|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
|
28.02.2025 10:11 |
|
Шерстяная акварель по мотивам сказок как средство арт-технологии в решении задач художественно — эстетического и речевого развития обучающихся с разными образовательными потребностями
Дранова Оксана Геннадьевна педагог дополнительного образования МАДОУ №82
Арт-терапия давно зарекомендовала себя как эффективный метод работы с детьми, особенно с теми, кто имеет разные образовательные потребности. Одним из интересных направлений является использование шерстяной акварели, особенно в контексте народных сказок. Этот подход позволяет решать сразу несколько задач: развивать художественно-эстетическое восприятие, улучшать речь и мелкую моторику, а также способствовать эмоциональному благополучию ребенка. В данной статье мы рассмотрим, каким образом шерстяная акварель помогает в работе с дошкольниками, какие преимущества она несет и почему сказки играют важную роль в этом процессе.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
|
28.02.2025 09:50 |
|
Паспорт педагогического проекта «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется»
Тип проекта Познавательный, игровой
Участники проекта Дети коррекционной группы, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта Краткосрочный
Ресурсы, оборудование Интерактивное оборудование, презентации, методическая литература на данную тему; раздаточный и демонстрационный материал по теме.
Актуальность Мы заметили, что у вновь пришедших детей, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены. Дети не умеют самостоятельно мыть руки, вытирать их полотенцем.
С раннего детства нужно прививать ребёнку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Казакова Евгения Валентиновна
|
|
28.02.2025 09:10 |
|
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по познавательному развитию на тему: «Дети войны» (к 80-летию Великой Победы)
Цель: Рассказать о подвигах дедов и прадедов.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с жизнью детей во время Великой Отечественной войны;
- Развивающие: показать ум, преданность Отечеству, непоколебимость и бесстрашие в борьбе с врагом;
- Воспитательные: воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину, симпатию к сверстникам военных лет.
Оборудование: компьютер, презентация «Дети войны».
- заготовки для писем, простые карандаши
- набор игрушечной военной техники
- палочки, камешки, шишки – для игры.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Фролова Елена
|
|
28.02.2025 08:58 |
|
Конспект образовательной деятельности по ранней профориентации для старших дошкольников «Знакомство с профессией стоматолога»
Цель: Создание условий для формирования у дошкольников представлений о профессии врача – стоматолога.
Задачи:
- познакомить детей с трудовым процессом работы врача стоматолога, медицинским оборудованием, необходимое для лечения зубов;
- закрепить с детьми знания о правилах личной гигиены (полости) рта;
- развивать познавательную активность, связную речь, логическое мышление, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать уважение к труду врача стоматолога.
Основная образовательная область — "Социально-коммуникативное развитие".
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Корнеенко Альбина Радиковна
|
|
28.02.2025 06:56 |
|
Особенности развития и воспитания леворуких детей, имеющих речевые нарушения.
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Корнеенко Альбина Радиковна
МБДОУ " ДС № 416 г. Челябинска" Воспитатель
В начале 1960-х два полушария мозга считали анатомически если не парными, то аналогичными.
Этот вывод скорректировал американский психолог, специалист по нейропсихологии, Сперри Роджер Уолкотт, который в 1981 году стал лауреатом Нобелевской премии в области физиологии и медицины за исследования функциональной специализации полушарий мозга.
Он проводил исследования функциональной пластичности и избирательности мозговых связей. [ 2 ]
Основные опыты Сперри были посвящены изучению животных, у которых хирургическим путем были рассчены связующие нервные волокна обоих полушарий головного мозга. Сперри обнаружил, что после операции каждое из полушарий перестает реагировать на происходящее во втором полушарии. В его опытах было показано, что кора левого полушария отвечает за вербальные (словесные) операции и речь, а кора правого полушария контролирует выполнение невербальных функций. При дальнейшем эксперименте было показано, что правое и левое полушария выполняют различные познавательные функции. [ 4 ]
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Глухова Татьяна Константиновна
|
|
28.02.2025 00:53 |
|
«Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников»
(из опыта работы музыкального руководителя Глуховой Татьяны Константиновны)
Музыка, среди многих элементов системы воспитания, занимает одно изглавных мест, по своей способности вызвать в ребенке творческуюфантазию.
Развитие творческих способностей происходит через восприятие музыки, умение ее слушать, анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляется в разных видах музыкальной деятельности.
Н. А. Ветлугина отмечает, что необходимым условием возникновениядетского творчества является накопление опыта исполнительства. Впроцессе музыкальной деятельности у детей развиваются музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, ребята приобретают необходимые навыки, умения, знания, для того чтобы иметь возможность выразить свои собственные музыкальные впечатления.
Предлагаю вспомнить виды музыкальной деятельности.
Виды музыкальной деятельности
- Музыкально-ритмические движения
- Слушание
- Пение
- Игра на детских музыкальных инструментах
Рассмотрим подробнее каждый вид.
Музыкально-ритмические движения.
Данный вид музыкальной деятельности занимает важное место в развитии творческих способностей детей. Это объясняется «двигательной природой» детского воображения (Л. С. Выготский), и доступностью движения под музыку для детей на всех возрастных этапах, в том числе и
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Исмоилова Татьяна Валерьевна
|
|
27.02.2025 19:24 |
|
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Рукавички для лисички».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 166 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" г. Кемерово.
Воспитатель Исмоилова Т.В. г. Кемерово 2025
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Цели: развитие у детей творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам изодеятельности; закрепление знаний об элементах одежды и умения надевать варежки самостоятельно.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 379 из 712 |
|
|