Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методичка. «В помощь педагогу-организатору».
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
16.08.2015 13:48

Методичка. «В помощь педагогу-организатору».Методичка. «В помощь педагогу-организатору».

Совершенствование содержания форм и методов воспитательного процесса в наших клубах зависит от Вас, педагога-организатора. С целью улучшения методического обеспечения деятельности педагогов-организаторов, повышения качества работы возникла потребность в создании данных рекомендаций. Ведь именно ВЫ регулирует воспитательный процесс через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной жизнедеятельности, а также для предупреждения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Подробнее...
 
Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
16.08.2015 12:59

Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»

Областной институт усовершенствования учителей ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» Учебно-методические материалы. Составители. Герасименко Д.И., доцент ДВГСГА Закон Ж.И., методист ИУУ Титова Е.М., методист ИУУ Левкова Т. В., к.п. н. ДВГСГА Научный редактор Файн Т.А., к.п. н., доцент, член-корреспондент МАНПО, директор ОблИУУ, почетный работник общего образования Рецензенты

Подробнее...
 
Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи
Педагогика
Автор: Тимофеева Софья   
15.08.2015 13:29

Педагогическое Эссе Тимофеевой СофьиПедагогическое Эссе Тимофеевой Софьи

Добрый день!

Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.

А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.

Подробнее...
 
ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»
Педагогика
Автор: Васильева Анна Владимировна   
15.08.2015 13:15

ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»

Актуальность: За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Белоусова Наталья Ильинична   
12.08.2015 09:58

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Подробнее...
 
План – конспект занятия Тема занятия: "Путешествие в сказку"
Педагогика
Автор: Рожкова Екатерина Ивановна   
10.08.2015 22:36

План – конспект занятия Тема занятия: Путешествие в сказкуПлан – конспект занятия Тема занятия: "Путешествие в сказку"

РОЖКОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА Педагог-психолог второй категории МКДОУ «Кишертский детский сад N4» с. Усть – Кишерть, Пермский край

2. Тип занятия: интегрированное.

3. Программное содержание: развитие основных психических процессов (внимания, памяти и мышления), мелкой моторики.

4. Возрастная группа: подготовительная группа.

5. Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация».

Подробнее...
 
Дневничок для детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Рожкова Екатерина Ивановна   
10.08.2015 22:06

Дневничок для детей старшего дошкольного возрастаДневничок для детей старшего дошкольного возраста

МДОУ «Кишертский дс№4» с.У. — Кишерть

Дорогие родители!

Перед вами книга, которая поможет вам поближе познакомиться с особенностями развития вашего ребенка. Она предназначена как для работы с детьми, которые не имеют особых проблем, с целью дальнейшего развития и совершенствования их навыков, так и для тех детей, которые в силу своих особенностей, испытывают сложности.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
10.08.2015 17:09

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Н.Ю. БОРЯКОВА М.А. КАСИЦЫНА Москва

В учебно-методическом пособии обобщён многолетний опыт экспериментальной деятельности по обучению и воспитанию дошкольников с задержкой психического развития на базе детского сада № 908 СВУО г. Москвы.

Рассматриваются некоторые организационно-методические вопросы построения педагогического процесса, организации жизни и деятельности воспитанников в специальном детском саду.

Подробнее...
 
Документация ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
10.08.2015 16:57

Документация ФГОС ДОДокументация ФГОС ДО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 17 октября 2013 г. N 1155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036), подпунктом 5.2. 41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:

Подробнее...
 
Технологии, используемые в работе с педагогическим коллективом.
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
10.08.2015 16:28

Технологии, используемые в работе с педагогическим коллективом.Технологии, используемые в работе с педагогическим коллективом.

1. Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности заведующего

Руководитель ДОУ воздействует на мотивационную сферу, используя поощрения и наказания, моральные и материальные стимулы, создаёт психологический климат, вызывает стремление работать лучше, подбирает задания с учётом интересов и способностей работников. Главным слагаемым черт является умение поддержать доброе имя педагога в глазах коллектива путём доброжелательной оценки его работы, опираться на коллектив при стимулировании активности личности.

Развитию индивидуального стиля управленческой деятельности способствуют технологии:

  • деловой игры
  • психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками
  • семинары- практикумы
  • семинары- брифинги
  • мозговые штурмы
  • устные журналы
  • интеллектуальное казино
  • тестовое задание
  • тренинги.
Подробнее...
 
Современные образовательные технологии в ДОУ
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
10.08.2015 16:23

Современные образовательные технологии в ДОУСовременные образовательные технологии в ДОУ

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 240 из 298

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год