Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД «Прогулка в лес»
Познание
Автор: Кузьмина Наталья Николаевна   
31.07.2017 14:47

НОД «Прогулка в лес»НОД «Прогулка в лес»

Цель:

  1. Расширить представление детей о жизни насекомых;
  2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
  3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
  4. Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
  5. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
  6. Развитие умений детей работать в технике монотипия.
  7. Развивать актерские способности у детей в драматизации сказки «Бабочка»

Материалы: ткань зеленого цвета, цветы, макеты насекомых, письмо с загадками, иллюстрации бабочек, краски, кисточки, баночки, заготовка бабочки на каждого ребенка, шапочки для сказки

Подробнее...
 
Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
Познание
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
27.07.2017 23:32

Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)

Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково

Вид проекта: познавательно — творческий.

Продолжительность: краткосрочный. С 19. 09. 2016г. по 23. 09. 2016г.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи и фрукты, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Работая над проектом, необходимо было включить задачи о систематизации и расширении знаний об овощах и фруктах, о витаминах, необходимых для здоровья человека.

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Познание
Автор: Цыганова Инна Сергеевна   
20.07.2017 13:28

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №36 Iкв. кат. Цыганова Инна Сергеевна г. Арзамас, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36»

1слайд: Тема моей презентации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

2слайд: Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.

Подробнее...
 
Проект "Кто такие динозавры?"
Познание
Автор: Платонова Кристина   
17.07.2017 19:08

Проект Кто такие динозавры?Проект "Кто такие динозавры?"

Старшая группа. Выполнили: Воспитатель Платонова К.В., Дети группы «Солнышко», родители. 2016г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»

Актуальность темы:

На утреннем кругу Лера рассказала, что она с папой смотрела научную программу про динозавров. Как палеонтологи исследовали, когда жили и когда вымерли динозавры.

Эта тематика стала интересной для детей.

Артем рассказал, что он собирает коллекцию динозавров и энциклопедии про них.

Подробнее...
 
Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».
Познание
Автор: Биннатова Гунель Асим кызы   
15.07.2017 17:24

Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Подготовила воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Биннатова Г.А. г.Когалым 2017г.

Цель:

  • вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Задачи:

Обучающие: — развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.

Подробнее...
 
Детский проект «Ни дня без каши»
Познание
Автор: Петелина Н.Ю. Соломасова Т.Н.   
14.07.2017 23:20

Детский проект «Ни дня без каши»Детский проект «Ни дня без каши»

Подготовили педагоги:

  • Петелина Н.Ю.
  • Соломасова Т.Н.

МДОУ детский сад №23 «Радость» Серпухов 2017

Актуальность: современные дети, к сожалению, не все с удовольствием едят кашу. Поэтому необходимо организовать работу по ознакомлению детей с ценностью и пользой каши, пониманию значимости каши в питании детей.

Подробнее...
 
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе с использованием опытно-экспериментальной технологии на тему: «Путешествие в лабораторию»
Познание
Автор: Мелешкова Елена Александровна   
11.07.2017 20:18

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе с использованием опытно-экспериментальной технологии на тему: «Путешествие в лабораторию»Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе с использованием опытно-экспериментальной технологии на тему: «Путешествие в лабораторию»

Программные задачи:

  1. Обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса.
  2. Развивать исследовательские способности детей через опыты и эксперименты.
  3. Расширять знания детей о свойствах воздуха: невидим, прозрачный, воздух движется, не имеет запаха и вкуса.
  4. Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность.
  5. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

Оборудование: экран, слайды, видеописьмо, полиэтиленовые пакеты, стаканчики с водой, коктейльные трубочки, салфетки, веера, мольберт, книга, эмблемы, лимон, лук, воздушные шарики.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Подробнее...
 
ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Познание
Автор: Одышева Евгения Юрьевна, Григорьева Анна Александровна   
07.07.2017 09:43

ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ»ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Авторы пособия: воспитатели I квалификационной категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский сад № 76 города Тюмени, 2017 год

  • Григорьева Анна Александровна
  • Одышева Евгения Юрьевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Детям в дошкольном возрасте не просто ориентироваться в природе. Понять и запомнить, где живут дикие животные, птицы и морские обитатели дошкольникам поможет данная игра.

Методическая ценность:

Подробнее...
 
Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
Познание
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
06.07.2017 09:38

Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 летВеб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет

Разработала: Ильинская Диана Витальевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 48» г. Северск, Томская область

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята!

Мня зовут Алекс.

Я — лев – самый крупный хищник из семейства кошачьих.

Я живу со своей семьей на африканском континенте.

Африка самый жаркий материк на планете Земля.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Активизации познавательной деятельности дошкольников"
Познание
Автор: Тышкевич Оксана Юрьевна   
25.06.2017 19:46

Конспект НОД Активизации познавательной деятельности дошкольниковКонспект НОД "Активизации познавательной деятельности дошкольников"

Пояснительная записка

Актуальность:

Вопросам активизации познавательной деятельности дошкольников в последнее время уделяется особое внимание в связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. При этом под познавательными интересами понимается стремление ребенка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желание вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения. Познавательные действия — это активность детей, при помощи которой, они стремятся получить новые знаний, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора. Развитие познавательных интересов и познавательных действий дошкольников осуществляется в процессе активной познавательной деятельности.

Новизна.

  • состоит в формировании у детей способностей обнаруживать и вычленять видимые и скрытые свойства и качества воспринимаемых объектов.
  • заключается в создании условий для познавательной активности детей через исследовательскую деятельность.

Практическая значимость.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «В поисках моря»
Познание
Автор: Юнусова Алсу Рифхатовна   
23.06.2017 22:56

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «В поисках моря»Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «В поисках моря»

Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №177» г. Казани Юнусова Алсу Рифхатовна

Цель: формирование первоначальных представлений о подводном мире и его обитателях.

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни;.
  • Обогащать словарный запас детей морскими терминами: аквалангист штиль; скат; рыба – ангел; кораллы; рыба – клоун; гюйс.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 252 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год