Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Татьяна Гунина
|
02.05.2014 12:11 |
Что такое семья? Семья - это счастье, любовь и тепло! Семья - это нежность, уют и добро! Хотя и в семье бывает разлад, Но каждый сердечно друг другу рад. И мы понимаем, что счастье в семье Даёт нам уверенность в завтрашнем дне! Так будем беречь мы нашу семью!
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Наталья Мокеева
|
27.04.2014 20:08 |
Консультация для родителей. Тема: "Если малыш плохо ест".
Питание-это не образование, а скорее пробытие. В дошкольных учреждениях -это главная задача. Правильное полноценное и сбалансированное питание гарантирует нормальный рост и развитие детского организма, которое оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышение работоспособности и выносливости ребенка. Создает оптимальные условия для нервно-психического и умственного развития. Поэтому организация питания в дошкольных учреждениях представляет огромную социальную значимость. И на практике является из основных забот каждого сотрудника детского сада. И почему же ребенок плохо ест? Причин очень много. Вот одна из причин. Многие родители трясясь над своим чадом заставляют ребенка содержимое тарелки любыми способами заставить кушать: от мягкого " за маму, за папу ,за бабушку и.т.д", до жесткого: " пока не съешь из-за стола не выйдешь". И если ненавистная каша и котлета съедена, родители считают, что цель достигнута и все в порядке. А потом начинаются проблемы.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Татьяна Валерьевна Трунова
|
19.04.2014 23:20 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 станица Должанская Ейский район Воспитатель: Трунова Татьяна Валерьевна Конспект беседы в группе компенсирующего вида воспитанников пятого года жизни по образовательной обрасти «Здоровье» с использованием ИКТ. Тема: «Даёт силы нам всегда витаминная еда». Программное задачи: - Закрепить знания детей о рациональном питании. - Закрепить соблюдение детьми правил питания - Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. - Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Надежда Кладова
|
19.04.2014 08:27 |
Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям о пользе витаминов, их значении для здоровья человека. Ход образовательной деятельности: - Ребята! Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной отставания в росте, плохого настроения. Поэтому каждый из вас с детства должен помнить о своем здоровье. А чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться? - Что бы любите кушать? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Ольга Гончар
|
19.04.2014 08:00 |
Автор: Гончар Ольга Васильевна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №8 « Пингвиненок», г.Воркута Республика Коми Программное содержание. Ознакомить детей с положением: Каждый имеет право на имя, закрепленное документом «Свидетельство о рождении». Познакомить с понятием «отчество»,с ласковыми формами имен. Вспомнить имена предков, сказочных героев, современные имена .Воспитывать уважение друг к другу. Предварительная работа: Чтение сказок в названиях которых есть старинные сказочные имена. Разговоры – беседы о прошлом детей. Игры, кроссворды с использованием имен, изучение пословиц .Рассматривание энциклопедий, альбома о разных странах нашей планеты.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Надежда Паршакова
|
02.04.2014 23:45 |
НАШИ ПРАВА ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правах, отражённых в «Конвенции о правах ребенка» ЗАДАЧИ: 1. Формировать представление о праве ребёнка на жизнь, имя, семью, дом, отдых, полноценное питание, игру. 2. Развивать способность анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы 3. Воспитывать чувство уважения к другим людям ХОД: Воспитатель читает стихотворение: По извилистой дорожке, Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Знать должны и взрослые, и дети, О правах, что защищают всех на свете.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Чурюкина Оксана Петровна
|
19.03.2014 14:41 |
Деловая игра для педагогов « Мы знаем права ребёнка» Все хорошо знают, что каждый человек, будь то взрослый или ребёнок имеет не только обязанности, но и права. Только взрослые могут воспитать активных граждан своей страны, а таковыми люди становятся, когда у человека сформировано чувство собственного достоинства, способность сопротивляться жестокости, пошлости, когда он умеет отстаивать свои права. Каждый педагог должен знать права детей. Сегодня, чтобы сформировать необходимую систему знаний по защите прав детей, я хочу предложить Вам деловую игру. Для того, чтобы начать игру, нужно разделиться на 2 команды ( приготовить 2 вида жетонов, чтобы разделить на команды) В каждой команде выбираем капитана, педагоги дают названия своей команде в соответствии с тематикой. БЛИЦ – ОПРОС ( каждая команда должна будет ответить на ряд вопросов)
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
09.03.2014 23:41 |
Однажды в Сбербанке, ожидая свою очередь, я задумался о жизни. И тут маленький мальчик никак не мог открыть дверь в фойе с автоматами. Я помог ему открыть тугую дверь… И вдруг ко мне подлетает огромного роста папаша – и чуть не хватает меня за грудки! Он оказался совершенно прав! Ещё одна сердобольная женщина помогла мальчишке открыть дверь на улицу! И ребёнок оказался во дворе, где его изловил разгневанный отец! Тихий двор был полон машин! Одни уезжали, другие въезжали во двор. Когда отец с сынишкой вернулись в зал, я искренно попросил у папаши прощения! Но тот только махнул рукой за моё уже бесполезное извинение.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
09.03.2014 23:32 |
Родители не могли понять, почему дети дичатся и не идут веселиться в круг с девчонками массовиками-затейницами, хотя они и прыгали, и кричали, и пели?
С трёхлетним Андрюшей мы лишь недолго покатали по площадке холохуп, а остальное время он убегал и жался к забору.
А милая наша двухлетняя Света, которой стоит только заслышать весёлую музыку, как она тут же начинает танцевать - вдруг заплакала. Девчонки не могли её даже затащить в хоровод.
И тут до меня стало доходить - мы пришли вовсе не на детский утренник, а на непонятный холуин!
Ни пышных платьев, ни румяных красавиц, ни платков или кокошников не было.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:35 |
Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а). Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино Регион: Саратовская область Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель Класс(ы): 9 класс,8 класс Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру, сознательное отношение у учащихся к нормативно-правовым актам, активную жизненную и гражданскую позиции, принятию и пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность. Тип урока: Комбинированный урок Учащихся в классе (аудитории): 9 Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г. Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право, Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права, Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Егорова Евдокия Ивановна
|
07.01.2014 23:20 |
Цель: Уточнить представление детей, что на планете Земля всех детей защищает "Декларация прав ребенка"; сформировать уважение к правам другого человека. Закрепить навык соблюдения детьми прав других детей; привить умение находить правильное действие при проблемных ситуациях. Пособие: Рассказ Е.Пермяка "Одиночество", рисунок одиноко сидящего мальчика. Книги: А.Усачев "Декларация прав ребенка", Е.С. Шебельник, Е.Г. Каширцева "Ваше право". Музыка С.Дадаскинова «Учугэй» Рисунок открытка детей, фломастеры, альбомные листы, иллюстрации знакомых сказок, изображение прав ребенка символами, настольный театр: "Маленький человек". Предварительная работа: Ознакомление детей с обязанностями и правами детей. На основе сказок и литературных произведений определить, какое право человека нарушено. Методы и приемы: Решение проблемных ситуаций, беседа, настольный театр, дидактическая и подвижная игра, изобразительная деятельность. Интеграция детской деятельности:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 38 |
|
|