Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна Филиппова Ольга Владимировна
|
14.04.2025 16:11 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Светлый праздник Пасхи»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева»
Детский сад «УНИКУМ»
Подготовила воспитатель Горшкова Ирина Петровна 2024 г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: создать условия для приобщения детей к русской национальной культуре.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Потетня Галина Петровна
|
07.04.2025 18:59 |
Важность режима дня дошкольника.
Автор: Потетня Галина Петровна
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня.
Режим дня — это организованная система распределения различных видов деятельности ребёнка на протяжении суток.
Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, помогает ребёнку лучше адаптироваться к окружающей среде, обеспечивает работоспособность, способствует гармоничному развитию, предохраняет от переутомления.
Особенно важно уделять внимание режиму дня в дошкольный период, когда формируются основы физического, эмоционального и познавательного развития, формируются привычки, влияющие на всю дальнейшую жизнь. Стабильный распорядок дня играет ключевую роль в обеспечении оптимального роста и благополучия ребёнка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ткаченко Ольга Сергеевна
|
11.06.2025 05:42 |
Методическая разработка: Патриотическое воспитание в ДОУ
Подготовила: старший воспитатель МБОУ ЗАТО г. Североморск «СОШ №10 им. К.И. Душенова» — Ткаченко Ольга Сергеевна
(материал может быть использован для работы в ДОУ педагогами)
Введение
Патриотическое воспитание — важная часть образования, направленная на формирование у детей чувства гордости за свою страну, уважение к её культуре и традициям. Настоящая методическая разработка направлена на планирование мероприятий и стратегий, направленных на патриотическое воспитание в нашем дошкольном образовательном учреждении в течение учебного года.
Цели и задачи
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна
|
02.06.2025 20:12 |
Дидактическая игра МЕМОРИ: «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Управление образования мэрии города Череповца Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г.Череповец,
Номинация: «Безопасное поведение»
Описание дидактической игры МЕМОРИ «МИР БЕЗОПАСНОСТИ»
Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст (4-7 лет).
Цель: Формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.
Задачи:
- уточнять представления детей о правилах безопасного поведения;
- способствовать развитию концентрации внимания и памяти;
- воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, коммуникабельность.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Рожнова Алёна Александровна, Черникова Алина Анатольевна; Цыганкова Олеся Александровна; Базарова Татьяна Салимовна
|
25.08.2024 23:54 |
Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
При поступлении ребенка раннего возраста в дошкольную организацию, случается, своего рода, его перепрограммирование. То есть организм ребенка подвергается колоссальным изменениям, которые происходят практически одновременно и вводят его в состояние стресса. В дальнейшем это влечет за собой определенные последствия в плане нарушений психического и физического здоровья ребенка.
Главная причина возникновения стресса у ребенка — это его пребывание в новой среде, с посторонними взрослыми, без мамы. В раннем возрасте дети крайне привязаны к матери, в связи с чем детский организм испытывает большой стресс. До поступления в детское учреждение ребенок ежедневно находился в комфортных и привычных для него условиях, имея в любой момент поддержку мамы или близкого взрослого. А в условиях детского сада ему необходимо учиться использовать свою самостоятельность, учиться создавать общение со сверстниками, привыкать к новой окружающей среде, совсем не такой, как дома, где малыш является «самым-самым и единственным», к новым условиям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 199 из 844 |
|
|