Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Как быть мамой?
Родителям
Автор: Главный Редактор   
13.07.2014 08:32

Как быть мамой? Как быть мамой?
Это просто! Стоит только захотеть.
Нужно папу с добрым ростом,
И который может петь)

Как быть мамой?
Это сложно: Нужно выносить,родить,
А потом пеленки,крики,
И как прежде-вам не быть.

Не гулять ночами больше,
Но зато и спать-не вам,
Нужно миллион терпенья,
Днем и ночью-тут и там.

Подробнее...
 
Сценарий досуга "О правах ребёнка - играя" в подготовительной группе
Родителям
Автор: Шатова Марина   
11.07.2014 02:14

Сценарий досуга О правах ребёнка - играя в подготовительной группеЦель: Дать детям общее представление об их правах.
Образовательный аспект: Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.
Развивающий аспект: Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
Воспитательный аспект: Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.
Материал:
Демонстрационный: Книга, на обложке которой написано «Права ребёнка»; персонаж Баба Яга; дом Бабы Яги (избушка); искусственный цветок (или вырезанный из плотной бумаги силуэт); музыкальное оформление: аудиозапись голосов лесных птиц.
Раздаточный: на каждого ребёнка – подушка – «думка», дидактическая игра «Все имеют права», «Имя», «Дом», «Лечение», «Обучение», «Любовь и забота».
В групповой комнате отведено место для подвижных игр, где стоит дом Бабы Яги, покрытый белой тканью (перед ним разложены подушки, сбоку выложены цветы)
Ход НОД:

Подробнее...
 
Конспект Открытого просмотра по правовому воспитанию На
Родителям
Автор: Ершова Надежда Константиновна   
08.07.2014 00:11

Конспект Открытого просмотра по правовому  воспитанию НаЗадачи: познакомить детей с правом на образование. Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который  имеет свои права и обязанности. Развивать творческие способности детей.
Предварительная работа: знакомство детей с школьными принадлежностями, рассматривание иллюстраций.
Оборудование : письмо, посылка со  школьными  принадлежностями, картина «учитель»  ,карандаши, школьные портфели сделанные из картона.
Ход занятия: (стук в дверь вносят в группу посылку и письмо).
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо и посылка. Давайте вскроем письмо и прочитаем. Письмо пришло из школы. Нам пишут, что посылка эта предназначена детям , которые смогут отгадать кроссворд.
Загадки к кроссворду:
1.Зимой в школу он бежит,
А летом дома он лежит.
Как только осень наступает,
Меня он за руку  берет. (Портфель)
2.Любит нос везде совать
И чертить и рисовать,

Подробнее...
 
«О НАКАЗАНИЯХ»
Родителям
Автор: Оксана Владимировна Самарцева   
29.06.2014 20:51

«О НАКАЗАНИЯХ»Дети никогда не слушались взрослых,
но зато исправно им подражали.
(Д. Болдуин)
С момента своего рождения ребенок общается со взрослыми, прежде всего со своими родителями. Родители для него – это любовь и защита. Но порой именно в семье растущий человек впервые попадает в неприятные жизненные ситуации. И в первую очередь это связано с наказаниями, когда взрослый пытается прекратить нежелательное поведение ребенка. Чем же рискуют родители, наказывая своего ребенка? Прежде всего самим ребенком, его состоянием. Возможные негативные последствия для детей, подвергающихся наказаниям, - это детская агрессивность, психологический стресс, личностное расстройство (депрессия, страхи, тревожность). Эти последствия чаще наступают при использовании агрессивных форм наказаний, как физических, так и вербальных (грубое слово, крик).

Подробнее...
 
Правовое обеспечение информационной безопасности детей в Российской Федерации
Родителям
Автор: Анастасия Романовна Сорокина   
24.06.2014 15:03

Правовое обеспечение информационной безопасности детей в Российской ФедерацииВ условиях ускорившегося развития информационных технологий и появления реальных предпосылок становления постиндустриального общества все большее количество детей получило доступ к ресурсам сети Интернет. В связи с этим в современном обществе встала проблема информационной безопасности несовершеннолетних. Политика России в сфере обеспечения информационной безопасности детей является неотъемлемой составной частью общей политики государства в отношении несовершеннолетних.
В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации под информационной безопасностью понимается состояние защищенности национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Обеспечение информационной безопасности - это деятельность, направленная на предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. В настоящее время многие путают понятия «интернет – безопасность» и «информационная безопасность», а ведь это совершенно разные понятия, но, к сожалению, ни в одном нормативно-правовом акте не закреплено в юридическом смысле понятие «интернет-безопасность».

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей группы. «В гостях у Конвенции»
Родителям
Автор: Анастасия Солянкина   
11.06.2014 12:46

Конспект  игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей  группы. «В гостях у Конвенции»Конспект  игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей  группы.
Г. Советский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Светлячок»
«В гостях у Конвенции»
Задачи и Цель: ознакомление  детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; формирование  правовой культуры.
Материалы и оборудование: доска, фон для панно, картинки, иллюстрирующие различные права, макет книги «Конвенция о правах ребенка», 2 длинные верёвки; мяч, фломастеры;  колобки – ребенок, мама и папа; детский компьютер.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о правах ребенка, беседы на соответствующую тему.
Воспитатель, входя в зал, читает стихотворение, дети сидят на стульях полукругом.
В волшебной сказочной стране,
Где по утрам встречает
Нас улыбка доброй феи.
Где пляшет радуга зимой
Под ёлкой в Новый год со мной,
А для любви и доброты
Открыты настежь двери.
Пусть знают все на свете,
Вы – солнечные дети!

Подробнее...
 
Конспект НОД по правовому воспитанию детей, тема: "Заюшкина избушка"
Родителям
Автор: Виктория Ямбурова   
03.06.2014 19:02

Конспект НОД по правовому воспитанию детей, тема: Заюшкина избушкаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию детей  тема : "Заюшкина избушка"
Образовательная область: познание.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье.
Возраст детей: (4-5 лет)
Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная ( мало подвижная игра «самолеты» ; физминутка ); игровая ( игровые ситуации; дидактическая игра «Кто, где живет ?») ; коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, драматизация  сказки  «Заюшкина избушка» с использованием коробочного театра); познавательно-исследовательская ( решение проблемных ситуаций); музыкально-художественная (прослушивание музыки) ; чтение художественной литературы ( чтение стихов о правах детей, обсуждение прочитанной сказки « Заюшкина избушка»).
Формы организации: подгруппа.
Задачи:
-содействовать развитию понятия  «Права о неприкосновенности жилища» на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка»;
- развивать связную и диалогическую речь детей;
- формировать социальные навыки: поощрять желание прийти на помощь друг к другу,  чувство сострадания.

Подробнее...
 
Родительское собрание "Что знают родители о своих правах и обязанностях?"
Родителям
Автор: Ольга Ошева   
31.05.2014 00:03

Родительское собрание Что знают родители о своих правах и обязанностях?- Добрый день!  Я благодарна вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, на взаимопонимание. Уверена , что наше сотрудничество будет успешным. Сегодня мы с вами обсудим очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств наших детей, а также рассмотрим наши права и обязанности как родителей по отношению к детям.  
Мы говорим о правах детей. И сейчас  из «волшебного сундучка» вы будете  доставать предметы, символизирующие права ребенка. Ваша задача – определить, о каком праве идет речь.
Свидетельство о рождении - Что за документ? О каком праве он напоминает? (О  праве на имя).
Сердечко - Какое право может обозначать сердце? (О праве на заботу и любовь).
Домик - Почему здесь оказался домик? О каком праве он напоминает? (О праве на дом).
Конверт - О чём напоминает конверт? (Никто не имеет право читать чужие письма и подглядывать).
Букварь - О каком праве напомнил вам букварь? (О праве на образование).
(Все предметы вывешиваются на магнитную доску)
- Нам не безразличны права наших детей. Они все провозглашены в Конвенции о правах ребенка, которая принята 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи  ООН.
Первоначальные сведения о своих правах ребенок получает в семье, затем к правовому воспитанию подключается государство.
Согласно Семейному кодексу РФ в статье 63 оговариваются права и обязанности родителей. Именно родители отвечают за воспитание и образование детей, именно на родителях лежит ответственность за здоровье, духовное и нравственное развитие ребенка.
- Что же нужно сделать вам, родителям, чтобы воспитать достойного человека? ( предлагаю разделиться на группы по 3-5 человек , написать ответы и вместе обсудить)
Смотрите, как  много мы должны дать своим детям. Мы же любим их.
- Я предлагаю вам сейчас разрешить следующие ситуации и в ходе их обсуждения мы выведем формулу любви к своему ребенку, чтобы воспитать его достойным человеком. Но хочу отметить, что воспитать такого человека мы можем только в семье, потому что ребенок имеет право на воспитание в семье.

Подробнее...
 
Система работы по правовому воспитанию в МБДОУ № 8 "Виноградинка"
Родителям
Автор: Елена Викторовна Вольвака   
14.05.2014 15:55

Система работы по правовому воспитанию в МБДОУ № 8 ВиноградинкаЗащита прав и достоинств ребенка – особая проблема государства и общества в целом. Осуществление прав человека есть одно из главных условий его духовного, психического и физического благополучия. Все права и свободы человека могут быть осуществлены и гарантированы только в гражданском обществе.
В МБДОУ № 8 «Виноградинка» работа по правовому воспитанию осуществляется по трем направлениям:
- работа с педагогами;
- работа с семьей;
- ознакомление детей с их правами.
Для педагогического коллектива проводятся консультации и семинары, организуются круглые столы на темы «Конвенция ООН о правах ребенка», «Знаем ли мы права детей?», «Защитим права ребенка», «Права маленького гражданина».
Для родителей оформлены постоянно действующие информационные стенды и папки – передвижки на тему: «Защита прав и достоинств ребенка», «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей», «Наказывая, подумай: зачем?», «Как обойтись без унижающих наказаний?», «Искусство быть родителем». Регулярно проводятся родительские собрания и индивидуальные консультации.

Подробнее...
 
Сообщение моим детям на тему «Знакомим дошкольников с его правами»
Родителям
Автор: Лидия Зверева   
10.05.2014 16:07

Сообщение  моим детям на тему «Знакомим дошкольников с его правами»декады правовых знаний, посвященной принятию Международной Декларации прав человека и Конвенции ООН о правах ребенка в дошкольном отделении «Ассоль» ГБОУ СОШ № 10005 «Алые паруса»
Были проведены консультации и даны методические рекомендации для родителей в подготовительной группе № 2 «УЛЫБКА» воспитателем: Зверевой Лидией Владимировной.
Список группы № 2
1.    Абаляев Филипп
2.    Аргунова Вика
3.    Балан Ксения
4.    Вохонцева Вера
5.    Власенко Гриша
6.    Верная Вероника
7.    Годицкая Александра
8.    Галле Мила
9.    Дзгоев Руслан

Подробнее...
 
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
Родителям
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 01:19

План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе  «Витамины для Мальвины»План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Художественное творчество».
2. Задачи:
- уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»);
- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);
- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе
(«Музыка»);
- развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»);
- развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь
(«Физическая культура»);
- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»);
- сформировать потребность у детей по изготовлению модели витаминов («Художественное творчество»).
3. Методы и приемы:
- практические ( подвижная игра, танец, лепка),
- наглядные (демонстрация, показ ),
- словесные (объяснение, беседа, рассказ детей)
4. Материал, оборудование: кукла «Мальвина», демонстративный материал
«Продукты», «Фрукты и Овощи», пластилин, дощечки и мокрые салфетки.
5. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Позновательно-исследовательская Решение проблемной ситуации, наблюдение
Двигательная
Подвижная игра, танец
Продуктивная Изготовление продуктов творчества
Коммуникативная беседа
6. Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Воспитатель заносит в группу куклу «Мальвину» и от ее лица рассказывает, что заболел Незнайка и просит ребят ему помочь. Дети внимательно слушают и соглашаются ей помочь Дети приняли поставленную задачу
Воспитатель задает вопросы:
- «Скажите, что вы любите есть больше всего?
- «Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»?
- «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?»
Ответы детей
Рассматривание демонстративного материала Вызвать интерес к правильным продуктам питания
Рассказ воспитателя:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год