Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Кома
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:52

Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №208 Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург

Примеры персонажей из произведений детской художественной литературы, отличающиеся яркой поисковой активностью, склонностью к экспериментированию и способностью принимать нестандартные решения в разных ситуациях: рассказ Н. Носова «Мишкина каша» (Мишка с главным героем после рыбалки очень проголодались и решили сварить кашу, так как она быстро сварится, очень просто.

Подробнее...
 
Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:21

Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208

Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург 2015

Мною создан небольшой комплекс, состоящий из экспериментального уголка, уголка природы, выставочного уголка.

В экспериментальном уголке находится материал, с которым ребёнок может самостоятельно заниматься, играть, экспериментировать. Состав материала изменяется в зависимости от темы экологических занятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:14

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208

Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург

Задача: Получить как можно больше сведений о том, что является предметом исследования и подготовить о нём сообщение – небольшой доклад.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".
Познание
Автор: Артамонова Н.В.   
14.07.2015 21:42

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУКДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".

Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначенное для ознакомления дошкольников с внутренними органами человека. Развивает зрительное представление детей о лёгком и сердце, желудке, печени, селезенке, кишечнике. Пособие изготовлено из ткани — это двусторонний фартучек – накидка. Модели внутренних органов на фартучке крепятся там, где они, согласно анатомическим данным, действительно присутствуют в теле человека: спереди – легкие, сердце, желудок, печень, селезенка, кишечник, а сзади — опять легкие, почки. Со стороны спины — линия позвоночника, чтобы показать, как почки и легкие расположены относительно «главной оси» человека. Все органы-подушечки крепятся к фартучку на липучках.

Фартучек не просто дает представление о внутренних органах и об их взаимном расположении: анатомическая информация в подобной форме приобретает «личностно-ориентированную» направленность: ребенок, надевая фартук-накидку, получает представление о том, что и где находится внутри именно у него.

Подробнее...
 
Мастер – класс интегрированного занятия "Времена года"
Познание
Автор: Майкова Любовь Сергеевна   
14.07.2015 15:18

Мастер – класс интегрированного занятия Времена годаМастер – класс интегрированного занятия "Времена года"

областей «физическая культура + ознакомление с природой

Разработала: Майкова Л.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга, Козловка

Цель мастер-класса: освоение и применение технологии в практической деятельности педагога-воспитателя.

Задачи для детей: — учить различать признаки времён года, их последовательность;.

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
Познание
Автор: Хрулева Наталья Владимировна   
13.07.2015 20:30

Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».

Хрулева Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №45 «Мечта» г.Серпухов

Программное содержание:

  • Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире неживой природы. Познакомить с разнообразием камней в природе, их свойствами. Совершенствовать характер и содержание способов обследования предметов. Учить делать элементарные выводы и умозаключения.
  • Формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
  • Развивать речь детей, творческое мышление, память, расширять кругозор.
  • Вызывать чувство восхищения совершенством объектов природы.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей нас среде.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Умная вода»
Познание
Автор: Колодяжная Ольга Сергеевна   
13.07.2015 12:23

Педагогический проект «Умная вода»Педагогический проект «Умная вода»

Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

Работу подготовила: Колодяжная Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Родничок»

«Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь.» Антуан де Сент-Экзюпери о воде

«Вода- единственный минерал, который невозможно ничем заменить.» Д. М. Менделеев

Актуальность

Вода- это живительная сила, чудо природы и богатство планеты для всех нас. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о воде и её свойствах, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие»
Познание
Автор: Колодяжная Ольга Сергеевна   
13.07.2015 12:02

Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие»Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие»

Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна

Звучит фонограмма: шум моря.

Воспитатель: Вьются чайки на просторе,
Поплывём, ребята, в море.
Мы на палубе корабля!
Моя команда «Юнга» хоть куда-

Ловкая, умелая, сильная и смелая!
Дети: Моряки отважные,
Нам не страшен шторм.
Смело и уверенно

Подробнее...
 
«Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»
Познание
Автор: Банникова Светлана Викторовна   
10.07.2015 18:04

«Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»«Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»

У ребенка, живущего в городе, слабо развито ощущение принадлежности к русскому народу, поэтому одна из задач, которая стоит перед педагогом, воспитание у детей интереса к жизни русского народа, его обычаям, традициям, культуре.

В своей группе я, при поддержке родителей, организовала «Мини- музей народного быта и культуры». Он состоит из двух частей:

«Русская горница» и «Веселая ярмарка».

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Определяем плавучесть предмета»
Познание
Автор: Вокуева Галина Юрьевна   
10.07.2015 09:31

Конспект занятия по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Определяем плавучесть предмета»Конспект занятия по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Определяем плавучесть предмета»

Вокуева Галина Юрьевна воспитатель п. Каратайка

Цель: сравнить способность обычных предметов держаться на плаву или тонуть, развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении делать выводы на основании увиденного вовремя эксперимента, фиксировать результаты на листе бумаги.

Материал: сосуд для жидкости, через стенки которого можно видеть все происходящее в нем, вода, листы бумаги размером 10 на 8, большой лист с изображением сосуда с водой.

Оборудование: десять обычных предметов (деревянный брусок, чайная ложка, маленькая металлическая тарелочка, пластилиновый шарик, яблоко, камешек, пластмассовая игрушка, резиновый мячик, морская раковина, картонная коробочка, металлический болт и т.п.)

Ход занятия – экспериментирования

1. Постановка исследовательской задачи.

Подробнее...
 
Исследовательско – игровой проект для детей младшего возраста «В мире песка»
Познание
Автор: Ус Валентина Александровна   
08.07.2015 08:42

Исследовательско – игровой проект для детей младшего возраста «В мире песка»Исследовательско – игровой проект для детей младшего возраста «В мире песка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 комбинированного вида»

Автор проекта: воспитатель: Ус Валентина Александровна Ухта, 2014

Актуальность проекта:

В настоящее время актуальна проектная и экспериментальная деятельность детей млад-шего возраста. Конечно, по отношению к детям младшего дошкольного возраста проект-ная и экспериментальная деятельность во многом упрощена и носит игровой характер. Экспериментирование – прямой путь к воспитанию неординарных, смышлёных детей. Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает качества земли. В это время ему можно придать форму. Создание песочных композиций, в отличие от рисунка, не требует каких-либо особых умений. Здесь невозможно ошибиться, сделать что-то не так, Что очень важно для детей раннего возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 266 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год