Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
17.10.2015 18:57 |
Перспективный план работы с педагогами, родителями и детьми в коррекционной группе с ЗПР на 2014 -2015г
Автор: учитель-логопед Агапова Анжелика Васильевна, МБДОУ детский сад «Аист».
П. Солнечный. Сургутский р – он, ХМАО — Югра
Цель: Создание условий полноценного развития детей и успешной коррекции речи через организацию
совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Токман Ольга Александровна
|
17.10.2015 13:54 |
Перспективный план работы с родителями (старшая группа)
Сентябрь
- Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».
- Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
- Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».
- Консультация «Всё о развитии детской речи».
- Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
- Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».
- Стенд для родителей «Как мы живём?» — отражающий культурно-досуговую деятельность детей.
- Консультация «Всё о детском питании».
Октябрь
- Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».
- Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
- Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке».
- Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
- Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей.
- Памятка для родителей «Какие родители, такие и дети!».
- Консультация «Азбука дорожного движения».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скопцова Наталья Владимировна
|
17.10.2015 10:38 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье!»
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Музыкально- танцевальная гимнастика.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
16.10.2015 17:38 |
Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ
учителя – логопеда Сапаровой Е.Н. 2013-2014 учебный год.
«Звуки вокруг нас».
Коррекционно – образовательная:
- формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вахрамеева Екатерина Павловна
|
16.10.2015 15:50 |
Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)
Старший дошкольный возраст 26-30 января
МБДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка»» Вахрамеева Екатерина Павловна
Практико — деятельностный этап
Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна
|
16.10.2015 08:56 |
Программа «Семья» на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Верхнеказымский» средняя группа «Ромашка»
Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический кругозор родителей. Привлечь внимание родителей к интересам ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жукова Татьяна Николаевна
|
15.10.2015 20:25 |
«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»
Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.
Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.
Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рябова Наталия Николаевна
|
15.10.2015 10:33 |
Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
Ключевые слова: Дошкольный возраст, одаренный ребенок, создание условий развития.
Аннотация: Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Исходя из этого, для развития творческих способностей в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагога-психолога, воспитателей, узких специалистов, родителей. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Субботина Надежда Борисовна
|
12.10.2015 19:51 |
Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» средняя группа №11 «Кораблик»
ВОСПИТАТЕЛИ: Субботина Н.Б.
Петухова С.К.
Приёмная группы (раздевалка)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Балыбердина Анна Владимировна
|
12.10.2015 19:18 |
Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Отличия летней и осенней природы»
Учить описывать осень, находить различия между летом и осенью, развивать умения поддерживать беседу, развивать память и внимание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна
|
12.10.2015 13:38 |
Перспективный план работы с родителями в старшей группе
МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А. 1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Коллективные формы работы
Родительское собрание:
«И вновь за окном сентябрь…».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 233 из 298 |
|
|