Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гаврилюк Татьяна Иосифовна
|
21.05.2013 22:10 |
Гаврилюк Татьяна Иосифовна Воспитатель высшая КК, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам", г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
Цель: Приобщение детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность. Создание образа оберега для своего дома. Задачи: ОО «Коммуникация» 1. Расширение кругозора и эрудиции детей за счет обогащения словарного запаса и ознакомления с предметами старины. 2. Закрепить знания детей о русской избе, о предметах русского быта, о народном творчестве. 3. Развитие речи детей, мышления, памяти, творческой активности. 4. Вызвать желание участвовать в беседе, закреплять умение правильно отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гаврилюк Татьяна Иосифовна
|
21.05.2013 22:00 |
Гаврилюк Татьяна Иосифовна Воспитатель высшая КК, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам", г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Постижение ребенком социального мира, строится на движении от осознания своей общности, с ближайшим окружением, (семья, детский сад, город, край в котором родился) к региону, - к пониманию России, как государству, объединенному общей символикой, нравственным ценностям и далее к осознанию - Земля, планета, на которой мы живем.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Беличенко Неля Анатольевна
|
19.05.2013 20:36 |
Беличенко Неля Воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад №2» г.Валуйки Белгородской области
подготовительная группа Компенсирующей направленности
Цель: Познакомить ребят с истоками зарождения нашей прародины-древним поселением, укладом жизни и этимологией названий. Воспитание чувства гордости, любви ксвоей маленькой родине городу Валуйки. Задачи: · Вызвать интерес к городу ,в котором мы живем.
· Познакомить с некоторыми сведениями из истории города.
· Учить выражать свое отношение городу, его символике.
· Закрепить знания детей о гербе города Валуйки.
· Обобщить знания детей об этимологии русских имен, их значении.
· Показать, как отражаются имена людей в фольклоре.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Яковлева Марина Борисовна
|
19.05.2013 19:06 |
Яковлева Марина Борисовна воспитатель МБДОУ №31 г. Кызыл, Республика Тыва
«Социализация» «Познание»
Цель: обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную и речевую деятельность, используя проблемные и ассоциативные ситуации, формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. План: 1. Приветствие 2. Беседы о настроении 3. Игра «Семьи слов» 4. Игра «Круг друзей» 5. Игра «Да-да-да, Нет-нет-нет» 6. Пословицы и поговорки о дружбе 7. Портрет друга 8. Песня о «Дружбе» Оборудование: письмо, пентаграмма, кирпичи для дома, подушки, белая бумага на каждого ребёнка, фломастеры на столах. Дерево со словом «Дружба», Листики с рисунками о пословицах. Ход занятия: (Дети входят в зал здороваются с гостями). Вос-ль: придумано кем-то просто и мудро При встречи здороваться «Доброе утро» Доброе утро солнцу и птицам Доброе утро улыбчивым лицам! - Доброе утро, ребята!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
19.05.2013 11:53 |
Макарова Татьяна Владимировна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань
В настоящее время вопрос воспитания социокультурной толерантности личности ребенка чрезвычайно злободневен, в том числе и в условиях дополнительного образования детей: сейчас все больше людей признают, что нарастание неблагоприятных тенденций в обществе, связанных с политикой и экономической нестабильностью, снижением терпимости в межличностных отношениях, уходом от коллективных форм сосуществования может привести к разрушению и даже гибели цивилизации. Ученые и политики пытаются объединить усилия в изучении факторов, способствующих формированию и укреплению толерантности сознания и поведения человека. Ярким примером этому является создание нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования до 2010 года, Концепцией «Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Миллер Маргарита Ивановна
|
12.11.2011 00:11 |
Выступление дошкольников на сцене Центра культуры «Нефтяник» город Лангепас Цель: Развитие личности, социальная адаптация дошкольника через музыкально-исполнительскую деятельность.
1. Здравствуйте, господа! Мы пришли сейчас сюда Вас с Днем медика поздравить И дела ваши прославить! 2. Добрый здесь сидит народ Он здоровье всем несет. А работает с душой - Знает в городе любой. 3. Помогли вы появиться Нам давно на белый свет Вам от всех, от всех за это Благодарность и привет!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гусихина Т. П.
|
22.08.2011 17:12 |
Сценарий праздника для дошкольников «День Государственного флага Российской Федерации»
Этот день получил статус праздника совсем недавно, поэтому о каких – то традициях говорить пока не приходится. Парады и демонстрации теперь не в чести. Для создания новых форм таких важных государственных праздников требуется время. Воспитанию патриотов и граждан России должна способствовать систематическая и целенаправленная работа педагогических коллективов образовательных учреждений по разъяснению сущности и значения государственных символов Российской Федерации — Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семибратова Ольга
|
30.03.2011 07:35 |
Проблема нравственно – патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Идеи патриотизма возвышены; задачи, сформулированные в различных нормативных и методических источниках, звучат подчас пафосно. Суть же работы в указанном направлении – формирование эмоционального стержня, способного выдержать политические, экономические, социальные и любые изменения в стране и не сломаться. Приоритетна задача организации воспитательно-образовательного процесса, в котором решающая роль принадлежит двум важнейшим социальным институтам – семье и дошкольному учреждению. Основные задачи: формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране; к природе родного края; к культурному наследию своего народа; толерантного отношения к представителям других национальностей. Особенностями проявления патриотических чувств у детей дошкольного возраста являются скоротечность и ситуативность. Ребенка может взволновать только что услышанный рассказ о героическом поступке, но затем на эти впечатления накладываются другие, и возникшее первое чувство может угаснуть, поэтому необходимо закрепить это чувство в многократных переживаниях, специально создавая разнообразные ситуации. |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 119 |
|
|