|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ларина Елена Александровна Масленникова Наталья Александровна Николаева Анна Николаевна
|
|
18.11.2024 06:39 |
|
Распространение и внедрение опыта работы по вопросам социокультурного развития дошкольников через физическую культуру
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»
Инструкторы по физической культуре:
- Н. А. Масленникова
- Е. А. Ларина
Музыкальный руководитель
Распространение и внедрение опыта работы по вопросам социокультурного развития дошкольников через физическую культуру в рамках сетевого взаимодействия ДОО на основе системно-деятельностного подхода как залог успешной реализации ФОП и ФАОП ДО
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гриняк Алена Бодановна Вилигина Ольга Александровна
|
|
18.11.2024 06:27 |
|
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»
- Педагога-психолог: Гриняк А.Б.
- Учитель-логопед: Вилигина О.А.
Цель проекта: развитие активной социальной позиции дошкольника. Проект направлен на профилактику возникновения дискомфорта в общении у детей, создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие воображения;
- развитие выразительности речи;
- формирование способности эмоциональной саморегуляции;
- овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
- обучение способам выражать эмоции;
- обогащение и активизация словарного запаса;
- снижение агрессивности;
- гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.
Участники проекта: дети старшей группы, педагог-психолог.
Все изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Журавлева Ольга Петровна Федотова Любовь Васильевна
|
|
17.11.2024 23:00 |
|
Использование моторного планирования в системе автоматизации поставленных звуков
- Учитель-логопед Журавлева О.П.
- учитель-логопед Федотова Л.В.
Речь – психический процесс формирования, передачи и понимания сообщений с помощью языка. Речь является средством овладения любой психической операцией.
Речь помогает ребенку высказать свои мысли, рассказать о событиях, происходящих в его жизни, найти общий язык со сверстниками и взрослыми. Четкая, выразительная, правильная речь является показателем развития ребенка.
Для правильного развития речи должны быть выполнены следующие условия: обогащенный сенсорный опыт ребенка, достаточно развита общая и мелкая моторика, координация и переключаемость движений, сформированы пространственные представления, развито чувство ритма, постоянное коммуникативное взаимодействие с ребенком.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Маклакова Гульзада Юзбековна, Батурина Виктория Владимировна
|
|
17.11.2024 22:51 |
|
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Семицветик»
Автор: Маклакова Гюльзада Юзбековна
Длительность занятия — 25-30 минут
Цель: формировать основы гуманного отношения у детей к диким животным и их среде обитания.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
Познакомить детей с проблемами диких животных в лесу. Представить экологические проблемы природы в доступной для их возраста форме; развивать умение наблюдать за окружающим миром; упорядочить знания о поведении в природе.
Социально-коммуникативное развитие:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бондаренко Ирина Викторовна
|
|
17.11.2024 22:39 |
|
Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».
Воспитатель: Бондаренко И.В.
Возрастная группа: Старшая. Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: закрепление математически знаний и умений.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с нулем. Формировать умение детей соотносить количество предметов с числом, а число с цифрой от 1 до 5.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Логинова Алёна Николаевна
|
|
17.11.2024 22:33 |
|
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ: РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ТВОРЧЕСТВА
Традиционные техники рисования, такие как акварель, масло или карандаш, знакомы большинству художников. Однако современное искусство претерпевает значительные изменения, и художники все чаще обращаются к нетрадиционным техникам, чтобы выразить свои идеи. Эти новые методы не только расширяют арсенал творца, но и позволяют по-новому взглянуть на привычные материалы. Рассмотрим несколько популярных нетрадиционных техник рисования.
1. Рисование с помощью кофе и чая
Использование натуральных красителей, таких как кофе и чай, открывает художникам возможность создавать работы с мягкими оттенками и приятными земляными тонами. Эти материалы легко доступны, экологичны и дают уникальную текстуру. Художники могут варьировать интенсивность цвета, изменяя концентрацию напитка, что позволяет создавать как легкие акварельные рисунки, так и насыщенные контрастные работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кучеренко Зоя Анатольевна Альдингер Дарья ВикторовнаВоспитатель Синчукова Римма Ивановна
|
|
17.11.2024 21:50 |
|
Эффективные формы взаимодействия с родителями
1 слайдДобрый день, уважаемые коллеги!
Работа с родителями в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) — это важный аспект нашей педагогической деятельности. Эффективное взаимодействие с семьей способствует не только развитию ребенка, но и созданию положительного климата в образовательном учреждении. В данной консультации мы рассмотрим несколько подходов и форм работы, которые помогут наладить продуктивный диалог с родителями.
2 слайдДля нас, педагогов, не секрет, что цель нашей работы – решение задач, связанных с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. Какие же формы, методы и приёмы использовать в работе с родителями, семьёй? В современном образовании существует две точки зрения на эту проблему: следовать традиционным практикам или инновации. Вместе с тем в современной науке высказывается мысль, что традиция и инновация, традиция и современность взаимосвязаны и взаимообусловлены.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 603 из 751 |
|
|