Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
16.08.2015 13:48 |
Методичка. «В помощь педагогу-организатору».
Совершенствование содержания форм и методов воспитательного процесса в наших клубах зависит от Вас, педагога-организатора. С целью улучшения методического обеспечения деятельности педагогов-организаторов, повышения качества работы возникла потребность в создании данных рекомендаций. Ведь именно ВЫ регулирует воспитательный процесс через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной жизнедеятельности, а также для предупреждения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
16.08.2015 12:59 |
Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»
Областной институт усовершенствования учителей ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» Учебно-методические материалы. Составители. Герасименко Д.И., доцент ДВГСГА Закон Ж.И., методист ИУУ Титова Е.М., методист ИУУ Левкова Т. В., к.п. н. ДВГСГА Научный редактор Файн Т.А., к.п. н., доцент, член-корреспондент МАНПО, директор ОблИУУ, почетный работник общего образования Рецензенты
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тимофеева Софья
|
15.08.2015 13:29 |
Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи
Добрый день!
Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.
А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Васильева Анна Владимировна
|
15.08.2015 13:15 |
ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»
Актуальность: За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белоусова Наталья Ильинична
|
12.08.2015 09:58 |
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рожкова Екатерина Ивановна
|
10.08.2015 22:36 |
План – конспект занятия Тема занятия: "Путешествие в сказку"
РОЖКОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА Педагог-психолог второй категории МКДОУ «Кишертский детский сад N4» с. Усть – Кишерть, Пермский край
2. Тип занятия: интегрированное.
3. Программное содержание: развитие основных психических процессов (внимания, памяти и мышления), мелкой моторики.
4. Возрастная группа: подготовительная группа.
5. Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рожкова Екатерина Ивановна
|
10.08.2015 22:06 |
Дневничок для детей старшего дошкольного возраста
МДОУ «Кишертский дс№4» с.У. — Кишерть
Дорогие родители!
Перед вами книга, которая поможет вам поближе познакомиться с особенностями развития вашего ребенка. Она предназначена как для работы с детьми, которые не имеют особых проблем, с целью дальнейшего развития и совершенствования их навыков, так и для тех детей, которые в силу своих особенностей, испытывают сложности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 17:09 |
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Н.Ю. БОРЯКОВА М.А. КАСИЦЫНА Москва
В учебно-методическом пособии обобщён многолетний опыт экспериментальной деятельности по обучению и воспитанию дошкольников с задержкой психического развития на базе детского сада № 908 СВУО г. Москвы.
Рассматриваются некоторые организационно-методические вопросы построения педагогического процесса, организации жизни и деятельности воспитанников в специальном детском саду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 16:57 |
Документация ФГОС ДО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 октября 2013 г. N 1155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036), подпунктом 5.2. 41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 16:28 |
Технологии, используемые в работе с педагогическим коллективом.
1. Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности заведующего
Руководитель ДОУ воздействует на мотивационную сферу, используя поощрения и наказания, моральные и материальные стимулы, создаёт психологический климат, вызывает стремление работать лучше, подбирает задания с учётом интересов и способностей работников. Главным слагаемым черт является умение поддержать доброе имя педагога в глазах коллектива путём доброжелательной оценки его работы, опираться на коллектив при стимулировании активности личности.
Развитию индивидуального стиля управленческой деятельности способствуют технологии:
- деловой игры
- психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками
- семинары- практикумы
- семинары- брифинги
- мозговые штурмы
- устные журналы
- интеллектуальное казино
- тестовое задание
- тренинги.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 16:23 |
Современные образовательные технологии в ДОУ
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 240 из 298 |
|
|