Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Косушко Тамара Александровна
|
31.08.2015 12:01 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет группа компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Малахитовая шкатулка» Воспитатель: Косушко Т. А. г. Нижневартовск
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. 1. Пояснительная записка
Рабочая программа дошкольного образования (далее — Программа) является документом, представляющим модель образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 9 «Малахитовая шкатулка» (далее – МБДОУ).
Программа обеспечивает разностороннее развитие личности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным областям:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
26.08.2015 08:43 |
Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы
Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду
Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми. Тема очень актуальна на современном этапе образования, так как воспитателей, да и учителей все чаще ограничивают в возможностях полноценной работы с детьми, заваливают ненужной бумажной работой так, что на детей совсем не остается времени. Очень хочется многое для дошкольного воспитания взять из Концепции 80 – х годов. Эти основные проблемы я постаралась проанализировать в своем исследовании, опираясь и сравнивая Концепцию 80-х гг. и современное образование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
25.08.2015 07:54 |
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ
Воспитатель: Долгих Светлана Борисовна.
ФОРМА РАБОТЫ
Рассматривание иллюстраций о школе, о детском саде.
Загадывание загадок о школьных принадлежностях.
Экскурсия в различные помещения детского сада.
Игровые ситуации: «утро в детском саду», «Уроки в школе».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Химочкина Лариса Павловна
|
24.08.2015 12:08 |
Программа дополнительного образования по развитию зрительно-моторной координации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
Пояснительная записка
Данная программа направлена на развитие у детей пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и мелкой моторики кистей рук.
Отбор развивающих задач осуществляется педагогом исходя из современных требований к обучению дошкольников: придания обучению развивающего характера, обеспечения максимальной активности детей в процессе познания, интеграционного подхода к содержанию и приемам организации педагогического процесса, роли педагога;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
24.08.2015 11:56 |
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
1. Общие положения
1. 1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малинина Виктория Александровна
|
23.08.2015 12:38 |
Развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста
Цель программы:
Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развитие произвольного внимания (его свойств: переключаемости, концентрации, объема).
- Развитие памяти (слуховой, зрительной, образной, ассоциативной).
- Развитие мышления (операции сравнения, анализ, синтез, обобщение, классификация).
- Развитие воображения.
- Развитие восприятия.
Средства: игры (развивающие, подвижные), элементыпсихогимнастики.
Занятия проводятся в малых группах (по 5-6 человек), продолжительность занятия 20- 30 минут.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
23.08.2015 10:34 |
План методического сопровождения введения и реализации ФГОС ДО
в МБУ детский сад №73 «Дельфин» г.о. Тольятти
№ Мероприятие
- Консультация «Введение ФГОС дошкольного образования»
- Мини-практикум «Субъектность ребёнка как индикатор деятельности педагога»
- Семинар «Современные тенденции развития дошкольного образования»
- Практический семинар «Инновации в образовательном процессе ДОУ»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козловская Валентина Ивановна
|
22.08.2015 11:35 |
Газета детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»
Издаётся с декабря 2007 г.
Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»
Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.
17 апреля в нашей группе состоялось открытое занятие по обучению грамоте. На занятии могли присутствовать все желающие родители. Я тоже посетила это занятие. Хочется отметить, что у детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему то. А это значит, что в школе им будет легко и комфортно. Конечно же, успехи детей нас очень радуют и в первую очередь это заслуга нашего воспитателя – Третьяковой В.Н. О прекрасном отношении к детям с ее стороны можно судить по любви и привязанности со стороны детей, которые видно каждому заходящему в группу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
22.08.2015 11:23 |
План – график мероприятий по реализации направлений ФГОС ДО
в МБУ детском саду №73 «Дельфин» г.о. Тольятти
1. нормативно-правовое обеспечение
Разработка и утверждение плана внедрения ФГОС дошкольного образования. Заведующий
Зам. зав по ВМР
Рабочая группа январь
Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО. Заведующий
Зам. зав по ВМР
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
22.08.2015 11:18 |
Роль предметно-развивающей среды в ДОУ
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы создания предметно-развивающей среды в ДОУ
1. 1. Проблема создания предметно-развивающей среды детьми в психолого-педагогической литературе
1. 2. Влияние взрослого на создание предметно-развивающей среды дошкольниками в сюжетно-ролевой игре
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мельникова Клавдия Аркадьевна
|
21.08.2015 12:05 |
План-проект наблюдений: «Белоствольная подруженька березка».
Сентябрь: Объяснить детям задачи: «детям хочется, чтобы с ними дружили, вместе будет весело и детям, и деревьям». Познакомиться с деревом -березка растет на нашем участке, ей одиноко. Она каждый раз ждет, когда мы выйдем погулять, хочет с нами подружиться. Сравнить части нашего тела и березки. Какой высоты березка? (Она выше нас). Попытаться обнять ствол.
Сфотографироваться с березкой, вспомнить «имя» дерева и прошептать ему свое. Выяснить, что нужно дереву для роста: вода, солнце (Дает тепло и свет). Нарисовать в альбоме солнце и дождик.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 238 из 298 |
|
|