Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Рудермель Ирина Александровна
|
06.07.2025 22:41 |
Фотозона: от эстетики – к педагогике
Самое ценное, что есть у человека, – время, а фото – это застывший кусочек времени.
Мы живем в эпоху активного использования социальных сетей. Родители с удовольствием делятся яркими моментами из жизни своих детей, в том числе из детского сада. Красочные, тематически оформленные фотозоны становятся прекрасным фоном для таких фото, а сами фотографии – важным каналом взаимодействия между семьей и детским садом.
Одним из эффективных и одновременно эстетически привлекательных средств организации благоприятной развивающей среды становится фотозона – пространство, способствующее развитию, социализации и эмоциональному комфорту воспитанников.
Перед педагогами встает не просто задача оформления уютного и красивого места, а создание полноценного образовательного пространства, которое будет способствовать формированию эстетического вкуса у детей, воспитывать уважение к труду и творчеству, способствовать развитию речи и воображения, создавать условия для игровой и познавательной деятельности, укреплять связи между детьми, родителями и педагогами.
Создание фотозоны – это не спонтанное украшение пространства, а результат совместной, продуманной работы творческой группы воспитателей. Педагоги подходят к оформлению фотозоны с точки зрения педагогических задач, художественного вкуса и развития детей. В процессе оформления педагоги активно используют как бросовый (вторичный), так и декоративный, природный и текстильные материал. Это делает фотозону доступной по бюджету и одновременно развивающей для детей. Привлечение родителей способствует установлению партнерских отношений семьи и детского сада, укреплению воспитательного потенциала семьи.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гришина Елена Валентиновна
|
06.07.2025 22:14 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ. ИСТОКИ. СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ.
Гришина Елена Валентиновна, воспитатель Вологодская область, г. Вологда МДОУ детский сад общеразвивающего вида №6 «Чебурашка»
Публикация посвящена одной из ключевых тем – духовно-нравственной основе образования. Эта тема актуальна во все времена, ведь именно нравственное воспитание закладывает фундамент, на котором строится личность человека, его отношение к миру, к людям, к своей Родине. Наша задача, как воспитателей, не просто передавать знания, но и формировать в детях те ценности, которые помогут им стать достойными гражданами, добрыми, честными, отзывчивыми людьми.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна
|
06.07.2025 21:24 |
Адаптация ребенка в детском саду
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
06.07.2025 19:52 |
Календарно- тематическое планирование в старшей группе по лексической теме «Лето. Насекомые»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов / задачи
Групповая, подгрупповая
Физическое развитие
Утренняя гимнастика/Воспитание привычки ежедневно выполнять утреннюю гимнастику.
Познавательное развитие
Дидактическая игра «Найди насекомое» /Формировать представления о насекомых, их особенностях, образе жизни. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Речевое развитие
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Юникова Елена Александровна
|
06.07.2025 16:28 |
Программа «МОИ ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ». Сегодня образовательным учреждениям предъявляются новые требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Основным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является образовательная программа. Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы учреждения.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Сергей БЕЛОВОДОВ
|
06.07.2025 16:25 |
Автор: Сергей БЕЛОВОДОВ Фантастический рассказ Кго ты такой?! - всхлипывал пленник. По его щекам медленно текли слёзы. Волосы были взъерошены, к подбородку пристала травинка. - Убирайся отсюда. Всё равно сейчас кто-нибудь придёт - и тебе крышка. Филлис вздрогнул, поёжился от интонации, с какой были произнесены слова. На его планете вряд ли кто способен был на такое. Местная цивилизация явно была намного эмоциональнее цивилизации гарудцев. Правда, это свидетельствовало о более низком уровне развития местных жителей. Однако туземца нельзя было назвать дикарём. Довольно грубоватая, но всё же синтетическая одежда, металлические застёжки, да и достаточно аккуратная стрижка пленника позволяли причислить его к разряду цивилизованных существ. А излучатель, которым он был вооружён...
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Слободянская Елена Ивановна
|
06.07.2025 12:58 |

Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»
Образовательная деятельность: художественно-творческая. Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.
Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж. Учить творчески преобразовывать её специфические особенности для получения желаемого результата; Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции; Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы. Предварительная работа. - Знакомство с репродукциями известных картин И. Левитана, И. Шишкина; - Чтение стихов о лесе и лесных животных; - Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 603 |
|
|