Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Татьяна Гринь
|
05.08.2014 12:01 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Огонёк» Конспект музыкального тематического занятия с использование здоровьесберегающих технологий: «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС» (младший дошкольный возраст 3-4 года) Конспект разработала музыкальный руководитель Гринь Татьяна Викторовна. Сургут, 2014 год ЦЕЛЬ: - ОБОГАТИТЬ ЗНАНИЯ МАЛЫШЕЙ О ЗИМЕ, ЗИМНЕМ ЛЕСЕ, ДИКИХ ЖИВОТНЫХ. ЗАДАЧИ: - ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ. - ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ПОДПЕВАТЬ ПЕСНИ, УЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ МУЗЫКУ;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зоя Николаевна Коптева
|
04.08.2014 01:14 |
Звучит звук заводящейся машины, далее звук движения машины. Потом всё плавно переходит в песенку «Бибика». В это время появляется муз. руководитель, везёт за верёвочку машинку, в которой сидят зайка и мишка. Проезжает несколько кругов и останавливается перед ребятами: Муз. рук: Эх вы, звери лесные, До чего же вы чудные! На машине укатились, И в болоте очутились!
Хорошо, я мимо шла И увидеть вас смогла. А иначе, быть беде… Не нашли бы вас нигде! Утонули б вы в болоте, Или съел вас бегемотик…
Зайка: Друга - мишку на машинке Прокатить я захотел… Покормил её бензином Быстренько за руль я сел.
Вдруг машина зафырчала, Подскажите-ка, мне как? (ребята озвучивают «ДЫРРРРРР») И помчалась со всей силы, Не остановить никак!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зоя Николаевна Коптева
|
04.08.2014 01:09 |
Приключения в лесу. 3й урок. Мишка: Мы с зайчишкою гуляли, С ним в лесу мы повстречали: И лошадку, и жука, Дятла длинноносого! Зайка: Лошадка носом застучала Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Дятел песенку запел Жу-жу-жу-, жу-жу-жу.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зоя Николаевна Коптева
|
04.08.2014 01:03 |
Зайка: Мишка, мишка, что случилось? Почему ты плачешь? Может кто тебя обидел, Или ты не знаешь? Медведь: Я зимою долго спал, И еды я не видал, После зимы холодной Проснулся я голодный! Если только захочу, Всех вас разом проглочу. Зайка: Ты, Михалыч, не ругайся, Лучше в путь-дорогу собирайся. Мы за мёдом в лес пойдём И мёд тебе найдём. И ребят возьмём с собой, Нас повеселят с тобой. Ну что, ребята, пойдёте с нами?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зоя Николаевна Коптева
|
04.08.2014 00:58 |
Ясельная группа. Реквизит: - кукла Маша - металлофон «Лесенка-чудесенка». Ведущий: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте! Ведущий: Ребята, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости на прошлом уроке? Дети: Кукла Маша. Ведущий: Правильно! Ребята, кто помнит, чему мы учили Машу на прошлом занятии? Дети: Кататься с горки!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зоя Николаевна Коптева
|
04.08.2014 00:53 |
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущий: Ребята, а кто знает, где у нас носик? А где глазки? А где спинка? (проводится музыкальная гимнастика Е.Железновой «Вот носик, вот ушки…») Ведущий: Ребята, вы когда проснулись, на улице было светло или темно? Дети: Темно! Ведущий: А посмотрите сейчас за окном светло или темно? Дети: Темно! Ведущий: Ребята, а чтобы на улице было светлее, кого нам нужно разбудить и позвать? Ты весь мир обогреваешь, Ты усталости не знаешь,
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Долотюк Галина Алексеевна
|
29.07.2014 17:24 |
Долотюк Галина Алексеевна-
воспитатель ГБДОУ детский сад № 100
Выборгского района Санкт-Петербурга,
Андреева Оксана Валерьевна –
воспитатель ГБДОУ детский сад № 100
Выборгского района Санкт-Петербурга
Шабалина Лариса Владимировна –
музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад № 100
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Людмила Ивановна Тестова
|
26.07.2014 22:01 |
Родителям и педагогам. Даже если вы не планируете вырастить звезду сцены, приобщите ребенка к миру звуков. Занятия музыкой – не только эстетическое удовольствие. Умение чувствовать эмоции и настроение окружающих, сила воли, целеустремленность, терпение – эти ценные качества дает человеку «общение» с музыкой. У детей, играющих на каком-либо инструменте, не возникнет проблем с пространственной ориентацией – главной причиной неправильного произношения и написания слов, преставления букв и слогов, пропусков в словах, слитного написания слов и т.д. Занятия на музыкальных инструментах развивают моторику, делая движения рук более организованными.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Оксана Викторовна Фомина
|
22.07.2014 14:07 |
Цель: Подарить ребёнку радость, открыть ему дверь в мир музыки - мир удивительный, яркий и сказочный. Познакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Задачи: 1. Развитие музыкального вкуса детей, эмоциональной отзывчивости на музыку. 2. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения, пластичности в различных видах музыкальной деятельности. 3. Обогащение детей музыкальными впечатлениями в слушании музыки, умению выражать свои эмоции и настроения, по средствам голоса и движений под музыку. 4. Знакомить детей с различными видами музыкальных инструментов, их звучанием. 5. Учить детей на слух определять звучание музыкального инструмента в оркестре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Людмила Владимировна Скородумова
|
29.06.2014 07:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» города Пикалёво Провела на методическом поезде: музыкальный руководитель Скородумова Людмила Владимировна г.Пикалёво 2013 г. Цель: - показать преемственность в работе музыкального руководителя и воспитателя в освоении детьми программы; - формировать у детей привычку к здоровому образу жизни посредством здоровьесберегающих технологий; - развивать музыкальные способности детей через разные виды музыкальной деятельности. Задачи: * развивать музыкальные и творческие способности детей, умение входить в воображаемую ситуацию; * развивать артикуляционный аппарат, умение соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах; * совершенствовать певческий голос, развивать ладовый слух, музыкальную память;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лидия Быстрова
|
08.06.2014 21:41 |
Круглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ". Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием. Его задача – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Выполнить эту задачу эффективно можно на основе интеграции деятельности всех участников образовательного процесса: воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования. Учитывая особенности детей, они должны искать наиболее рациональные и эффективные пути стимулирования их гармоничного развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 78 |
|
|