Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.
Педагогика
Автор: Аршеева Таисия Николаевна   
15.11.2015 10:55

Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.

Муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» села Троицкое Целинного района Республики Калмыкия

Содержание

Пояснительная записка.

  1. Цели и задачи программы работы с одаренными детьми.
  2. Принципы организации педагогического процесса.
  3. Методы диагностики в ходе реализации программы.
  4. Реализация направлений работы.
  5. Ожидаемые результаты выполнения работы.
  6. Планирование.
Подробнее...
 
Роль игры в воспитании детей
Педагогика
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна   
15.11.2015 00:12

Роль игры в воспитании детейРоль игры в воспитании детей

Выполнила: Ганиева Р.Р. Муниципальное автономное дошкольное образованное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

План.

  1. Значение игры.
  2. Игра – как средство воспитания.

«Игра для детей — путь познания мира».

А.Горький.

Игра – главное занятие детей, предшествующее школьному обучению. Игры развивают духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, эстетический вкус; они приучают к дисциплине, воспитывают чувство товарищества и дружбы, помогают познать окружающий мир. В играх вырабатываются такие физические качества, как сила, быстрота, выносливость и ловкость, укрепляется здоровье детей.

Подробнее...
 
Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
14.11.2015 10:20

Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО

  • Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»

Закон «Об образовании Российской Федерации» и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигают принципы и подходы к образовательной деятельности ДОО, определяют субъектов образовательного процесса, каковыми наряду с сотрудниками детского учреждения являются родители, законные представители, деятели культуры и сами дети. Семья становится партнером в диалоге с педагогом, выбирающим программу, модель ДОО, образовательную парадигму, намечающим индивидуальную траекторию развития собственного ребенка.

Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РУЧНОЙ ТРУД) С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Педагогика
Автор: Лукина Ольга Валерьевна   
12.11.2015 19:48

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РУЧНОЙ ТРУД) С ДЕТЬМИ С ОВЗПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РУЧНОЙ ТРУД) С ДЕТЬМИ С ОВЗ

О.В. Лукина Воспитатель МБДОУ «Детский сад №131» г. Череповец, Российская Федерация

Одной из важных задач коррекционно-образовательного процесса является социальная реабилитация и адаптация детей с ОВЗ, в частности с умственной отсталостью. Каждому ребенку необходим определенный уровень знаний, умений и навыков, чтобы он мог взаимодействовать с окружающей средой, адекватно реагировать на происходящее, участвовать в общественно-полезной жизни. Ручной труд – один из важнейших аспектов социальной реабилитации и адаптации детей с ОВЗ при овладении программой школьного обучения.

Подробнее...
 
О необходимости социализации и адаптации детей с ОВЗ в обществе
Педагогика
Автор: Кувшинова Татьяна Викторовна   
12.11.2015 00:30

Семья и детский садСемья и детский сад

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание, особенно работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Ей принадлежат значительные возможности в решении определенных вопросов: воспитание детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ограниченными возможностями здоровья как активных членов общества.

Подробнее...
 
Моя тема по самообразованию
Педагогика
Автор: Замогильная Марина   
11.11.2015 12:54

Моя тема по самообразованиюМоя тема по самообразованию

1-й слайд: Тит лист

2-й слайд: Общие сведения

Дата рождения: 02. 05. 1974 г.;

Сведения об образовании: Высшее негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии»», г.Санкт-Петербург, 2007 г.;

Специальность: учитель-логопед;

Подробнее...
 
Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
Педагогика
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна   
10.11.2015 23:02

Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольниковСвязь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников

Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук.

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт запомнит его на долго. А сколько эмоций. Легко можно обыграть любой опыт: превратится в волшебницу, в фокусника, фею.

Подробнее...
 
Перспективное планирование для подготовительной группы (ноябрь 2015 г.)
Педагогика
Автор: Корниенко Татьяна Сергеевна   
10.11.2015 20:09

Перспективное планирование для подготовительной группы (ноябрь 2015 г.)

09-13 ноября «Неделя приветствий» 09. 11.

Развитие речи «осенние мотивы» стр. 36 В.В. Гербова

Лепка «Фрукты-овощи» (витрина магазина) стр. 50 И.А. Лыкова

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ».
Педагогика
Автор: Симонова Светлана Раисовна   
10.11.2015 19:10

Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»

Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область

Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.

Подробнее...
 
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Педагогика
Автор: Букаева Екатерина   
10.11.2015 14:53

Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение впередПрактика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед

Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.

Подробнее...
 
Тематическое планирование НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшего возраста
Педагогика
Автор: Соболева Анна Александровна   
10.11.2015 00:21

Тематическое планирование НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшего возрастаТематическое планирование НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшего возраста

Выполнил воспитатель I категории А.А. Соболева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №З комбинированного вида» города Пикалево

СЕНТЯБРЬ

«Где спряталась неваляшка?»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 240 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год