Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Корниенко Ольга Александровна
|
11.10.2015 18:38 |
План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.
В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам. С переходом образовательных учреждений на ФГОС изменились и требования к педагогу. В соответствии со Стандартами учитель (воспитатель) обязан обеспечить каждому учащемуся индивидуальную образовательную траекторию. Это невозможно сделать без знаний индивидуально – психологических особенностей детей. Такие данные, как правило, предоставляет педагог-психолог.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна
|
11.10.2015 11:46 |
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
МДОУ д/с «Чебурашка» Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А.
1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Коллективные формы работы Родительское собрание:
«И вновь за окном сентябрь…».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна
|
11.10.2015 09:48 |
ПРОЕКТ «ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ»
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» Иваново 2015
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:
В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о дошкольном образовании сказано, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», то есть именно родители являются первыми педагогами своих детей. Данный проект создается им в помощь. Проект направлен на усовершенствование и модернизацию системы двусторонних отношений: ДОУ – семья, семья – ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шевчук Ольга Валерьевна
|
10.10.2015 20:45 |
План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
Воспитатель Шевчук Ольга Валерьевна
Группа… компенсирующей направленности «Фантазеры»
Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Авраменко Наталья
|
10.10.2015 19:30 |
Педсовет на тему «Система правового воспитания дошкольников в ДОУ»
Главной задачей программы является ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме о правовых знаниях и соблюдению их в социуме создание условий для формирования у детей правовой компетентности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Короткова Татьяна Петровна
|
06.10.2015 23:04 |
Эссе Короткова Татьяна Петровна
Родилась, выросла и живу в Москве и очень люблю свой город.
Дошкольные годы я провела в деревне у бабушки. Запах парного молока и мычание бычка Борьки помню до сих пор. Еще помню неимоверную доброту моей бабушки Василисы и бесконечные просторы цветущих лугов и красоту белых березок.
Странно, нас детей, никто никогда не ругал. Мы шалили, баловались, проказничали, а нас все равно любили и прощали.
В Москве моя семья жила рядом с большим Дворцом культуры. Поэтому за свое счастливое детство я побывала во многих кружках. Вначале учебного года мы записывались во все кружки. А к концу года нас «вылавливали», потому что реально не хватало времени петь в хоре, выжигать, ухаживать за зверушками, рисовать красками по стеклу, конструировать.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кичесова Наталья Владимировна
|
03.10.2015 17:03 |
Сенсорика в группе раннего возраста
Знакомим детей с цветом, формой, величиной
Воспитатель Кичесова Н.В. МБДОУ №26 2015г.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Инговатова Елена Ювенальевна
|
03.10.2015 16:55 |
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».
МБДОУ №26 Воспитатель Инговатова Е.Ю.
Детство — период жизни человека от новорожденности до достижения социальной и психологической зрелости, во время которого происходит его развитие, становление как полноценного члена человеческого общества. Социальное развитие — это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Родина Елена Алексеевна
|
03.10.2015 15:44 |
Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»
«Найди пару» (Рисунок 1)
Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.
Игровой материал:
- Диск, разделенный на две половины, по краю которого в верхней и нижней частях наклеено одинаковое количество кругов из бархатной бумаги (по 5 – 7 штук). На диск прикреплена двойная стрелка, которую удобно передвигать.
- Предметные картинки, подклеенные с обратной стороны бархатной бумагой или фланелью:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна
|
30.09.2015 15:00 |
План работы с родителями на 2015-2016 год в первой младшей группе
д/с «Снегурочка» Группа №5 «Утята» Воспитатели: Сатиева Ю.А
Сентябрь
- Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду».
- Совместная подготовка к учебному году. Оформление родительского уголка: режим дня, расписание непосредственно-образовательной деятельности, знакомство с пед. составом.
- Семинар-практикум «Особенности развития детей третьего года жизни».
- Папка-передвижка «Основные задачи развития детей третьего года жизни».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козлова Ирина Константиновна
|
30.09.2015 14:28 |
ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И.К. Козлова воспитатель первой квалификационной категории г. Арзамас, муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28»
Аннотация: в данной статье представлены материалы из опыта работы воспитателя, раскрывающие формы и методы интеграции сказки в современном образовательном процессе ДОУ.
Ключевые слова: сказка, интеграция, комплексно-тематическое планирование
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 298 |
|
|