения являются родители, законные представители, деятели культуры и сами дети. Семья становится партнером в диалоге с педагогом, выбирающим программу, модель ДОО, образовательную парадигму, намечающим индивидуальную траекторию развития собственного ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 302 |
|
|