Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Андреева Наталья Александровна
|
25.04.2025 16:40 |
Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей
Введение
Малые формы фольклора — потешки, прибаутки, колыбельные, загадки — являются эффективным инструментом для развития речи, эмоциональной сферы и социальных навыков детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), одной из ключевых задач воспитания является развитие коммуникативных способностей, обогащение словарного запаса и формирование основ культурного наследия. Малые формы фольклора идеально соответствуют этим требованиям, так как они доступны, ритмичны и эмоционально насыщены.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Гонарук Леонид Леонидович
|
11.04.2025 11:09 |
Инновационная работа по здоровьесбережению в детском саду
Гончарук Л.Л. инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»
В современном мире проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность. Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека на всю последующую жизнь. Именно поэтому организация здоровьесберегающей среды в детском саду, направленная на формирование у детей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, является приоритетной задачей дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Чехмар Любовь Адольфовна
|
14.06.2025 13:29 |
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству»
Д.С. Лихачёв
Проблема гражданско — патриотического воспитания подрастающего поколения в истории отечественной педагогики всегда занимала достойное место. В.А Сухомлинский, А.С. Макаренко и др. в своих работах подчеркивали необходимость воспитания гражданско-патриотических чувств у детей, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим проблема гражданского и патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. Это чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания. В последнее время появился термин «новый патриотизм». Он включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. Формирование личности ребенка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Савостьянова Светлана Николаевна
|
05.06.2025 11:58 |
Конспект бинарного занятия в старшей группе, посвященного 930 — летию Рязани.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» г.Рязань
Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Савостьянова Светлана Николаевна Рязань 2025 г.
Участники: воспитатель 1, воспитатель 2, музыкальный руководитель, представитель библиотеки
Цель:
закрепить понятия «Родина», «малая родина», расширить знания детей о родном городе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна
|
10.09.2024 20:31 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 195 из 844 |
|
|