Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
16.12.2014 22:42 |
Развлечение по правовому воспитанию «Угрозы Карабаса–Барабаса» (старший дошкольный возраст) Участники: Дети старших групп Ведущий – Ансон Т.Н, воспитатель, уполномоченный по правам детей Карабас- Барабас
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поделиться знаниями. На этой неделе вы знакомились с правами детей и правилами поведения на улице и дома. Сегодня будет много загадок, заданий и игр. Посмотрим, кто из вас лучше запомнил. Ведущий:
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Завгороднева Ольга Александровна
|
15.12.2014 16:48 |
Гении не падают с неба, они должны
образовываться и развиваться.
А. Бебель
Многие родители мечтают, чтобы их ребенок был гением, но при этом почему-то умудряются не заметить талант собственного чада.
- Распознать одаренного ребенка можно даже в крохе. Талантливый малыш мало спит. Свое первое слово он произносит в возрасте полугода, а к году говорит и первое предложение. Ребенок раньше своих сверстников учится читать и считать, уже в три года может решать простейшие примеры. Он чаще, чем другие дети, задает вопрос «Почему», настойчиво интересуется окружающим миром.
- Характер одаренного ребенка, как правило, отличается от его сверстников. Одаренный малыш может быть либо явным лидером, уверенным в себе, либо замкнутым и нелюдимым, склонным к депрессиям. Зачастую у одаренных детей наблюдаются проблемы в общении как с другими детьми, так и со взрослыми.
- Одаренные дети обладают отличной памятью, с легкостью запоминают фразы из книг, фильмов, рекламы и любят цитировать их.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Молчанова Ольга Валерьевна
|
15.12.2014 10:18 |
Каждый современный родитель знает о значимости развития мелкой моторики. Но на практике порою не всегда находится время серьезно заняться этим полезным процессом. Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Нервные окончания, которые располагаются на кончиках пальцев рук, передают в головной мозг огромное количество нервных импульсов. Это разнообразие сигналов способствует развитию многих важных процессов в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Вот почему так важно работать с маленькими пальчиками.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Степанова Татьяна Петровна
|
07.12.2014 23:02 |
Маленькому ребенку нужно читать стихи. Об этом говорят тысячелетний опыт народной педагогики и современные исследования педагогов и психологов, изучающих раннее детство. Ритмичное слово нравится детям. Видимо, поэтому все народные колыбельные, прибаутки, пестушки преподносятся ребенку в виде стихов. Не надо думать, что ребенок еще мал и поэтому не может заучить стихотворение наизусть. Это неверно. Ребенок легко запоминает ритмичные стихи, особенно если они ему нравятся. Если вводить в процессе заучивания стихов момент соревнования, можно наделать ошибок. Лучше всего действовать своим примером: с увлечением самому декламировать стихи. Поскольку стихи ритмичны, они изначально нравятся ребенку. Хорошо бы даже несколько театрализовать, превратить в игру чтение и запоминание стихов. Ни в коем случае нельзя делать этот процесс скучным и угнетающе обязательным.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Дубровская Наталья Александроавна
|
07.12.2014 11:16 |
Семья и детский сад
Охрана и укрепление здоровья детей - одна из главных задач, стоящих перед детским садом и семьей. Мы знакомим родителей с режимом дня детей в дошкольном учреждении, даем рекомендации по организации режима в семье. Разъясняем необходимость продолжить работу в семье по воспитанию у детей навыков самообслуживания. В беседах с родителями подчеркиваем необходимость соблюдения ими постоянной выдержки, терпения. Главной педагогической необходимостью является облегчить ребенку период адаптации, который нередко сопровождать заболеванием. На род. собраниях проводим необходимые консультации по адаптации детей, режиму дня, анкетирования, предлагаем игры в адаптационный период. Устраиваем в группе выставки игрушек и пособий, чтобы дать родителям представление об игрушках необходимых младшим дошкольникам. Семья располагает большими возможностями для нравственного воспитания младших дошкольников. |
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Мария Воронухина
|
06.12.2014 16:33 |
Что такое самостоятельный ребёнок.
Самостоятельность – очень важная черта личности человека и очень неоднозначная. Как часто мы сетуем на неумение нашего ребёнка занять себя, придумать игру, на его неспособность выполнить простейшую просьбу: у него всё валится из рук, самое элементарное задание вызывает затруднение, действия неуклюжи; начатое дело не доводит до конца, отвлекается, если не проконтролировать. Приходится с сожалением констатировать: самостоятельность не сформирована. А может, она просто несвойственна детям до определённого возраста? Тогда в каком возрасте возникает? Можно ли её целенаправленно формировать? Если да, то когда и как? |
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ольга Котова (Г.белгород)
|
05.12.2014 10:38 |
Воспитатель МБДОУ № 27 Г. Белгорода Котова О.О.
Будет ли малыш самостоятельным, зависит полностью от родителей.
В полтора года у детей начинает формироваться наглядно-действенное мышление. Малыш начинает понимать значение окружающих его предметов, манипулирует ими, понимает назначение своей одежды, пытается натянуть на себя носочки или шапочку.
Вот с этого времени следует поддержать стремление ребёнка самостоятельно что-то сделать. Первые шаги к воспитанию самостоятельности – это начать учить ребёнка самостоятельно одеваться, ведь через год – полтора малыш пойдёт в детский сад, где ему очень пригодится умение преодолевать трудности (одеваться, раздеваться для сна, принимать самому пищу). Наберитесь терпения, каждый день тренируйте ребёнка в самостоятельном одевании и к трём годам , к поступлению в детский сад, он легче, чем другие дети адаптируется к новым условиям, ему не придётся ждать, когда его докормят, разденут для сна.
Затем самостоятельность можно начинать воспитывать и в других видах деятельности. Ребёнку свойственно подражать взрослым. Дети наблюдают за деятельностью взрослых и пытаются делать так же. С трёх лет малышу ужу можно поручать самостоятельно убрать за собой разбросанные по комнате игрушки. Следует похвалить ребёнка за выполненную работу, возможно, на первых порах помочь ему довести начатое дело до конца. Малыш наблюдает за вами на кухне или за уборкой, пытается приобщиться к вашей работе. Не отталкивайте его. Дайте вымыть тарелку, чашку, помесить кусочек теста, полить цветок. Обязательно похвалите. Похвала для маленьких детей всегда является стимулом для повторного действия и дальнейшего развития. А чтобы у ребёнка не пропал интерес к трудовым действиям, родители должны объяснять необходимость этих действий. Так |
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
05.12.2014 09:35 |
Выступление на тему: "Актуальные проблемы преподавания курса ОРКСЭ"
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень рада, что сегодня нам с вами представилась такая возможность: поговорить об актуальных проблемах преподавания курса ОРКСЭ. Конечно, проблемы есть у всех, а как иначе. Нет проблем у того, кто не работает, а у работающих их хоть отбавляй. Вот уже 2 год веду курс ОРКСЭ в 4 классе. В этом году и в 5 классе, 0,5 часа. Сначала на родительском собрании в 3 классе я детально знакомила родителей с содержанием уроков, с формами и методами педагогической работы с детьми, с особенностями избранного модуля. А затем в процессе своей работы решала проблемы, с которыми приходилось сталкиваться в процессе преподавания данного курса. Сегодня, пожалуй, как и тогда, главная задача учебно-воспитательного процесса была — согласовать действия учителя и родителей в совместном процессе нравственного воспитания школьников. |
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Черевко Валентина
|
05.12.2014 00:57 |
Статья «Дорога к обеду ложка или…..»
Именно с этой знаменитой поговорки хочется мне начать свою статью. Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все-таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть.
- 1.При приготовлении пищи не учитываются вкусовые предпочтения ребенка. Порой малыш любит гречку, а мама, прейдя усталая с работу, приготовила на всю семью борщ и совсем нет сил готовить еще отдельные блюда. Но на самом деле приготовить что-то отдельно для малыша отнимет не так много времени, а главное доставит истинное удовольствие наблюдать, как любимое чадо уплетает свой ужин за обе щеки.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Красненко Евгения Викторовна
|
30.11.2014 05:20 |

Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»
Роль мужчины в семье заметно изменилась и во многих домах сводится лишь к функции добытчика. После ежедневных трудовых подвигов в районе дивана раздается характерный «плюх». Все, папа устал. Что кроется за подобным отчуждением? Очень многое, и желание отдохнуть - далеко не на первом месте. Отцовские стереотипы У пап много веских причин для уклонения от общения с чадами. Некоторые боятся детей, потому что просто не умеют с ними общаться. Например, мальчики, которые воспитывались в женской среде, став отцами фактически, не понимают, как ими быть психологически. Этот пробел можно восполнить с помощью педагогической и психологической литературы и общения с другими незадачливыми или «задачливыми» папами. Увы, такие попытки предпринимаются не всеми. Из-за лени, страха быть неуспешным или распространенного стереотипа, что мужчинам неприлично любить детей. Приверженцы такого заблуждения стремятся изображать солидность. Они боятся выглядеть смешными и не позволяют себе расслабиться, чтобы поиграть с детьми. Но если способность папы на время стать ребенком идет его детям на пользу, то активное застревание в детстве (инфантилизм) препятствует эмоциональному сближению. Проявляется инфантилизм в том, что мужчина ревнует ребенка к жене, конкурируя с ним за ее внимание.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Богатель Надежда Ивановна
|
02.11.2014 08:44 |
Есть в поселке нашем дом, Житель каждый знает, Ребятишки живут в нем С трудным жизненным путем. В 43-ем военном Был обравзован "Детдом". И многим мальчишкам, девчонкам Он стал "родным гнездом". Их окружили заботой, теплом. Чуткостью, вниманием, добром, Чтобы было детям Уютно, комфортно кругом. Приобретались с трепетом
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 37 |
|
|