|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Еременко Юлия Викторовна
|
|
05.10.2024 21:14 |
|
«Воспитание базовых национальных ценностей, в том числе развития чувства патриотизма посредством занятий по развитию речи»
(старшая подготовительная группа)
Программное содержание:
- воспитывать национальные ценности, патриотизм, любовь к своей Родине и желание больше узнать о ней;
- развивать связную речь, фантазию, воображение, память, внимание, мышление;
- обучать детей образовывать прилагательные от существительных, образовывать слова с двумя корнями, согласовывать слова.
Материалы:
- демонстрационный: глобус, фотографии людей разных национальностей, комплект бумажных кукол и костюмов народов России и ближнего зарубежья, предметные картинки;
- раздаточный: листы — раскраски с изображением людей в национальных костюмах.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Чербаева Любовь Ивановна
|
|
05.10.2024 21:02 |
|
Интегрированное занятие «ПОЛЕТ В КОСМОС» средняя группа.
Воспитатель: Чербаева Любовь Ивановна
Цель: формировать и развивать первоначальные знания о космосе, закрепить полученные знания о первых испытателях ракет в космическое пространство.
Задачи:
- Расширить представления детей о космосе, его освоении, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
- Познакомить с профессией космонавт.
- Дать первоначальные сведения о Солнце, Земле, планетах солнечной системы, Луне, звездах.
- Активизировать словарь: космос, планета, космонавт, скафандр, спутник.
Образовательные области: познавательная, физическая, художественно-эстетическая
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Мизяк Юлия Александровна Григорьева Юлия Викторовна Мамонтова Ольга Валерьевна
|
|
05.10.2024 20:46 |
|
Конспект занятия для дошкольников по формированию установок на правильное обращение с твердыми бытовыми отходами для детей старшей группы Викторина «Мусор смело пустим в дело»
Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.
Задачи:
- Образовательные: Закреплять представления у детей о том, что сбор, утилизация и переработка мусора необходимы для сохранения окружающей среды.
- Развивающие: Развивать умение сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать умение логически мыслить, делать выводы, работать в команде.
- Воспитательные: Воспитывать потребность поддержания чистоты дома, в детском саду, на улицах города, уважение к труду младшего воспитателя. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Исраелян Сона Мнацакановна
|
|
05.10.2024 08:20 |
|
Речь младшего дошкольника
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».
В.А. Сухомлинский
Ни для кого не секрет, что за последние годы значительно увеличилось количество детей с низким уровнем речевого развития. Развитие мелкой моторики рук ребёнка — один из показателей психического развития ребёнка. Рука человека выполняет различные функции. Если человек что-то не может высказать словами, то ему помогают руки, так как язык жестов — самая первая речь человека.
Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Развитие тактильных ощущений, то есть определение предметов на ощупь, не менее важно дляразвития дошкольников. Рука даёт много информации: о весе, мягкости-твёрдости, гладкости-шероховатости, сухости-влажности. Если ребёнок трогает какой-либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Шакирзянова Татьяна Кузьминична
|
|
05.10.2024 08:11 |
|
Cоциально-бытовая и профориентационная работа в условиях реабилитационного центра
«Инструктор по труду учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности»
ИЗ ОПЫТА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Т.К. Шакирзянова
Инструктор по трудугосударственного автономного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе»
Профессиональная ориентация подростков с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра имеет свои особенности и уникальна тем, что используется комплексный подход в решении проблемы самоопределения.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Орлова Людмила Сергеевна
|
|
05.10.2024 07:55 |
|
Конспект занятия «Синичкин день»
Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Формировать умения использовать нетрадиционное рисование,
- Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, для создания выразительного образа,
- Воспитывать самостоятельность, уверенность, позитивное отношение к результату своего творчества и творчества других детей.
- Развивать эстетический вкус, творчество в создании художественного образа, воспитывать любовь и заботу к пернатым.
Оборудование: картинка с изображением синички, гуашь черного, желтого, синего цвета, половина А4 формата белого листа бумаги, кисточка, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
|
05.10.2024 07:15 |
|
Терапевтические игры для тревожных детей.
Игра — ведущий вид деятельности детей-дошкольников. Играя, ребёнок не только обучается и развивается. Есть игры, которые помогут дошкольнику справиться с переживаниями и волнениями, снять стресс.
Дети в игре часто воспроизводят собственный опыт, поэтому и ситуации, которые вызывают у них тревогу, тоже часто находят в ней отражение. Ребёнок, который переживает стресс, начинает проигрывать одну и ту же травмирующую ситуацию много раз. Конечно, не всегда его тревоги и переживания просто бывает разглядеть и понять, но характер подскажет о проблемах и потребностях ребёнка: в признании, одобрении или преодолении стресса.
В настоящее время игровая терапия — это множество разных психотерапевтических и развивающих методов и приёмов. Впервые термин «игровая терапия» был предложен последователями школы знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 643 из 720 |
|
|