Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
Патриотизм детям
Автор: Жежу Анна Ивановна   
03.11.2013 01:50

Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»Цель: создать у детей радостное, бодрое настроению.

Задачи:
формировать у детей патриотические чувства;
развить представления о современных рода войск;
продолжать развивать у детей желание защищать родную страну;
воспитывать любовь и уважения к защитникам Родины, на основе ярких впечатлений.

Предварительная работа:
•    беседы;
•    рассматривание иллюстраций;
•     фотографий;
•    слушание музыки;
•    работа с родителями по подготовке к празднику.

Подробнее...
 
Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»
Патриотизм детям
Автор: Мамонтова Ольга   
19.10.2013 09:50

Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»Развлечение с участием родителями в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет

Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности).

Задачи:

учить проявлять интерес и эмоциональную отзывчивость к обычаям и традициям народов, которые живут в России;

закреплять умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге;

Подробнее...
 
Социальное сотрудничество
Патриотизм детям
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
28.09.2013 15:37

Социальное сотрудничествоВоспитание любви к родному краю и малой родине через социальное партнёрство посредством социального сотрудничества с детской библиотекой  и образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» 

психолога Смольняковой О.В,

логопеда Мяловой Е.В.. и

воспитателя Будовской Н.Н.

с детьми ОВЗ. г.Волгоград
В нашем детском саду№ 345 комбинированного вида Краснооктябрьского района  Волгограда имеется 8 групп общеразвивающего вида и группы логопедической направленности с детьми с диагнозом ОНР (1 и 2 уровня), кроме диагноза ОНР практически все дети имеют еще и 2-3 сопутствующих заболевания. Для социализации таких детей педагогом-психологом,  учителем-логопедом и воспитателем данной группы были организованы систематические встречи с нашими социальными партнерами-образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» Центрального района г.Волгограда и с библиотекой-филиалом №19 Краснооктябрьского района. Данная работа проводилась с целью получения новых эмоциональных впечатлений, приобретения опыта, развитие коммуникативных качеств, прививался интерес к детской книги и детскому творчеству, наши дети приобщалась к устному  народному творчеству, народным играм.
На первом этапе в группе воспитатель и учитель-логопед знакомили детей с понятием слова «библиотека», как нужно себя вести, для чего нам нужно посещать библиотеку.
На втором этапе совместно с заведующей библиотекой-филиалом №19, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем были организованы  тематические встречи и праздники. Сначала мы пригласили образцовый фольклорный ансамбль «Ягодка» к себе в детский сад с выступлениями, наши дети так же пели и принимали участие в народных играх. Руководитель данного коллектива рассказывала о традициях ансамбля, представляла всех участников. Затем был организован совместный детский праздник, посвященный международному Дню Защиты детей, на территории нашего детского сада, где участниками были дети нашего детского сада и ансамбль «Ягодка» и родители наших воспитанников.

Подробнее...
 
«Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 лет
Патриотизм детям
Автор: Баранова Наталия Александровна   
28.09.2013 14:28

«Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 летРекомендации для воспитателей в соответствии  с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Успех».
Познавательная информация  для воспитателей.
В соответствии с целями и задачами данной программы, дети  «овладевают обобщенными представлениями (понятиями) о своей гендерной принадлежности, устанавливают взаимосвязи между своей гендерной ролью и различными проявлениями мужских и женских свойств. К 7 годам дошкольники испытывают чувство удовлетворения, собственного достоинства в отношении своей гендерной принадлежности, аргументировано обосновывают ее преимущества. Они начинают осознанно выполнять правила поведения, соответствующие гендерной роли».
Обращаясь к вековым традициям русского народа, на примере былинных героев и происходит «закладка» в  ребенка положительных черт русского характера.
Конец  X века – знаменательное время в истории Русского государства. После многочисленных войн, после трудной поры междоусобных раздоров Россия познала относительный покой. В княжеской гриднице Владимира Святославича  проходили пиры, на которых решались государственные дела, задумывались новые походы, вершились судьбы земли русской. Но, кроме обильного угощения и деловых бесед, славились княжеские пиры искусством певцов –сказителей, которые под аккомпанемент гуслей слагали тут же, на пиру, величальные песни-славы, вспоминали были давних лет. Истоки былин – в величальных славах и песнях, родившихся в среде княжеской дружины. Но именно народ создал и сохранил былины, в которых наделил своих героев мудростью, храбростью, ловкостью, силой, бодростью и оптимизмом.

Подробнее...
 
Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта "Моя малая родина-военный городок"
Патриотизм детям
Автор: Новикова Наталья Васильевна   
06.09.2013 18:14

Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта Моя малая родина-военный городокЦель:  воспитание чувства патриотизма  у детей старшего дошкольного возраста  на материале ознакомления  с родным городом  посредством проектной деятельности
Задачи:
воспитывать любовь к родному городу, привязанность  и эмоционально-ценностное отношение к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; чувство гордости  и сопричастности к достижениям земляков, прославивших Россию;
формировать представления детей об исторических, культурных, географических, природных и специфических (военный) особенностях города Мирный; о ближайшем окружении как о своей малой родине; о роли военного города  в значении страны;
познакомить с символикой, достопримечательностями  и памятными событиями Мирного;
учить ориентироваться в ближайшем городском окружении, различать социальные объекты, определять их взаимосвязь  и значение для жизни города;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФ
Патриотизм детям
Автор: Козлова Елена Анатольевна   
27.08.2013 04:03

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФмуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 «Лучик» г. Волжского Волгоградской области
воспитатель высшей квалификационной категории
Козлова Елена Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникации», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб; расширить представления детей о государственной символике и ее историческом происхождении; познакомить со значением цветов, изображенных на государственном флаге; формировать уважительное отношение к государственным символам России; вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости; воспитывать чувство любви к своей Родине; создать положительное эмоциональное настроение у детей.
Планируемый результат: имеет представление о государственной символике; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами.

Подробнее...
 
Роль игры в формировании гражданина "Кто хочет стать военным"
Патриотизм детям
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна   
30.07.2013 11:10

Роль игры в формировании гражданина "Кто хочет стать военным" Прищепёнок Наталья Сергеевна
Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества  г. Киров

Профессиональные предпочтения ребёнка, его интересы возникают сегодня очень рано, практически с дошкольного возраста. У мальчишек это традиционно  компьютеры, автомобили... Очень важно вовремя поставить в этот перечень то, что сформирует в ребёнке лучшие качества личности и повлияет, возможно, и на выбор будущей профессии. Конечно, на выбор профессии влияет множество факторов, но не последний из них интерес, который можно пробудить у детей дошкольного возраста, прежде всего, с помощью игры. Игры в куклы.
Куклы только для девчонок?
Недавние исследования психологов доказали, что в куклы можно играть не только девочкам, но мальчикам - для лучшего интеллектуального и психического развития. И для будущей профессиональной ориентации. Не секрет, что дети в дошкольном возрасте проявляют активную тягу к труду. Поэтому очень подходят для организации ролевых игр с дошкольниками куклы кировско1 фабрики игрушек, одетые в костюмы различных профессий и снабжённые профессиональными аксессуарами: механик — гаечными ключами, доктор — градусником, кулинар — набором кухонных принадлежностей, почтальон — почтовой сумкой с посылкой и т.д.  Образ мальчика — куклы подходит для мужской идентификации ребёнка. Кукла, олицетворяющая образ военного -  спасателя, спецназовца, пограничника, моряка, генерала, вызывает у ребёнка положительные эмоции, формируя у него интерес к этой мужественной профессии. Сегодня профессия военного не является чисто мужской, как это принято считать. Среди женщин военное дело также востребовано, а значит, куклой-военным вполне могут поиграть и девочки. Кстати, именно игрушкам порою удаётся внести самый большой вклад в формирование положительного имиджа профессии.

Подробнее...
 
Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)
Патриотизм детям
Автор: Шилова Светлана Анатольевна   
25.07.2013 22:39

Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)Шилова Светлана Анатольевна
Воспитатель Д/С №25 "Лесная сказка" п.г.т. Мирный р.м.Красноярский Самарской области.

История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа.
Материалы для изготовления игрушки были разнообразными. Мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Ведь все, из чего она была изготовлена, было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому творению.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.
Патриотизм детям
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна   
09.07.2013 21:09

Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.Волошенко Ирина Алексеевна
Воспитатель  Высшая Категория МБДОУ ЦРР - Д/с №70 "Светлячок" г.Белгород

За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших.

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с окружающим:"Узнай герб по описанию"
Патриотизм детям
Автор: Каневская Елена Андреевна   
05.07.2013 19:12

НОД по ознакомлению с окружающим:"Узнай герб по описанию"Каневская Елена Андреевна
Воспитатель МБДОУ,"Детский сад "Росинка", г.Надым ЯНАО, Тюменская область

(подготов. группа)
Цели:
Дать представление о том, что герб носитель информации о городе (крае),о том , чем город славится, гордится.
Упражнять в узнавании гербов городов ЯНАО, столицы России—города Москва.
Развивать стремление проявлять свою индивидуальность в составлении личного герба: в выборе цвета, символа; умение сравнивать качества людей, с характерными качествами животных.
Воспитывать чувство гордости и уважения к своей стране, своей малой Родине—ЯНАО, родному городу.
1 часть: Ребята, в какой стране мы живем? У нас в группе есть уголок, где висят: карта, герб, флаг и портрет президента нашей страны. Чего же не хватает?   

Подробнее...
 
Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.
Патриотизм детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 08:40

Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Приоритетным направлением работы воспитателей нашего детского сада является систематическая, целенаправленная деятельность по ознакомлению старших дошкольников с родной страной. При отборе содержания знаний мы исходим из учёта требований научности, доступности, возрастных возможностей детей, логической последовательности подачи материала, его воспитательной ценности, а также интереса детей к той или иной информации, возможности отражения полученных знаний в деятельности дошкольников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год