Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Цветцих Юлия Алексеевна, Лисунова Елена Анатольевна
|
11.07.2025 14:56 |
Мастер – класс «Сердце из ромашек»
Детско- родительский мастер класс, посвященный Дню любви, семьи и верности.
Подготовили воспитатели: Лисунова Е.А., Цветцих Ю.А.
Цель: познакомить с символом праздника – ромашкой, в процессе изготовления, создание условий для укрепления детско-родительских отношений, путем вовлечения в совместную деятельность.
Задачи:
- Создать праздничное настроение, познакомить с историей возникновения праздника «День семьи, любви и верности».
- Продолжать знакомить с возможностью изготовления сувениров из подручных средств (бумага, картон и т.д.).
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движения рук и тактильное восприятие.
Форма проведения: мастер-класс по изготовлению индивидуальной работы.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Колчина Елена Николаевна
|
11.07.2025 06:40 |
Знакомство детей с трудом художника посредством игровой деятельности
Ведущая педагогическая идея: Игровая деятельность, являясь ведущей для старшего дошкольного возраста, выступает не просто методом, а уникальным механизмом активного присвоения и эмоционально-ценностного осмысления мира профессий, в частности, профессии художника. Через игру ребенок не только получает знания, но и эмоционально проживает, осмысливает и формирует ценностное отношение к творческому труду.
Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста содержательные первичные представления о труде художника как о творческой и социально значимой профессии, посредством целенаправленной игровой деятельности.
Задачи:
1. Познавательно-информационные:
- Расширить представления детей о профессии художника, его инструментах (кисти, краски, палитра, мольберт), материалах (холст, бумага), и результатах труда (картины, портреты, пейзажи, натюрморты).
- Формировать понимание того, что художник создает красоту, выражает чувства и идеи через свои произведения, развивает эстетическое восприятие мира.
- Обогащать словарный запас детей словами: художник, живописец, пейзаж, портрет, натюрморт, палитра, мольберт, холст, шедевр, композиция.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Марусенко Оксана Анатольевна
|
11.07.2025 06:19 |
Экологическое воспитание дошкольников — это важно!
Цель экологического воспитания дошкольников мы видим в формировании у детей дошкольного возраста осознанного и бережного отношения к окружающему миру, понимания взаимосвязи человека и природы, а также развития навыков экологически целесообразного поведения.
Ориентируясь на поставленную цель, в нашем детском саду ведется работа по решению следующих задач:
- Формирование представлений о природе: знакомство с разнообразием растительного и животного мира, природными явлениями, сезонными изменениями.
- Развитие экологической культуры: привитие навыков бережного отношения к ресурсам, правильного обращения с отходами, понимания важности сохранения природных богатств.
- Воспитание ответственного отношения к окружающей среде: осознание того, что действия человека могут как положительно, так и отрицательно влиять на природу.
- Развитие познавательного интереса к природе: через исследовательскую деятельность, эксперименты, наблюдения за явлениями природы.
Для более углубленной работы по этому направлению в дошкольном учреждении педагогами разработана парциальная программа «Маленькие чудеса в большой природе» (далее Программа)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тихонова Татьяна Николаевна
|
11.07.2025 06:06 |
Тихонова Татьяна Николаевна Воспитатель предшкольного образования МОУ "СОШ №2 р.п.Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей (учить отвечать полным предложением). Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (если человек потерялся). Ход занятия.
1. Орг. момент. -Ребята, я буду проводить у вас занятие. И у меня, как у каждого человека есть имя, отчество и фамилия. Мое имя -Татьяна, мое отчество-Николаевна, моя фамилия-Тихонова. А давайте с вами поиграем в игру. 1). "Передай флажок". Все дети становятся в круг и передают по кругу друг другу флажок. 2). "Возьми флажок и назови свое имя". Ребенок, у которого в руках флажок, должен назвать свое имя. 3). "Возьми флажок и назови сколько тебе лет?" 2. Дети садятся за парты. Работа по учебнику. Стр. 3 1). Воспитатель читает текст учебника. 2). Анализ прочитанного. -Как зовут эту девочку? -Сколько ей лет? -А как зовут этого мальчика? -Кем он приходится Маше? -А сколько лет Мише? -А куда готовятся поступать Маша и Миша? 3). Составление рассказа о себе по плану -Маша и Миша очень хотят с вами познакомятся. Кто сможет рассказать о себе по плану:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Курапова Анна Ивановна
|
11.07.2025 03:24 |
 Проблема воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семенного воспитания. К сожалению, у родителей не всегда хватает времени на то, чтобы приучить своего ребенка с раннего детства пользоваться носовым платком, салфеткой, это может привести к тому, что у него постепенно пропадет чувство неловкости, ощущение дискомфорта в случае, когда заложен нос или испачкана рубашка, лицо; в результате развивается неаккуратность, неряшливость. Находиться рядом с таким ребенком сверстникам становится неприятно, он вольно или невольно теряет свое отношение в коллективе. Если простые замечания, беседы о том, что надо вымыть руки, причесаться и т.п. не дают должного эффекта, которого ждут взрослые, попробуйте предложить ребенку «практические действия». Вот некоторые из них: |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
11.07.2025 03:02 |
Программное содержание: учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких. Материал: демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?». раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Петрова Елена Валентиновна
|
11.07.2025 02:02 |
Петрова Елена Валентиновна МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2» г. Архангельск Учитель – дефектолог г. Архангельск
Тема: Зима. Образовательные задачи: Учить конструировать подвижную картинку по словесному указанию. Учить выполнять конструкцию по графическому образцу. Учить выполнять зарисовку конструкции с помощью точек. Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику, согласованность действий обеих рук и пальцев под контролем зрения. Коррекция зрительного внимания на основе упражнений в сравнении и сопоставлении.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 603 |
|
|