Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Спорт, тренировки
|
Автор: Щукина Снежана Михайловна
|
06.09.2024 12:29 |
Сценарий спортивного праздника в детском саду «Папа, Мама, я — спортивная семья»
Цель: привлечь родителей к взаимодействию с детским садом, организовать взаимодействие детей и родителей в процессе совместной деятельности, популяризация и развитие футбола в РФ.
Команды выходят под песню «Большие гонки»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, родители! От всей души приветствуем вас на нашем празднике «Папа, мама, Я- футбольная семья!»
Сегодня в спортивном зале детского сада собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и взрослые почти во всех странах мира. Борьба за мяч воспитывает в игроках мужество, решительность, стойкость, а большое количество обманных движений развивает у игроков ловкость и смекалку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курбанаева Нюржагьан Абдуллаевна
|
06.09.2024 12:08 |
Настольно-печатные игры.
Самый главный вопрос, которым задаются родители: как подготовить ребёнка к взрослой жизни. Главным помощником в этой работе выступает детский сад, где малыш проводит большую часть своего времени. А значит, работа дошкольного образовательного учреждения и семьи должна быть согласованной. В том числе это касается и таких важных с точки зрения успешности учебно-воспитательного процесса приёмов, как игр. Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Дидактическая игра: «Спрячь мышку».
Цель: Закрепление знания детей основных цветов, упражнения в подборе аналогичного цвета.
Для данной игры необходимо подготовить цветные домики с белым окошком в середине, где изображена мышка, разноцветные квадраты по размеру белого окошка.
Также нужно подготовить игрушку-кошку и игрушку-мышку.
Дидактическая игра: «Накорми мишек»
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
06.09.2024 08:30 |
Мастер класс «Замечательная профессия — фотограф»
Воспитатели:
- Пятова Марина Сергеевна
- Севрикова Анастасия Владимировна
В рамках краткосрочного проекта «Мир профессий», который проходил в нашей группе №22 «Веселые ребята» детский сад 231 г. Барнаула мы организовали встречу воспитанников с профессиональный фотографом нашего города Гоман Олег Анатольевич. На встречи он рассказал ребятам о своей профессии, поделился историей о том, как он решил стать фотографом. Познакомил с историей возникновения профессии фотографа и изготовлением самой первой фотографии. Олег Анатольевич показал ребятам несколько видов существующих на данный момент фотоаппаратов, показал, как собирается и разбирается профессиональный фотоаппарат. Ребята тоже поучаствовали в этом процессе. Дети рассмотрели дополнительное оборудование для профессиональной фотографии. Попробовали себя в роли фотографа и сделали несколько снимков. Ребятам понравилась встреча и многие теперь мечтаю стать профессиональным фотографом.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Терентьева Светлана Сергеевна
|
06.09.2024 08:24 |
Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями через взаимодействие с семьёй.
В условиях современного дошкольного образования качество освоения детьми коммуникативных навыков оказывает значительное влияние на их успешность в социальном взаимодействии и интеграции в общество. Особенно это актуально для детей с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых нарушено формирование всех компонентов языковой системы, включая лексику, грамматику, связную речь, звукопроизношение. Речевая недостаточность у таких детейможет варьироваться от полного отсутствия общеупотребительной речи до наличия развернутой с выраженными нарушениями лексики, грамматики и звукопроизношения.
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Эти дети входят в основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при освоении навыков письма и чтения.
Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются именнов дошкольном возрасте. Это включаетразвитие слуховой функции ребенка, в частности фонематического слуха; развитие зрительно – пространственных представлений; развитие графо-моторного навыка, а также совершенствование всех компонентовустной речи, таких как звукопроизношение, лексика, грамматика и связная речь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марамыгина Анастасия Владимировна
|
06.09.2024 08:16 |
Конспект НОД «Весёлый мячик».
Образовательная программа «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного
образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Возрастная группа: средняя 4-5 летКоличество детей20
Форма организации: фронтальная, групповая
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклера.
Средства: наглядные: игрушка клоун
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
06.09.2024 06:40 |
Лэпбук как современное средство развития и обучения детей.
Сапарова Е.Н. воспитатель МАДОУ «Детский сад № 49 «Светлячок», г. Нижний Новгород
В современной дошкольной педагогике происходят периоды модернизации образования. В детских садах активно внедряются инновационные технологии. Современные педагогические технологии определяют новые формы, методы, средства, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка и его развитие способностей.
Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ваганова Наталия Николаевна Крепышева Мария Сергеевна Коханова Ольга Александровна
|
06.09.2024 06:30 |
Влияние игрушек на речевое и психическое развитие детей дошкольного возраста
Авторы:
- Ваганова Наталия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №65» г.Череповец
- Крепышева Мария Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №65» г. Череповец
- Коханова Ольга Александровна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №65» г.Череповец
В последние годы в процессе нашей работы, мы стали замечать негативную тенденцию к ухудшению речевого и эмоционально-личностного развития детей. Дети младшего возраста начинаю говорить гораздо позже общепринятых нормативов, неуклонно растет количество детей, имеющих логопедические диагнозы, увеличивается количество детей с казалось бы беспричинным девиантным поведением Причин, влияющих на ухудшение детской речии эмоционального состояния, на наш взгляд, несколько: повсеместное использование гаджетов, низкая коммуникативная активность родителей в процессе общения с ребенком, неправильный выбор игр и игрушек. Именно на детской игре и игрушках, как одном из основных факторов полноценного речевого и эмоционально-личностного развития, мы бы хотели остановиться.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 563 из 595 |
|
|