Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Новикова Светлана Александровна
|
26.10.2024 17:02 |
Формировании личности человека через развитие речи
Речь играет ключевую роль в формировании личности человека, так как она удовлетворяет одну из его базовых потребностей – потребность в общении. В дошкольном возрасте ребенок активно социализируется, становясь частью общества. Он постигает тонкости человеческих отношений и впитывает культурные традиции. Первые три года жизни – период, когда ребенок в основном общается с семьей. Позже круг его общения расширяется. Нарушение речи препятствует общению, что, в свою очередь, затрудняет усвоение социальных ролей. Именно в дошкольном возрасте у ребенка формируются и закрепляются модели поведения. У детей этого возраста проблема – недостаточно развитая устная речь, поскольку письменная речь еще не освоена. Чаще всего в этот период возникают проблемы с формой выражения мыслей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
26.10.2024 16:54 |
Педагогический проект «Тико – конструирование»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д.43а
по образовательной области: «Познавательное развитие»
сроки реализации 2022-2024 учебный год
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Шаралапова Марина Вячеславовна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации в целом. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности -главные задачи, которые стоят перед педагогом в рамках ФГОС. Эти задачи требуют создания особых условий в обучении, в связи с этим огромное значение отведено-конструированию.
Актуальность ТИКО-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как являются отличным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна
|
26.10.2024 09:38 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики
Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта «Мир семян»
Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.
Задачи проекта
- Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
- Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
- Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
- Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Полозова Наталья Геннадьевна
|
25.10.2024 21:29 |
Проект: «Читаем всей семьей».
Актуальность проблемы:
За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня — только в 7%.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Базалетова Ирина Александровна
|
25.10.2024 20:25 |
Антикризисная помощь детям 3 лет: причины и способы поддержки со стороны психолога и семьи
Сложные жизненные ситуации могут возникать в любом возрасте, но для некоторых детей, особенно в возрасте трех лет, кризисные моменты могут стать серьезным испытанием. Этот возраст, известный как «игровой» или «первый кризис», может быть помимо радости, полон тревог и переживаний. Важным аспектом в поддержке детей в этот период является работа психолога, который может оказать помощь не только самим детям, но и их семьям.
Причины кризисных состояний у детей
На уровне психического развития, дети в возрасте трех лет начинают осознавать себя как отдельные личности. Это выражается в их стремлении к независимости и самоутверждению. Однако возникают и определенные трудности. Рассмотрим основные причины, способствующие кризисным состояниям у детей в этом возрасте.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Чижук Наталья Николаевна
|
25.10.2024 19:14 |
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Подарок для папы»
Выполнила: Чижук Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 12» г.Усинска.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Длительность проекта: краткосрочный (1 неделю).
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели.
Актуальность проекта
«День отца» в России празднуется на третье воскресенье октября. Праздник призван напомнить о роли семьи, а также о тех ценностях, которые ей закладываются. Отец и мать, папа и мама — два самых родных и самых важных человека в жизни каждого ребенка. И если роль мамы всем понятна, то роль папы часто не осознаваема, непонятна. А тем временем наши дети так сильно нуждаются в участии отца в их жизни, в его дружбе, заботе и защите.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>
|
Страница 487 из 597 |
|
|