Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Учим Чтению
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна   
18.06.2025 19:54

Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗРеализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении.

Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу и тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги.

В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка — дошкольника, так как он является своеобразным читателем. [1]

Подробнее...
 
Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.
Психология
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна   
18.06.2025 19:09

Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.

Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ,
  • способствовать учету этих особенности при организации учебно-воспитательного процесса.
  • представить рекомендации «Особенности организации работы с детьми инвалидами и с ОВЗ.
Подробнее...
 
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Занятия с детьми
Автор: Фохт Елена Анатольевна   
18.06.2025 19:02

Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска

Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна

Паспорт проекта

Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Вид проекта Сюжетно-ролевой проект

Сроки реализации проекта 1 месяц

Участники проекта Дети группы (15-20 человек),

воспитатель (1-2 человека),

родители

Подробнее...
 
Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»
Конструирование
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна   
18.06.2025 18:54

Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»

Конструктор "ТЕХНИК" предоставляет широкие возможности для знакомства дошкольников с техническим конструированием и моделированием.

Позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и позновательно-исследовательскую деятельность. Развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей, освоение способов соединения деталей, экспериментирование, конструирование по чертежам и схемам и тд. Конструктор предназначен как для самостоятельной, так и для групповой игровой деятельности. С помощью конструктора можно собрать 24 модели различных уровней сложности.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Целый день, летел, белея,

На бульвары и аллеи,

Лёг в сугробы на ночлег...

Угадали! Это....

Дети. Снег.

На экране телевизора появляется снеговик, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.

Воспитатель: -Как мы можем помочь жителям города?

-Что для этого мы можем сделать?

Подробнее...
 
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)
Развлекательные занятия
Автор: Сметанина Марина Викторовна   
18.06.2025 18:46

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)

Проведение совместных занятий — одна из форм взаимодействия педагогов и семьи.

Смысл такого взаимодействия в объединении педагогов, детей и их родителей, организации живого общения членов семьи друг с другом. Очень радует, что такие занятия посещают не только мамы и бабушки, но и папы. В подобных детско-родительских занятиях преобладающей формой взаимодействия детей и взрослых является игра.

Таким образом, совместное игровое взаимодействие не только укрепляет семейные ценности и способствует гармонизации детско-родительских отношений, но и помогает родителям осознать ценность игры в дошкольном возрасте, ее развивающий аспект.

Цель занятия: гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений; работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений.

Задачи занятия:

  • предоставление участникам возможности улучшить внутрисемейные отношения
  • обучение детей и родителей навыкам эффективного общения и совместной деятельности посредством семейного творчества
  • развитие чувства сплоченности между родителями и детьми.

Требования к реализации занятия:

Занятие предназначено для детей старшей дошкольного возраста и их родителей. Количество участников 6-8 пар (6-8 родителей и 6-8 детей).

Подробнее...
 
Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: "Шут Светлана Владимировна Керн Арина Михайловна"   
18.06.2025 18:35

Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»

Как поддержать самостоятельную игру ребенка?

  • Создать безопасные условия. Необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек.
  • Организовать игровую зону. Для ребёнка будет комфортнее играть в личном уголке, где он сможет устраивать всё по своему вкусу.
  • Подобрать развивающие игрушки. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки.
  • Объяснять правила игры. Когда приносится новая игрушка, нужно рассказать, что это, для чего это нужно, и как с этим можно играть.
  • Поддерживать контакт. Важно отзываться на вопросы ребёнка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.
  • Стимулировать интерес к игре. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать или собрать что-то новое.
  • Помогать достичь цели игры. Подсказывать ребёнку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру.
  • Демонстрировать гордость успехами ребёнка. Например, если малыш рисовал, можно повесить его рисунки на видное место и показать папе, когда он вернётся домой с работы.
Подробнее...
 
Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»
Выпускной в саду
Автор: Филиппова Ирина Петровна   
18.06.2025 18:27

Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»

25 апреля в 10. 00, Музыкальный руководитель Филиппова Ирина Петровна

Ведущий: Матильда: Карлсон:

Репертуар:

  • флешмоб «Зажигаем звезды»
  • Гр. «Мультяшки»«Больше не малыши»
  • Песни: Т.Шуринова «Звездный дождь» минус
  • Муз. и сл. С.Е. Кожуховской «Мы сюда пришли совсем малышки»
  • Сл. имуз. Г Гусевой «Настала пора нам прощаться»
  • Песня сл. и муз. З.Роот «ПланетаКаля- маля»
  • Оркестр Р.Клейдерман «Баллада для Аделины»
  • «Я рисую на окне»
  • Танец «Зажигаем здесь и сейчас»

Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 603

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год