Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник осени
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
22.09.2024 10:47 |
Сценарий осеннего утренника для средней группы.
Действующие лица:
- Ведущая:
- Осень:
- Медведь: ребёнок
- Ёжик: ребёнок
- Лиса: ребёнок
Репертуар:
Песни:
- «Жил в лесу колючий Ёжик»
- «Вот какие шишки мы подарим Мишке»
- «Мы на праздник пришли, хоровод завели»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полищук Наталия Анатольевна
|
22.09.2024 02:32 |
Статья «Роль театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте»
Полищук Наталия Анатольевна Москва 2024
Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения, воспитания и всестороннего развития детей.
Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество.
Занятия по театральной деятельности в ДОУ дает возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним, позволяют дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом, развивают их способности в различных видах деятельностей. Дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки: взаимопомощь, поддержку, жадность, хитрость и пр.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Колкнева Светлана Викторовна
|
22.09.2024 02:25 |
Методическая разработка занятия познавательно — исследовательской направленности «Осеннее путешествие»
Цель:
- Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.
Задачи:
Образовательные:
- Углублять представления детей о живой природе.
- Выявить знания у детей о царстве животных и птиц, умение классифицировать их на группы, в зависимости от среды обитания, характерных особенностей поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
22.09.2024 01:51 |
Конспект «Лес – это дом для многих жильцов».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 «БУРАТИНО» СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект занятия «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада»
Автор А.М. Ковтун 2024 г.
Цель: Расширять представления детей о лесе и его обитателях. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей. Воспитывать бережное отношение к природе, умение вести себя в лесу, проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Оборудование: Предметные картинки с изображением животных, птиц, насекомых, листьев деревьев, грибы и ягод. Картинки с изображением норм поведения в лесу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Надежда Юрьевна
|
22.09.2024 00:52 |
План работы с родителями в Дошкольном отделении 2024-2025 г.
Скачать планы
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Иванова Татьяна Николаевна
|
22.09.2024 00:36 |
Конспект фронтального занятия по подготовке обучению грамоте «Звук В, Вь. Буква В»
Подготовила: Учитель-логопед Иванова Т.Н. г. Раменское
Цель: познакомить, закрепить навык различения и четкого произношения звуков [в] – [в"] в словах; познакомить с буквой В.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закрепить произношение звуков [в] – [в"], их акустическую и артикуляционную характеристики;
- познакомить с графическим обозначением буквы В, упражнять в ее конструировании;
- уточнить и расширить знания детей по теме «Зима»
- формировать навыки письма и чтения букв.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Можар Ольга Михайловна
|
22.09.2024 00:20 |
Конспект логопедического занятия «Неизвестная буква для Снеговика»
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания о гласных и согласных звуках.
- Познакомить со звуком [C] и буквой «C», интонационно выделять звук [C] в словах, определять место звука в словах.
- Развивать связную речь, фонематический слух, внимание, память, мышление.
Материал: Снеговик, буква «С»; бархатная бумага на каждого ребёнка; нитки синего цвета; обозначения: колокольчик и наушники, подушка и камень, синий и зелёный круги, звукогномики, картинки со звуком [С]
Ход занятия
Воспитатель с детьми находится в центре группы.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам настроиться на занятие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 546 из 602 |
|
|