Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.
Педагогика
Автор: Корниенко Ольга Александровна   
11.10.2015 18:38

План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.

В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам. С переходом образовательных учреждений на ФГОС изменились и требования к педагогу. В соответствии со Стандартами учитель (воспитатель) обязан обеспечить каждому учащемуся индивидуальную образовательную траекторию. Это невозможно сделать без знаний индивидуально – психологических особенностей детей. Такие данные, как правило, предоставляет педагог-психолог.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
Педагогика
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна   
11.10.2015 11:46

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год

МДОУ д/с «Чебурашка» Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А.

1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Коллективные формы работы Родительское собрание:

«И вновь за окном сентябрь…».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ»
Педагогика
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна   
11.10.2015 09:48

ПРОЕКТ «ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ»

Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» Иваново 2015

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о дошкольном образовании сказано, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», то есть именно родители являются первыми педагогами своих детей. Данный проект создается им в помощь. Проект направлен на усовершенствование и модернизацию системы двусторонних отношений: ДОУ – семья, семья – ДОУ.

Подробнее...
 
План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
Педагогика
Автор: Шевчук Ольга Валерьевна   
10.10.2015 20:45

План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»

Воспитатель Шевчук Ольга Валерьевна

Группа… компенсирующей направленности «Фантазеры»

Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»

Подробнее...
 
Педсовет на тему «Система правового воспитания дошкольников в ДОУ»
Педагогика
Автор: Авраменко Наталья   
10.10.2015 19:30

Педсовет на тему «Система правового воспитания дошкольников в ДОУ»

Главной задачей программы является ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме о правовых знаниях и соблюдению их в социуме создание условий для формирования у детей правовой компетентности.

Подробнее...
 
Эссе Короткова Татьяна Петровна
Педагогика
Автор: Короткова Татьяна Петровна   
06.10.2015 23:04

Эссе Короткова Татьяна ПетровнаЭссе Короткова Татьяна Петровна

Родилась, выросла и живу в Москве и очень люблю свой город.

Дошкольные годы я провела в деревне у бабушки. Запах парного молока и мычание бычка Борьки помню до сих пор. Еще помню неимоверную доброту моей бабушки Василисы и бесконечные просторы цветущих лугов и красоту белых березок.

Странно, нас детей, никто никогда не ругал. Мы шалили, баловались, проказничали, а нас все равно любили и прощали.

В Москве моя семья жила рядом с большим Дворцом культуры. Поэтому за свое счастливое детство я побывала во многих кружках. Вначале учебного года мы записывались во все кружки. А к концу года нас «вылавливали», потому что реально не хватало времени петь в хоре, выжигать, ухаживать за зверушками, рисовать красками по стеклу, конструировать.

Подробнее...
 
Сенсорика в группе раннего возраста
Педагогика
Автор: Кичесова Наталья Владимировна   
03.10.2015 17:03

Сенсорика в группе раннего возрастаСенсорика в группе раннего возраста

Знакомим детей с цветом, формой, величиной

Воспитатель Кичесова Н.В. МБДОУ №26 2015г.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

Подробнее...
 
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».
Педагогика
Автор: Инговатова Елена Ювенальевна   
03.10.2015 16:55

«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».

МБДОУ №26 Воспитатель Инговатова Е.Ю.

Детство — период жизни человека от новорожденности до достижения социальной и психологической зрелости, во время ко­торого происходит его развитие, становление как полноценного члена человеческого общества. Социальное развитие — это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным.

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»
Педагогика
Автор: Родина Елена Алексеевна   
03.10.2015 15:44

Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»

«Найди пару» (Рисунок 1)

Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

Игровой материал:

  1. Диск, разделенный на две половины, по краю которого в верхней и нижней частях наклеено одинаковое количество кругов из бархатной бумаги (по 5 – 7 штук). На диск прикреплена двойная стрелка, которую удобно передвигать.
  2. Предметные картинки, подклеенные с обратной стороны бархатной бумагой или фланелью:
Подробнее...
 
План работы с родителями на 2015-2016 год в первой младшей группе
Педагогика
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна   
30.09.2015 15:00

План работы с родителями на 2015-2016 год в первой младшей группеПлан работы с родителями на 2015-2016 год в первой младшей группе

д/с «Снегурочка» Группа №5 «Утята» Воспитатели: Сатиева Ю.А

Сентябрь

  1. Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду».
  2. Совместная подготовка к учебному году. Оформление родительского уголка: режим дня, расписание непосредственно-образовательной деятельности, знакомство с пед. составом.
  3. Семинар-практикум «Особенности развития детей третьего года жизни».
  4. Папка-передвижка «Основные задачи развития детей третьего года жизни».
Подробнее...
 
ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Педагогика
Автор: Козлова Ирина Константиновна   
30.09.2015 14:28

ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

И.К. Козлова воспитатель первой квалификационной категории г. Арзамас, муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28»

Аннотация: в данной статье представлены материалы из опыта работы воспитателя, раскрывающие формы и методы интеграции сказки в современном образовательном процессе ДОУ.

Ключевые слова: сказка, интеграция, комплексно-тематическое планирование

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 234 из 298

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год