Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Татьяна Быкова
|
24.09.2014 17:35 |
Автор: Быкова Татьяна Александровна воспитатель: г. Сестрорецк курортный район СПб.
Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку. Игрушки- важное средство в воспитании и развитии детей: - Чем младше ребёнок, тем крупнее должен быть материал для строительных игр. В возрасте 6-7 лет крупные детали обязательно нужно дополнить мелкими. - Ребёнок не играет всеми игрушками одновременно, поэтому необходимо время от времени некоторые из них убирать. Когда же они появятся снова, ребёнок будет радоваться им как новым.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Елена Николаевна Саванина
|
18.09.2014 22:24 |
Распознать потенциал ребенка действительно сложно, но вполне реально. Для этого необходимо , прежде всего желание и терпение, ну и конечно же знания.
Ни для кого не секрет, что врожденные способности - это лишь небольшая часть условий, необходимых для того, чтобы из ребенка выросла творческая, свободная, яркая личность.
Задача родителей:
1. Максимально обеспечить «поле для роста».У ребенка обязательно должно быть собственное место для творчества, и это может быть всего-навсего отдельный уголок в комнате или письменный стол - но это место должно быть только его.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Мельник Мария Николаевна
|
15.09.2014 01:07 |
Это мини история была навеяна мне безграничным счастьем быть мамой малышей погодок.
У кого нет погодок,тому не понять, Как хочется просто одной полежать. Как хочется утром подольше поспать. Как хочется ночью вообще не вставать, И пить не давать,ничего не искать.
У кого нет погодок,тому не понять, Как сложно с утра им овсянку пихать. Как сложно им руки намыть и одеть. Как сложно их на прогулку собрать.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Чичерин Александр
|
08.08.2014 22:17 |
Утром глаза его в мир открываются,
Как по команде они улыбаются.
О, нам неведомо глаз тех устройство,
В них никогда не живёт беспокойство.
Разве они хоть когда-нибудь грозные?
Лишь на уроках бывают серьёзные.
В них не живут ни тоска, ни тревога,
Ими не смотрят по-взрослому строго.
Может, они ещё нам неизвестные:
Не обязательно в будущем честные,
Может, в грядущем они безотрадны,
К близким безжалостны и беспощадны.
Пусть хоть теперь они так открываются,
Что по утрам нам тепло улыбаются,
Дай-то им, Боже, лишиться не скоро
Этого ангельски чистого взора!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Лидия Никонова
|
28.07.2014 22:26 |
Лидия Викторовна Никонова
Цель: Формирование правового сознания у детей. Задачи: Обучающая: · Познакомить детей с правами ребёнка; · Расширить представление детей о праве на жильё и неприкосновенность. Развивающая: · Развивать умение рассуждать; · Развивать творчество. Воспитательная: · Вызвать у детей интерес к жилищу разных животных; · Воспитывать стремление к охране природы;
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Марина Мартьянова
|
19.07.2014 23:01 |
Челябинская область, Саткинский район, город Бакал Старший воспитатель МКДОУ д/с № 38 Мартьянова Марина Владимировна Бинарное занятие в свете реализации новых стандартов в ДОУ. В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы наши дети не из-под палки, а играя, могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты? Как сделать так, чтобы каждому ребенку было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на занятии (увлекательном деле) или на любом другом мероприятии? Как гармонично вплести игровые моменты в канву занятия? Как подобрать тот или иной метод к любому этапу занятия, чтобы добиться максимального результата?
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Галина Мартыненко
|
15.07.2014 08:48 |
Подготовила : Мартыненко Г.В. воспитатель МБДОУ детский сад №64 «Искорка» г. Старый Оскол Гендерные особенности мышления в дошкольном возрасте определяются тем, что восприятие мальчиков и девочек сильно различается по своим физиологическим характеристика. Психологи утверждают, что мальчики и девочки обладают разными особенностями мышления, которые сохраняются на протяжении всей жизни. Под влиянием взрослых формируются и развиваются два типа человека с разной психикой, разными законами развития высших корковых функций, таких как речь, эмоции, мышлении
Мальчики Сильнее девочек в визуально пространственных способностях Выше математические способности Мальчики справляются с более сложными познавательными процессами Лучше развито зрительное восприятие На мальчиков больше влияет среда Кисть руки отстает в развитии от девочек на 1,5 года Более агрессивны, чем девочки Самооценка более устойчива. При оценке для мальчиков значимо указание на то, что он добился результата Преобладает оперативная память и нестандартность мышления (фантазирование) Доминирует правое полушарие отвечающее: за распознавание зрительных и музыкальных образов; за сознательную ориентацию в пространстве; за более развитое абстрактное мышление
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Главный Редактор
|
14.07.2014 08:27 |
Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн ... Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушёл из жизни в Богом забытом городке в Австралии, поразил людей во всём мире глубиной своей души.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Главный Редактор
|
13.07.2014 08:32 |
Как быть мамой? Это просто! Стоит только захотеть. Нужно папу с добрым ростом, И который может петь)
Как быть мамой? Это сложно: Нужно выносить,родить, А потом пеленки,крики, И как прежде-вам не быть.
Не гулять ночами больше, Но зато и спать-не вам, Нужно миллион терпенья, Днем и ночью-тут и там.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Шатова Марина
|
11.07.2014 02:14 |
Цель: Дать детям общее представление об их правах. Образовательный аспект: Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Развивающий аспект: Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитательный аспект: Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим. Материал: Демонстрационный: Книга, на обложке которой написано «Права ребёнка»; персонаж Баба Яга; дом Бабы Яги (избушка); искусственный цветок (или вырезанный из плотной бумаги силуэт); музыкальное оформление: аудиозапись голосов лесных птиц. Раздаточный: на каждого ребёнка – подушка – «думка», дидактическая игра «Все имеют права», «Имя», «Дом», «Лечение», «Обучение», «Любовь и забота». В групповой комнате отведено место для подвижных игр, где стоит дом Бабы Яги, покрытый белой тканью (перед ним разложены подушки, сбоку выложены цветы) Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ершова Надежда Константиновна
|
08.07.2014 00:11 |
Задачи: познакомить детей с правом на образование. Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности. Развивать творческие способности детей. Предварительная работа: знакомство детей с школьными принадлежностями, рассматривание иллюстраций. Оборудование : письмо, посылка со школьными принадлежностями, картина «учитель» ,карандаши, школьные портфели сделанные из картона. Ход занятия: (стук в дверь вносят в группу посылку и письмо). Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо и посылка. Давайте вскроем письмо и прочитаем. Письмо пришло из школы. Нам пишут, что посылка эта предназначена детям , которые смогут отгадать кроссворд. Загадки к кроссворду: 1.Зимой в школу он бежит, А летом дома он лежит. Как только осень наступает, Меня он за руку берет. (Портфель) 2.Любит нос везде совать И чертить и рисовать,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 37 |
|
|